Регистрация на семинар

Повышение квалификации:

«BTL – маркетинг. BTL - менеджер»

г. Москва, ул. Кировоградская, д.11, конференц-зал «Marins Park Hotel» ****

Вопросы программы и регламент:


09:30 - начало регистрации слушателей. 10:00 - начало занятий. 11:00-11:30 - кофе-пауза. 13:00-14:00 - обед. 17:00 - завершение программы обучения.

Модуль 1. BTL- маркетинг – перспективная область маркетинга и перспективная профессия:
                                     
•    Маркетинг: понятие, эволюция, роль в настоящем и будущем               
•    Коммерческий и некоммерческий маркетинг                       
•    Коммерческий маркетинг. Экономика фирмы – современные концепции          
•    Методология маркетинга. Стратегический и операционный маркетинг       
•    Маркетинговые цели и результаты                               
•    Маркетинг-микс. Маркетинговое продвижение                       
•    Место BTL- маркетинга в бизнес-плане и маркетинговом плане фирмы          
•    Ролевые модели: BTL – менеджер на стороне заказчика (в фирме) и на стороне исполнителя (в агентстве)                              

Модуль 2. Структура и направления BTL- маркетинга:
                                    
•    Стимулирование сбыта (Sales promotion)                          
•    Торговый маркетинг (Trade marketing), маркетинг торговой сети              
•    Потребительский маркетинг (Consumer marketing)                      
•    Мерчендайзинг                                  
•    Оснащение мест продаж и производство рекламно-сувенирной продукции (POSM).    
•    Event-маркетинг (событийный маркетинг)                           
•    Прямой маркетинг (direct marketing)                              
                                    
Модуль 3. BTL-менеджер в коммерческой фирме:
                                    
•    BTL-менеджмент как бизнес-процесс                           
•    BTL-менеджер: обязанности, ответственность, результативность, KPI          
•    Исследования, планирование, бюджетирование, выполнение, контроль     
•    Специализации BTL-менеджера по направлениям                
•    Что можно и нужно делать самому (инхаус), а что лучше отдать на сторону   
•    Написание технических заданий (брифов) для сторонних исполнителей (агентств)
•    Формирование проектных команд                              
•    BTL-активность: идея, концепция, планирование                      
•    Генерирование идей, брейнсторм, концепции, механики активностей           
•    Оформление идеи мероприятия. Способы привлечения внимания к вашему мероприятию  
•    Защита перед руководством, коллегами, заинтересованными сторонами      
•    Лайфхаки по разработке и продвижению идей, концепций, механик                                  

Модуль 4. BTL-менеджер в BTL-агентстве или агентстве полного цикла:
                                     
•    BTL – бизнес и агентства: особенности, тенденции, структура рынка, специализация     
•    Взаимоотношения заказчик-подрядчик в BTL-бизнесе                   
•    Структура BTL --агентства. Эккаунт-менеджеры Компетенции в event-агентстве.  Какие специалисты работают в BTL?                            
•    Поиск клиентов (заказчиков мероприятий). Воронка продаж               
•    Работа с «теплыми» клиентами. Инициирование встреч. Заполнение брифа      
•    Формирование команды исполнителей мероприятия. Роли, компетенции, ответственность  
•    Совместная работа с координатором от заказчика. Распределение ответственности
•    Особенности планирования, бюджетирования, контроля                  
•    Лайфхаки для успешной работы с заказчиком                       
                                    
Модуль 5. Креатив в BTL:
                                     
•    Понятие и роль креатива в продвижении                           
•    Примеры креативных BTL- кейсов                           
•    Эффективный и неэффективный креатив: когда креатив уместен, а когда опасен       
•    Самостоятельное (инхаус) планирование креатива. Методы создания креатива   
•    Заказ креатива в агентстве. Составление брифа на креатив               
•    Методики развития креативности                                   

Модуль 6. Специализация «стимулирование сбыта». Торговый и потребительский маркетинг, мерчендайзинг, POSM:
                                    
