Регистрация на семинар

Повышение квалификации:

«Эффективная реклама»

г. Москва, ул. Кировоградская, д.11, Отель «SunFlower Парк» ****, с 10:00 до 17:00

Вопросы программы и регламент:


09:30 - начало регистрации слушателей. 10:00 - начало занятий. 11:00-11:30 - кофе-паузы. 13:00-14:00 - обеды. 17:00 - завершение программы обучения.

Модуль 1. Введение в рекламу и рекламные профессии.    
                            
•    Цели и задачи рекламной деятельности.                            
•    Реклама в бизнесе и социуме.                                
•    Крупнейшие вехи и персоналии в рекламе.                            
•    Реклама, которая изменила мир.                                
•    Современные тенденции развития рекламы.                            
•    Специалисты по рекламе – кто они? Рекламные и околорекламные профессии и их перспектив.
•    Инхаус – специалисты, рекламные агентства или фриланс: кому поручить создание рекламы?
•    Базовые профессиональные понятия. Рекламный глоссарий.                                                            

Модуль 2. Реклама, как важная часть комплекса продвижения.
                                
•    Направления рекламы. Классификация и виды рекламы.                    
•    Реклама как часть маркетингового комплекса.                    
•    Связь рекламы с целями бизнеса и целями маркетинга.                    
•    Постановка рекламных целей и задач.                            
•    Модели коммуникации.                                
•    AIDA и другие формулы эффективной коммуникации.                    
•    Компоненты продуктивного рекламного сообщения.                                                

Модуль 3. Виды рекламы, особенности разработки и применения. Взаимодействие и связь с другими инструментами продвижения. Интегрированные маркетинговые коммуникации (ИМК).

•    Интегрированные маркетинговые коммуникации (ИМК).                    
•    Классическая реклама (ATL): ТВ-реклама, печатная реклама, радиореклама, наружная реклама. Особенности применения.                                
•    Реклама и BTL                                
•    Реклама и трейд-маркетинг (POS-материалы и др.)                        
•    Реклама и digital-продвижение.                                
•    Реклама и SMM                                
•    Реклама и директ-маркетинг.                                
•    Реклама и PR                                
•    Реклама и брендинг.                                
•    Специфические виды рекламы (вирусная реклама и т.д.).                                                    

Модуль 4. Элементы рекламного дизайна.
                            
•    Логотип. Его разновидности, назначение, структура, образный язык.                
•    Развитие фирменного стиля на основе логотипа.                        
•    Шрифт. Взаимосвязь формы и семантики. Правила конструирования, использования и сочетания шрифтов в рекламном сообщении.                        
•    Пиктографика. Универсальность коммуникативного инструментария, особенности стилевых решений.               
•    Инфографика. Принципы визуализации информации. Типы инфографики, направления ее использования.          
•    Дизайн рекламного модуля.                                
•    Комплексный подход к решению рекламной задачи.                                        

Модуль 5. Психология и реклама.
                                
•    Фундаментальные основы психологии личности.                        
•    Психологические основы рекламного воздействия. Факторы, влияющие на восприятие.    
•    Иллюзии, парадоксы и ошибки восприятия.                            
•    Инструменты привлечения внимания.                            
•    Форма и смысл рекламного сообщения.                            
•    Работа с семантической составляющей.                            
•    Специфика взаимодействия «дизайнер-потребитель рекламы» и «дизайнер-заказчик рекламы»
•    Моделирование рекламного воздействия.                                                    

Модуль 5. Креативность и логика в создании дизайна рекламы. Развитие креативных способностей для создания рекламы.
                                
•    Правила, лежащие в основе создания рекламных сообщений.                
•    Бриф как основа упорядоченного взаимодействия. Логическая структура рекламной деятельности.
•    Использование стандартных и креативных приемов в различных видах рекламы.
•    Развитие креативных способностей для создания рекламы.
•    Идеи для создания визуального образа.                            
•    Классические исследования в области креативной рекламы.                    
•    Эволюция креатива и восприятия: тенденции.                                                            

Модуль 6. Производство рекламы. Основные принципы и правила. Рекламные носители.
                                
•    Рекламные носители. Тенденции развития, жизненный цикл.                
•    Производство печатной рекламы                                
•    Фотография и реклама                                
•    Производство ТВ-рекламы, видеорекламы                            
•    Производство радиорекламы                                
•    Производство наружной рекламы                                
•    Производство POS –материалов и рекламных материалов для трейд-маркетинга и BTL.
•    Производство рекламы для digital и SMМ.                            
•    Нативная реклама.                                
•    Производство специфической рекламы (вирусной, скрытой, технологии хайпа и т.д.).    
                                 
Модуль 7. Теория и практика рекламной фотографии.
                                
•    Прикладная и художественная фотография как элементы рекламного дизайна.        
•    Виды рекламной фотосъемки. Тенденции.                            
•    Выразительные возможности фотоаппаратуры и устройств.                    
•    Предметная каталожная фотосъемка. Особенности, виды и техника съемки.        
•    Модельная съемка.                                
•    Креативная рекламная фотография. Как создать хороший снимок.                                                            

Модуль 8. Текст в рекламе.                                

•    Продающий текст.                                
•    Типографика. Ключевые приемы, понятия, направления.                    
•    Копирайтинг.                                
•    Искусство нативной текстовой рекламы.                            
•    Тенденции развития рекламного текста.                                                    

Модуль 9. Рекламный видеоконтент.                                

•    Эволюция и развитие рекламного видеоконтента.                        
•    Виды и носители рекламного видеоконтента.                        
•    Создание и применение рекламного видеоконтента.                        
                                
Модуль 10. Оформление дизайн-решений. Создание брендбука. Различные аспекты рекламной деятельности.    
                        
•    Брендбук. Его разработка и использование для целей рекламного дизайна. Варианты и структура брендбука.         
•    Дизайн-проект от эскиза вариантов до подачи и сопровождения.                
•    Этика и границы приемлемого в рекламе. Рискованный дизайн, имидж и скандальная известность, реклама деликатных и неочевидных тем.                    
•    Организация резюме и портфолио специалиста по рекламе.                                 

Стоимость участия в программе для одного специалиста (Очно) 31 900 * руб./чел.

Стоимость участия в программе для одного специалиста (Онлайн) – 29 900 ** руб./чел.

Видеокурс – 19 900 *** руб./чел.

В стоимость входит: 

* Обучение на курсах повышения квалификации, методические материалы, канцелярские принадлежности, кофе-паузы, обеды, удостоверение о повышении квалификации.

** Обучение на курсах повышения квалификации через Интернет в режиме реального времени (время МСК) с преподавателем и обучающейся группой, методические материалы, удостоверение о повышении квалификации.

*** Видеозапись курса.

Затраты относятся на себестоимость, НДС не начисляется согласно лицензии на образовательную деятельность.

Подробная информация, консультация и регистрация на участие:

8(495)308-87-73 – учебный отдел. info@edu-irbp.ru. www.edu-irbp.ru

Преподаватель курса:
Лосьмаков Олег Алексеевич
Преподаватель по маркетингу и рекламе, PR, брендингу, исследованиям, проджект-менеджменту.
Бизнес тренер. Опыт работы в маркетинге 18 лет, в том числе в крупнейших автомобильных брендах: Audi, BMW и Rolls-Royce.