Регистрация на семинар

Повышение квалификации:

«Digital-маркетинг»

г. Москва, ул. Кировоградская, д.11, конференц-зал «Marins Park Hotel» ****

Вопросы программы и регламент:


09:30 - начало регистрации слушателей. 10:00 - начало занятий. 11:00-11:30 - кофе-паузы. 13:00-14:00 - обеды. 17:00 - завершение программы обучения.

Модуль 1. Изменение концепции маркетинга в digital - эру:

  • Обзор основных изменений в маркетинге
  • Что работает, что не работает и почему
  • Новый глоссарий и новые понятия

Модуль 2. Новые стратегии маркетинга:

  • Классические стратегии маркетинга- обзор
  • Новые стратегии - обзор
  • Что работает, что не работает и почему
  • От сегментации и таргетирования к разрешительному маркетингу
  • От позиционирования и дифференциации к прозрачности бренда
  • От маркетингового комплекса 4Р к концепции 4С

Модуль 3. Изменения в операционном комплексе маркетинга:

  • От маркетингового комплекса 4Р к концепции 4С
  • От product к co-creation
  • От price к currency
  • От place к communal activation
  • От promotion к conversation
  • От customer service к customer care
  • Новый путь покупателя
  • Классический путь AIDA - attention, interest, desire, action
  • Путь 4А: aware, attitude, act и act again
  • Путь 5A : aware, appeal, ask, act, advocate
  • Классические маркетинговые метрики: плюсы и минусы
  • Новые метрики: PAR,  BAR и др.
  • Новое в контент-маркетинге

Модуль 4. Изменения в брендинге:

  • Обзор классических техник брендинга
  • Что работает, что не работает и почему
  • Человекоцентричный  брендинг как концепция
  • Новые качества бренда: physicality, intellectuality, sociability, emotionality, personability, morality

Модуль 5. Практика. Трансформация комплекса маркетинга на основе кейсов участников тренинга.

Стоимость участия в программе для одного специалиста (Очно) – 39 900 * руб./чел.

Стоимость участия в программе для одного специалиста (Онлайн) – 36 900 ** руб./чел.

Видеокурс – 19 900 *** руб./чел.

В стоимость входит: 

* Обучение на курсах повышения квалификации, методические материалы, канцелярские принадлежности, кофе-паузы, обеды, удостоверение о повышении квалификации.

** Обучение на курсах повышения квалификации через Интернет в режиме реального времени (время МСК) с преподавателем и обучающейся группой, методические материалы, удостоверение о повышении квалификации.

*** Видеозапись курса.

Затраты относятся на себестоимость, НДС не начисляется согласно лицензии на образовательную деятельность.

Подробная информация, консультация и регистрация на участие:

8(495)308-87-73 – учебный отдел. info@edu-irbp.ru. www.edu-irbp.ru

Преподаватель курса:
Лосьмаков Олег Алексеевич
Преподаватель по маркетингу и рекламе, PR, брендингу, исследованиям, проджект-менеджменту.
Бизнес тренер. Опыт работы в маркетинге 18 лет, в том числе в крупнейших автомобильных брендах: Audi, BMW и Rolls-Royce.