Тренинг:
«Деловые коммуникации для руководителей»
г. Москва, ул. Кировоградская, д.11, конференц-зал «Marins Park Hotel» ****
Тренинг предназначен для линейных руководителей. Позволяет повысить уровень деловой-коммуникации, отточить навыки общения внутри коллективов и с внешними контрагентами. Сформировать правильный деловой имидж компании.
Цели тренинга:
- систематизировать знания участников тренинга о коммуникации;
- предложить инструменты взаимодействия с коллегами и подчиненными, которые позволят избежать типичных ошибок и находить выход из конфликтных ситуаций;
- развить навыки эффективных коммуникации посредством отработки техник коммуникации в рамках смоделированных ситуаций из сферы бизнеса заказчика;
- определить зоны развития участников в сфере коммуникации;
- мотивировать участников на профессиональное взаимодействие с внутренними клиентами;
Вопросы программы и регламент:
09:30 - начало регистрации слушателей. 10:00 - начало программы. 11:00-11:30 - кофе-паузы. 13:00-14:00 - обеды. 17:00 - завершение программы обучения.
Значение эффективной коммуникации в деловой среде:
- Основные факторы, которые влияют на возможность организации расти и развиваться;
- Факторы, влияющие на эффективность коммуникации;
- Формирование норм и правил общения в организации;
Эффективная коммуникация:
- Этапы эффективной коммуникации;
- Коммуникативные приёмы и техники;
- Реактивное и проактивное поведение;
- Роли и позиции в общении;
Работа с внутренними установками:
- Типы установок и их влияние на эффективность коммуникации;
- Формирование эффективных установок;
- Важность нацеленности на результат;
- Этапы взаимодействия в группе;
Поведение в конфликтной ситуации:
- Признаки, функции и типы конфликтов;
- Стили поведения в конфликтной ситуации;
- Алгоритм достижения сотрудничества;
- Основные правила борьбы со стрессом;
- Управление эмоциями;
Деловая переписка:
- Принципы и приемы современной деловой переписки;
- Три важнейших точки в электронном поле письма, влияющие на клиента;
- Формула письма, успешно работающая с эмоциональным и рациональным клиентом;
- Как отвечать на агрессивные письма;
- Современные «правила хорошего тона» в деловом письме;
Формы активности: ролевые игры, моделирующие реальные рабочие ситуации, дискуссии, мозговые штурмы, индивидуальные и групповые упражнения, тестирование.
Стоимость участия в программе для одного специалиста (Очно) – 39 900 * руб./чел.
Стоимость участия в программе для одного специалиста (Онлайн) – 36 900 ** руб./чел.
Видеокурс – 19 900 *** руб./чел.
В стоимость входит:
* Обучение по программе тренинга, методические материалы, канцелярские принадлежности, кофе-паузы, обеды, электронный сертификат о прохождении тренинга.
** Обучение по программе тренинга через Интернет в режиме реального времени (время МСК) с преподавателем и обучающейся группой, методические материалы, электронный сертификат о прохождении тренинга.
*** Видеозапись курса.
Затраты относятся на себестоимость, НДС не начисляется согласно лицензии на образовательную деятельность.
Подробная информация, консультация и регистрация на участие:
8(495)308-87-73 – учебный отдел. info@edu-irbp.ru. www.edu-irbp.ru

Как бизнес-тренер: учу тому, что сам применяю в работе с клиентами. В моем случае это приносит не только удовольствие от процесса, но и деньги. И я готов поделиться своими наработками в сфере продаж и менеджмента с вами.
Как консультант: я был частью бизнес-процессов во многих компаниях, создавал и поддерживал их. К чему вам набивать шишки там, где это уже сделал я!? Согласен, универсальных решений нет. Берите от меня то, что покажется наиболее интересным, и внедряйте в вашей компании. Создавайте сложнокопируемый и высококонкурентный бизнес.
Как коуч: учу людей думать и нести ответственность за свои результаты (без этого, увы, никак).
Как человек: держу слово. Репутация важнее сиюминутной выгоды. Готов предоставить контакты клиентов, чтобы вы убедились в моем профессионализме. Вот, например, отзыв, который мне особенно импонирует. А так предлагаю провести пилотный тренинг. Ведь, как говорит народная мудрость, лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать.
Добавьте ко всему вышесказанному:
-классическое педагогическое образование;
-более чем 10-летний практический опыт в коммерческих организациях на позициях от продавца до руководителя отдела обучения;
-плюс немного юмора