Регистрация на семинар

Тренинг:

«Деловые коммуникации для руководителей»

г. Москва, ул. Кировоградская, д.11, Отель «SunFlower Парк» ****, с 10:00 до 17:00

Тренинг предназначен для линейных руководителей. Позволяет повысить уровень деловой-коммуникации, отточить навыки общения внутри коллективов и с внешними контрагентами. Сформировать правильный деловой имидж компании.  

Цели тренинга:

- систематизировать знания участников тренинга о коммуникации;

- предложить инструменты взаимодействия с коллегами и подчиненными, которые позволят избежать типичных ошибок и находить выход из конфликтных ситуаций;

- развить навыки эффективных коммуникации посредством отработки техник коммуникации в рамках смоделированных ситуаций из сферы бизнеса заказчика;

- определить зоны развития участников в сфере коммуникации;

- мотивировать участников на профессиональное взаимодействие с внутренними клиентами;

Вопросы программы и регламент:


09:30 - начало регистрации слушателей. 10:00 - начало программы. 11:00-11:30 - кофе-паузы. 13:00-14:00 - обеды. 17:00 - завершение программы обучения.

Значение эффективной коммуникации в деловой среде:

  • Основные факторы, которые влияют на возможность организации расти и развиваться;
  • Факторы, влияющие на эффективность коммуникации;
  • Формирование норм и правил общения в организации;

Эффективная коммуникация:

  • Этапы эффективной коммуникации;
  • Коммуникативные приёмы и техники;
  • Реактивное и проактивное поведение;
  • Роли и позиции в общении;

Работа с внутренними установками:

  • Типы установок и их влияние на эффективность коммуникации;
  • Формирование эффективных установок;
  • Важность нацеленности на результат;
  • Этапы взаимодействия в группе;

Поведение в конфликтной ситуации:

  • Признаки, функции и типы конфликтов;
  • Стили поведения в конфликтной ситуации;
  • Алгоритм достижения сотрудничества;
  • Основные правила борьбы со стрессом;
  • Управление эмоциями;

Деловая переписка:

  • Принципы и приемы современной деловой переписки;
  • Три важнейших точки в электронном поле письма, влияющие на клиента;
  • Формула письма, успешно работающая с эмоциональным и рациональным клиентом;
  • Как отвечать на агрессивные письма;
  • Современные «правила хорошего тона» в деловом письме;

Формы активности: ролевые игры, моделирующие реальные рабочие ситуации, дискуссии, мозговые штурмы, индивидуальные и групповые упражнения, тестирование.

Стоимость участия в программе для одного специалиста (Очно) – 34 900 * руб./чел.

Стоимость участия в программе для одного специалиста (Онлайн) – 32 900 ** руб./чел.

Видеокурс – 19 900 *** руб./чел.

В стоимость входит: 

* Обучение по программе тренинга, методические материалы, канцелярские принадлежности, кофе-паузы, обеды, электронный сертификат о прохождении тренинга.

** Обучение по программе тренинга через Интернет в режиме реального времени (время МСК) с преподавателем и обучающейся группой, методические материалы, электронный сертификат о прохождении тренинга.

*** Видеозапись курса.

Затраты относятся на себестоимость, НДС не начисляется согласно лицензии на образовательную деятельность.

Подробная информация, консультация и регистрация на участие:

8(495)308-87-73 – учебный отдел. info@edu-irbp.ruwww.edu-irbp.ru

Преподаватель курса:
Виталий Матюхин
- бизнес-тренер, бизнес-консультант, коуч.

Как бизнес-тренер: учу тому, что сам применяю в работе с клиентами. В моем случае это приносит не только удовольствие от процесса, но и деньги. И я готов поделиться своими наработками в сфере продаж и менеджмента с вами.

Как консультант: я был частью бизнес-процессов во многих компаниях, создавал и поддерживал их. К чему вам набивать шишки там, где это уже сделал я!? Согласен, универсальных решений нет. Берите от меня то, что покажется наиболее интересным, и внедряйте в вашей компании. Создавайте сложнокопируемый и высококонкурентный бизнес.

Как коуч: учу людей думать и нести ответственность за свои результаты (без этого, увы, никак).

Как человек: держу слово. Репутация важнее сиюминутной выгоды. Готов предоставить контакты клиентов, чтобы вы убедились в моем профессионализме. Вот, например, отзыв, который мне особенно импонирует. А так предлагаю провести пилотный тренинг. Ведь, как говорит народная мудрость, лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать.

Добавьте ко всему вышесказанному:

-классическое педагогическое образование;
-более чем 10-летний практический опыт в коммерческих организациях на позициях от продавца до руководителя отдела обучения;
-плюс немного юмора