Повышение квалификации:
«Эффективная реклама»
г. Москва, ул. Кировоградская, д.11, конференц-зал «Marins Park Hotel» ****
Вопросы программы и регламент:
09:30 - начало регистрации слушателей. 10:00 - начало занятий. 11:00-11:30 - кофе-паузы. 13:00-14:00 - обеды. 17:00 - завершение программы обучения.
Модуль 1. Введение в рекламу и рекламные профессии:
• Цели и задачи рекламной деятельности
• Реклама в бизнесе и социуме
• Крупнейшие вехи и персоналии в рекламе
• Реклама, которая изменила мир
• Современные тенденции развития рекламы
• Специалисты по рекламе – кто они? Рекламные и околорекламные профессии и их перспектив
• Инхаус – специалисты, рекламные агентства или фриланс: кому поручить создание рекламы?
• Базовые профессиональные понятия. Рекламный глоссарий
Модуль 2. Реклама, как важная часть комплекса продвижения:
• Направления рекламы. Классификация и виды рекламы
• Реклама как часть маркетингового комплекса
• Связь рекламы с целями бизнеса и целями маркетинга
• Постановка рекламных целей и задач
• Модели коммуникации
• AIDA и другие формулы эффективной коммуникации
• Компоненты продуктивного рекламного сообщения
Модуль 3. Виды рекламы, особенности разработки и применения. Взаимодействие и связь с другими инструментами продвижения. Интегрированные маркетинговые коммуникации (ИМК):
• Интегрированные маркетинговые коммуникации (ИМК)
• Классическая реклама (ATL): ТВ-реклама, печатная реклама, радиореклама, наружная реклама. Особенности применения
• Реклама и BTL
• Реклама и трейд-маркетинг (POS-материалы и др.)
• Реклама и digital-продвижение
• Реклама и SMM
• Реклама и директ-маркетинг
• Реклама и PR
• Реклама и брендинг
• Специфические виды рекламы (вирусная реклама и т.д.)
Модуль 4. Элементы рекламного дизайна:
• Логотип. Его разновидности, назначение, структура, образный язык
• Развитие фирменного стиля на основе логотипа
• Шрифт. Взаимосвязь формы и семантики. Правила конструирования, использования и сочетания шрифтов в рекламном сообщении
• Пиктографика. Универсальность коммуникативного инструментария, особенности стилевых решений
• Инфографика. Принципы визуализации информации. Типы инфографики, направления ее использования
• Дизайн рекламного модуля
• Комплексный подход к решению рекламной задачи
Модуль 5. Психология и реклама:
• Фундаментальные основы психологии личности
• Психологические основы рекламного воздействия. Факторы, влияющие на восприятие
• Иллюзии, парадоксы и ошибки восприятия
• Инструменты привлечения внимания
• Форма и смысл рекламного сообщения
• Работа с семантической составляющей
• Специфика взаимодействия «дизайнер-потребитель рекламы» и «дизайнер-заказчик рекламы»
• Моделирование рекламного воздействия
Модуль 5. Креативность и логика в создании дизайна рекламы. Развитие креативных способностей для создания рекламы:
• Правила, лежащие в основе создания рекламных сообщений
• Бриф как основа упорядоченного взаимодействия. Логическая структура рекламной деятельности
• Использование стандартных и креативных приемов в различных видах рекламы
• Развитие креативных способностей для создания рекламы
• Идеи для создания визуального образа
• Классические исследования в области креативной рекламы
• Эволюция креатива и восприятия: тенденции
Модуль 6. Производство рекламы. Основные принципы и правила. Рекламные носители:
• Рекламные носители. Тенденции развития, жизненный цикл
• Производство печатной рекламы
• Фотография и реклама
• Производство ТВ-рекламы, видеорекламы
• Производство радиорекламы
• Производство наружной рекламы
• Производство POS –материалов и рекламных материалов для трейд-маркетинга и BTL.
• Производство рекламы для digital и SMМ
• Нативная реклама
• Производство специфической рекламы (вирусной, скрытой, технологии хайпа и т.д.)
Модуль 7. Теория и практика рекламной фотографии:
• Прикладная и художественная фотография как элементы рекламного дизайна
• Виды рекламной фотосъемки. Тенденции
• Выразительные возможности фотоаппаратуры и устройств
• Предметная каталожная фотосъемка. Особенности, виды и техника съемки
• Модельная съемка
• Креативная рекламная фотография. Как создать хороший снимок
Модуль 8. Текст в рекламе:
• Продающий текст
• Типографика. Ключевые приемы, понятия, направления
• Копирайтинг
• Искусство нативной текстовой рекламы
• Тенденции развития рекламного текста
Модуль 9. Рекламный видеоконтент:
• Эволюция и развитие рекламного видеоконтента
• Виды и носители рекламного видеоконтента
• Создание и применение рекламного видеоконтента
Модуль 10. Оформление дизайн-решений. Создание брендбука. Различные аспекты рекламной деятельности:
• Брендбук. Его разработка и использование для целей рекламного дизайна. Варианты и структура брендбука
• Дизайн-проект от эскиза вариантов до подачи и сопровождения
• Этика и границы приемлемого в рекламе. Рискованный дизайн, имидж и скандальная известность, реклама деликатных и неочевидных тем
• Организация резюме и портфолио специалиста по рекламе
Стоимость участия в программе для одного специалиста (Очно) – 39 900 * руб./чел.
Стоимость участия в программе для одного специалиста (Онлайн) – 36 900 ** руб./чел.
Видеокурс – 19 900 *** руб./чел.
В стоимость входит:
* Обучение на курсах повышения квалификации, методические материалы, канцелярские принадлежности, кофе-паузы, обеды, удостоверение о повышении квалификации.
** Обучение на курсах повышения квалификации через Интернет в режиме реального времени (время МСК) с преподавателем и обучающейся группой, методические материалы, удостоверение о повышении квалификации.
*** Видеозапись курса.
Затраты относятся на себестоимость, НДС не начисляется согласно лицензии на образовательную деятельность.
Подробная информация, консультация и регистрация на участие:
8(495)308-87-73 – учебный отдел. info@edu-irbp.ru. www.edu-irbp.ru