Регистрация на семинар

Повышение квалификации:

«Эффективная реклама»

г. Москва, ул. Кировоградская, д.11, конференц-зал «Marins Park Hotel» ****

Вопросы программы и регламент:


09:30 - начало регистрации слушателей. 10:00 - начало занятий. 11:00-11:30 - кофе-паузы. 13:00-14:00 - обеды. 17:00 - завершение программы обучения.

Модуль 1. Введение в рекламу и рекламные профессии: 
                            
•    Цели и задачи рекламной деятельности                           
•    Реклама в бизнесе и социуме                               
•    Крупнейшие вехи и персоналии в рекламе                          
•    Реклама, которая изменила мир                             
•    Современные тенденции развития рекламы                          
•    Специалисты по рекламе – кто они? Рекламные и околорекламные профессии и их перспектив
•    Инхаус – специалисты, рекламные агентства или фриланс: кому поручить создание рекламы?
•    Базовые профессиональные понятия. Рекламный глоссарий                                              

Модуль 2. Реклама, как важная часть комплекса продвижения:
                                
•    Направления рекламы. Классификация и виды рекламы                  
•    Реклама как часть маркетингового комплекса                 
•    Связь рекламы с целями бизнеса и целями маркетинга                  
•    Постановка рекламных целей и задач                          
•    Модели коммуникации                             
•    AIDA и другие формулы эффективной коммуникации                   
•    Компоненты продуктивного рекламного сообщения                                              

Модуль 3. Виды рекламы, особенности разработки и применения. Взаимодействие и связь с другими инструментами продвижения. Интегрированные маркетинговые коммуникации (ИМК):

•    Интегрированные маркетинговые коммуникации (ИМК)                   
•    Классическая реклама (ATL): ТВ-реклама, печатная реклама, радиореклама, наружная реклама. Особенности применения                             
•    Реклама и BTL                             
•    Реклама и трейд-маркетинг (POS-материалы и др.)                        
•    Реклама и digital-продвижение                              
•    Реклама и SMM                                
•    Реклама и директ-маркетинг                              
•    Реклама и PR                                
•    Реклама и брендинг                              
•    Специфические виды рекламы (вирусная реклама и т.д.)                                                  

Модуль 4. Элементы рекламного дизайна:
                            
•    Логотип. Его разновидности, назначение, структура, образный язык              
•    Развитие фирменного стиля на основе логотипа                     
•    Шрифт. Взаимосвязь формы и семантики. Правила конструирования, использования и сочетания шрифтов в рекламном сообщении                      
•    Пиктографика. Универсальность коммуникативного инструментария, особенности стилевых решений             
•    Инфографика. Принципы визуализации информации. Типы инфографики, направления ее использования        
•    Дизайн рекламного модуля                           
•    Комплексный подход к решению рекламной задачи                                      

Модуль 5. Психология и реклама:
                                
•    Фундаментальные основы психологии личности                       
•    Психологические основы рекламного воздействия. Факторы, влияющие на восприятие   
•    Иллюзии, парадоксы и ошибки восприятия                           
•    Инструменты привлечения внимания                         
•    Форма и смысл рекламного сообщения                         
•    Работа с семантической составляющей                        
•    Специфика взаимодействия «дизайнер-потребитель рекламы» и «дизайнер-заказчик рекламы»
•    Моделирование рекламного воздействия                                               

Модуль 5. Креативность и логика в создании дизайна рекламы. Развитие креативных способностей для создания рекламы:
                                
•    Правила, лежащие в основе создания рекламных сообщений               
•    Бриф как основа упорядоченного взаимодействия. Логическая структура рекламной деятельности
•    Использование стандартных и креативных приемов в различных видах рекламы
•    Развитие креативных способностей для создания рекламы
•    Идеи для создания визуального образа                           
•    Классические исследования в области креативной рекламы                   
•    Эволюция креатива и восприятия: тенденции                                                         

Модуль 6. Производство рекламы. Основные принципы и правила. Рекламные носители:
                                
•    Рекламные носители. Тенденции развития, жизненный цикл               
•    Производство печатной рекламы                                
•    Фотография и реклама                                
•    Производство ТВ-рекламы, видеорекламы                            
•    Производство радиорекламы                                
•    Производство наружной рекламы                                
•    Производство POS –материалов и рекламных материалов для трейд-маркетинга и BTL.
•    Производство рекламы для digital и SMМ                           
•    Нативная реклама                          
•    Производство специфической рекламы (вирусной, скрытой, технологии хайпа и т.д.)

Модуль 7. Теория и практика рекламной фотографии:
                                
•    Прикладная и художественная фотография как элементы рекламного дизайна      
•    Виды рекламной фотосъемки. Тенденции                      
•    Выразительные возможности фотоаппаратуры и устройств                  
•    Предметная каталожная фотосъемка. Особенности, виды и техника съемки      
•    Модельная съемка                               
•    Креативная рекламная фотография. Как создать хороший снимок                                      

Модуль 8. Текст в рекламе:                              

•    Продающий текст                               
•    Типографика. Ключевые приемы, понятия, направления                   
•    Копирайтинг                              
•    Искусство нативной текстовой рекламы                          
•    Тенденции развития рекламного текста                                                  

Модуль 9. Рекламный видеоконтент:                               

•    Эволюция и развитие рекламного видеоконтента                       
•    Виды и носители рекламного видеоконтента                       
•    Создание и применение рекламного видеоконтента                       
                                
Модуль 10. Оформление дизайн-решений. Создание брендбука. Различные аспекты рекламной деятельности:   
                        
•    Брендбук. Его разработка и использование для целей рекламного дизайна. Варианты и структура брендбука        
•    Дизайн-проект от эскиза вариантов до подачи и сопровождения               
•    Этика и границы приемлемого в рекламе. Рискованный дизайн, имидж и скандальная известность, реклама деликатных и неочевидных тем                   
•    Организация резюме и портфолио специалиста по рекламе                               

Стоимость участия в программе для одного специалиста (Очно) – 39 900 * руб./чел.

Стоимость участия в программе для одного специалиста (Онлайн) – 36 900 ** руб./чел.

Видеокурс – 19 900 *** руб./чел.

В стоимость входит: 

* Обучение на курсах повышения квалификации, методические материалы, канцелярские принадлежности, кофе-паузы, обеды, удостоверение о повышении квалификации.

** Обучение на курсах повышения квалификации через Интернет в режиме реального времени (время МСК) с преподавателем и обучающейся группой, методические материалы, удостоверение о повышении квалификации.

*** Видеозапись курса.

Затраты относятся на себестоимость, НДС не начисляется согласно лицензии на образовательную деятельность.

Подробная информация, консультация и регистрация на участие:

8(495)308-87-73 – учебный отдел. info@edu-irbp.ru. www.edu-irbp.ru

Преподаватель курса:
Лосьмаков Олег Алексеевич
Преподаватель по маркетингу и рекламе, PR, брендингу, исследованиям, проджект-менеджменту.
Бизнес тренер. Опыт работы в маркетинге 18 лет, в том числе в крупнейших автомобильных брендах: Audi, BMW и Rolls-Royce.