Повышение квалификации:
«Деловая переписка и этикет в современной организации»
г. Москва, ул. Кировоградская, д.11, конференц-зал «Marins Park Hotel» ****
Вопросы программы и регламент:
09:30 - начало регистрации слушателей. 11:00-11:30 - кофе-паузы. 13:00-14:00 - обеды. 17:00 - завершение программы обучения.
Деловая переписка: порядок ведения, структура, особенности:
- Деловая переписка и ее виды.
- Официально-деловой стиль письма, его отличительные особенности.
- Структура письма, основные ошибки.
- Обращения и заключения в письмах.
- Виды писем и особенности составления каждой разновидности писем.
- Официально- деловой стиль. Правила применения основных частей речи в деловой переписке.
- Технические, семантические, стилистические и иные ошибки, подпускаемые исполнителями и методы их исправления.
Основные функции бизнес-этикета:
- Понятие «Этикет».
- Значение этикета в деловой коммуникации.
- Основные отличия делового и светского этикета.
- Особенности международного этикета.
Корпоративная культура и имидж секретаря:
- Корпоративные правила и их влияние на работу секретаря
- Dress code и требования делового стиля
- Имидж и выбор собственного стиля
- Значение цвета в одежде. Психологическое восприятие цвета.
- Влияние внешнего облика на деловое взаимодействие
Субординация в деловой коммуникации:
- Статус и его базовые характеристики.
- Этикет приветствия/представления в ситуации знакомства.
- Особенности взаимоотношений мужчин и женщин при статусной субординации.
- Этикетные нормы в организации переговоров.
- Правила офисного гостеприимства.
Правила приема посетителей:
- Подготовка к приему посетителей (учет, оформление пропусков).
- Встреча посетителей. Основные правила встречи в зоне Reсeption и сопровождения до переговорной.
- Правила общения с посетителем в приемной руководителя.
Этикет общения с руководителем и сотрудниками:
- Этикет взаимоотношений с учетом стиля руководства.
- Как грамотно принимать распоряжения руководителя.
- Как управлять собственным настроением с использованием психологических методов управления эмоциями.
- Затруднительные ситуации в общении с коллегами и возможности их решения.
Телефонный этикет:
- Отличие телефонного разговора отличной беседы.
- Особенности телефонного контакта.
- Правила общения по телефону.
- Правила приема и получения информации.
- Тактика поведения с разными типами собеседников.
Стоимость участия в программе для одного специалиста (Очно) – 39 900 * руб./чел.
Стоимость участия в программе для одного специалиста (Онлайн) – 36 900 ** руб./чел.
Видеокурс – 19 900 *** руб./чел.
В стоимость входит:
* Обучение на курсах повышения квалификации, методические материалы, канцелярские принадлежности, кофе-паузы, обеды, удостоверение о повышении квалификации.
** Обучение на курсах повышения квалификации через Интернет в режиме реального времени (время МСК) с преподавателем и обучающейся группой, методические материалы, удостоверение о повышении квалификации.
*** Видеозапись курса.
Затраты относятся на себестоимость, НДС не начисляется согласно лицензии на образовательную деятельность.
Подробная информация, консультация и регистрация на участие:
8(495)308-87-73 – учебный отдел. info@edu-irbp.ru. www.edu-irbp.ru