Регистрация на семинар

Тренинг:

«Эффективные переговоры»

г. Москва, ул. Кировоградская, д.11, конференц-зал «Marins Park Hotel» ****

Тренинг предназначен для руководителей и специалистов, участвующих в переговорном процессе, а также всем, кто желает получить/улучшить собственные навыки ведения переговоров, добиваться отличных результатов даже в условиях сильно ограниченных ресурсов и слабой переговорной позиции.

Цели тренинга:

- систематизировать знания участников тренинга о переговорах;
- дать инструменты переговоров, которые позволят минимизировать влияние внешних факторов;
- развить навыки эффективных переговоров посредством отработки техник влияния на контрагента в рамках смоделированных ситуаций из сферы бизнеса заказчика;
- определить зоны развития участников как переговорщиков.

Вопросы программы и регламент:


09:30 - начало регистрации слушателей. 10:00 - начало программы. 11:00-11:30 - кофе-паузы. 13:00-14:00 - обеды. 17:00 - завершение программы обучения.

Структура переговоров:

  • Подготовка к переговорам;
  • Открытие переговоров;
  • "Выяснение" ситуации и потребностей;
  • Аргументированное представление решений;
  • Работа с возражениями;
  • Стимулирование принятия решений о сотрудничестве;
  • Анализ проделанной работы;

Стили поведения на переговорах:

  • Переговорные позиции;
  • Стили переговоров: плюсы и ограничения;
  • Выбор эффективного стиля поведения;
  • Факторы, влияющие на результаты работы;
  • Определение цели переговоров;
  • Работа с психологическими установками;
  • Структура открытия переговоров;
  • Восприятие информации собеседником;
  • Техники позитивного влияния;
  • Роли и позиции, занимаемые клиентом на переговорах;
  • Профессиональное взаимодействие с логическими и эмоциональными позициями;

Аргументация, ориентированная на клиента:

  • Выяснение ситуации клиента. Типы вопросов;
  • Техника активного слушания;
  • Основные области выяснения;
  • Виды потребностей клиентов;
  • Принципы аргументации;
  • Виды аргументов;
  • Аргументированное представление преимуществ и выгод для оппонента;
  • Схема эффективной презентации. Учет мотивов оппонента при выборе аргументации;
  • Техника SPIN при аргументации;
  • Техники контраргументации;

Работа с возражениями:

  • Типы возражений;
  • Техники работы с возражениями;
  • Алгоритм работы с возражениями
  • Отработка типовых возражений: «нужно обсудить с начальством», «дорого», «работаем с другой компанией», «надо подумать», «позвоните через полгода» … и т.д.
  • Виды манипуляций;
  • Противодействие манипуляциям;

Результативное завершение общения:

  • Методы воздействия на принятие оппонентом окончательных решений;
  • Снижение субъективно оцениваемых рисков;
  • Достижение договоренностей о дальнейшем сотрудничестве;
  • Комплименты в переговорах;
  • Стадии принятия решения оппонентом;
  • Схема для анализа личной эффективности;

Формы активности: ролевые игры, моделирующие реальные рабочие ситуации, дискуссии, мозговые штурмы, индивидуальные и групповые упражнения, тестирование.

Стоимость участия в программе для одного специалиста (Очно) – 39 900 * руб./чел.

Стоимость участия в программе для одного специалиста (Онлайн) – 36 900 ** руб./чел.

Видеокурс – 19 900 *** руб./чел.

В стоимость входит: 

* Обучение по программе тренинга, методические материалы, канцелярские принадлежности, кофе-паузы, обеды, электронный сертификат о прохождении тренинга.

** Обучение по программе тренинга через Интернет в режиме реального времени (время МСК) с преподавателем и обучающейся группой, методические материалы, электронный сертификат о прохождении тренинга.

*** Видеозапись курса.

Затраты относятся на себестоимость, НДС не начисляется согласно лицензии на образовательную деятельность.

Подробная информация, консультация и регистрация на участие:

8(495)308-87-73 – учебный отдел. info@edu-irbp.ruwww.edu-irbp.ru

Преподаватель курса:
Виталий Матюхин
- бизнес-тренер, бизнес-консультант, коуч.

Как бизнес-тренер: учу тому, что сам применяю в работе с клиентами. В моем случае это приносит не только удовольствие от процесса, но и деньги. И я готов поделиться своими наработками в сфере продаж и менеджмента с вами.

Как консультант: я был частью бизнес-процессов во многих компаниях, создавал и поддерживал их. К чему вам набивать шишки там, где это уже сделал я!? Согласен, универсальных решений нет. Берите от меня то, что покажется наиболее интересным, и внедряйте в вашей компании. Создавайте сложнокопируемый и высококонкурентный бизнес.

Как коуч: учу людей думать и нести ответственность за свои результаты (без этого, увы, никак).

Как человек: держу слово. Репутация важнее сиюминутной выгоды. Готов предоставить контакты клиентов, чтобы вы убедились в моем профессионализме. Вот, например, отзыв, который мне особенно импонирует. А так предлагаю провести пилотный тренинг. Ведь, как говорит народная мудрость, лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать.

Добавьте ко всему вышесказанному:

-классическое педагогическое образование;
-более чем 10-летний практический опыт в коммерческих организациях на позициях от продавца до руководителя отдела обучения;
-плюс немного юмора