•    Маркетинг-микс: продукт, цена, каналы дистрибуции, продвижение           
•    Каналы дистрибуции, торговые сети                           
•    Стимулирование сбыта в торговых сетях. Развитие, перспективы.  Кейсы успешного применения                 
•    Взгляд на стимулирование сбыта со стороны заказчика и со стороны внешних исполнителей                         
•    Компетенции в стимулировании сбыта                           
•    Торговый маркетинг. Особенности                               
•    Потребительский маркетинг. Особенности                          
•    Мерчендайзинг. Особенности                               
•    POSM- маркетинг. Особенности                              
                                    
Модуль 7. Специализация «прямой маркетинг» (direct marketing):
                                     

•    Прямой маркетинг как часть комплекса продвижения                   
•    Виды прямого маркетинга                                  
•    Развитие, перспективы. Кейсы успешного применения                   
•    Обзвоны (телемаркетинг)                                   
•    Почтовые рассылки                                   
•    SMS-рассылки                                    
•    Рассылки в мессенджерах                                    
•    E-mail маркетинг                                   
                                    
Модуль 8. Практикум по прямому маркетингу:
                                     
•    Планирование e-mail кампании                               
•    Планирование sms-рассылки                                    
•    Планирование почтовой рассылки                                
•    Планирование обзвона                                  
                                    
Модуль 9. Специализация «Event-маркетинг» (Событийный маркетинг):
                                    
•    Event-маркетинг как часть комплекса продвижения                    
•    Виды event-маркетинга                                    
•    Развитие, перспективы. Кейсы успешного применения                   
•    Выставки. Организация, участие. Особенности                       
•    Маркетинговые мероприятия (презентации, запуски, промо-акции и др). Особенности   
•    Мероприятия для прессы. Особенности                       
•    Корпоративные мероприятия. Особенности                           
•    Партизанский маркетинг. Планирование, проведение                   
•    Хайп. Особенности                                   
                                    
Модуль 10. Планирование и логистика мероприятия. Составление плана работ и документов на примерах реальных проектов:
                                    
•    Взгляд на мероприятие со стороны заказчик и стороны мероприятия           
•    Проведение мероприятия своими силами: плюсы и минусы                    
•    Проведение мероприятия внешним подрядчиком: плюсы и минусы                
•    Формулирование целей и задач мероприятия для его участников. Составление брифа на мероприятие. KPI  
•    Бюджет мероприятия                                  
•    Формирование проектной команды мероприятия                   
•    Планирование ресурсов и распределение работ                   
•    Планирование хода мероприятия и оперативного управления               
•    Составление проектных документов                          
•    Сценарии                                   
•    Тайминги                                  
•    Чек-листы                                 
•    Монтажные планы                                   
                                    
Модуль 11. Практикум. Планирование презентации нового продукта.                              

Модуль 12. Практикум. Планирование пресс-конференции.                                             

Модуль 13. Планирование участия в выставке.                            
                                    
Модуль 14. Планирование корпоративного мероприятия.

Стоимость участия в программе для одного специалиста (Очно) – 39 900 * руб./чел.

Стоимость участия в программе для одного специалиста (Онлайн) – 36 900 ** руб./чел.

Видеокурс – 19 900 *** руб./чел.

В стоимость входит: 

* Обучение на курсах повышения квалификации, методические материалы, канцелярские принадлежности, кофе-паузы, обеды, удостоверение о повышении квалификации.

** Обучение на курсах повышения квалификации через Интернет в режиме реального времени (время МСК) с преподавателем и обучающейся группой, методические материалы, удостоверение о повышении квалификации.

*** Видеозапись курса.

Затраты относятся на себестоимость, НДС не начисляется согласно лицензии на образовательную деятельность.

Подробная информация, консультация и регистрация на участие:

8(495)308-87-73 – учебный отдел. info@edu-irbp.ru. www.edu-irbp.ru

Преподаватель курса:
Лосьмаков Олег Алексеевич
Преподаватель по маркетингу и рекламе, PR, брендингу, исследованиям, проджект-менеджменту.
Бизнес тренер. Опыт работы в маркетинге 18 лет, в том числе в крупнейших автомобильных брендах: Audi, BMW и Rolls-Royce.