Тренинг:
«Эффективные переговоры»
г. Москва, ул. Кировоградская, д.11, конференц-зал «Marins Park Hotel» ****
Тренинг предназначен для руководителей и специалистов, участвующих в переговорном процессе, а также всем, кто желает получить/улучшить собственные навыки ведения переговоров, добиваться отличных результатов даже в условиях сильно ограниченных ресурсов и слабой переговорной позиции.
Цели тренинга:
- систематизировать знания участников тренинга о переговорах;
- дать инструменты переговоров, которые позволят минимизировать влияние внешних факторов;
- развить навыки эффективных переговоров посредством отработки техник влияния на контрагента в рамках смоделированных ситуаций из сферы бизнеса заказчика;
- определить зоны развития участников как переговорщиков.
Вопросы программы и регламент:
09:30 - начало регистрации слушателей. 10:00 - начало программы. 11:00-11:30 - кофе-паузы. 13:00-14:00 - обеды. 17:00 - завершение программы обучения.
Структура переговоров:
- Подготовка к переговорам;
- Открытие переговоров;
- "Выяснение" ситуации и потребностей;
- Аргументированное представление решений;
- Работа с возражениями;
- Стимулирование принятия решений о сотрудничестве;
- Анализ проделанной работы;
Стили поведения на переговорах:
- Переговорные позиции;
- Стили переговоров: плюсы и ограничения;
- Выбор эффективного стиля поведения;
- Факторы, влияющие на результаты работы;
- Определение цели переговоров;
- Работа с психологическими установками;
- Структура открытия переговоров;
- Восприятие информации собеседником;
- Техники позитивного влияния;
- Роли и позиции, занимаемые клиентом на переговорах;
- Профессиональное взаимодействие с логическими и эмоциональными позициями;
Аргументация, ориентированная на клиента:
- Выяснение ситуации клиента. Типы вопросов;
- Техника активного слушания;
- Основные области выяснения;
- Виды потребностей клиентов;
- Принципы аргументации;
- Виды аргументов;
- Аргументированное представление преимуществ и выгод для оппонента;
- Схема эффективной презентации. Учет мотивов оппонента при выборе аргументации;
- Техника SPIN при аргументации;
- Техники контраргументации;
Работа с возражениями:
- Типы возражений;
- Техники работы с возражениями;
- Алгоритм работы с возражениями
- Отработка типовых возражений: «нужно обсудить с начальством», «дорого», «работаем с другой компанией», «надо подумать», «позвоните через полгода» … и т.д.
- Виды манипуляций;
- Противодействие манипуляциям;
Результативное завершение общения:
- Методы воздействия на принятие оппонентом окончательных решений;
- Снижение субъективно оцениваемых рисков;
- Достижение договоренностей о дальнейшем сотрудничестве;
- Комплименты в переговорах;
- Стадии принятия решения оппонентом;
- Схема для анализа личной эффективности;
Формы активности: ролевые игры, моделирующие реальные рабочие ситуации, дискуссии, мозговые штурмы, индивидуальные и групповые упражнения, тестирование.
Стоимость участия в программе для одного специалиста (Очно) – 39 900 * руб./чел.
Стоимость участия в программе для одного специалиста (Онлайн) – 36 900 ** руб./чел.
Видеокурс – 19 900 *** руб./чел.
В стоимость входит:
* Обучение по программе тренинга, методические материалы, канцелярские принадлежности, кофе-паузы, обеды, электронный сертификат о прохождении тренинга.
** Обучение по программе тренинга через Интернет в режиме реального времени (время МСК) с преподавателем и обучающейся группой, методические материалы, электронный сертификат о прохождении тренинга.
*** Видеозапись курса.
Затраты относятся на себестоимость, НДС не начисляется согласно лицензии на образовательную деятельность.
Подробная информация, консультация и регистрация на участие:
8(495)308-87-73 – учебный отдел. info@edu-irbp.ru. www.edu-irbp.ru
Как бизнес-тренер: учу тому, что сам применяю в работе с клиентами. В моем случае это приносит не только удовольствие от процесса, но и деньги. И я готов поделиться своими наработками в сфере продаж и менеджмента с вами.
Как консультант: я был частью бизнес-процессов во многих компаниях, создавал и поддерживал их. К чему вам набивать шишки там, где это уже сделал я!? Согласен, универсальных решений нет. Берите от меня то, что покажется наиболее интересным, и внедряйте в вашей компании. Создавайте сложнокопируемый и высококонкурентный бизнес.
Как коуч: учу людей думать и нести ответственность за свои результаты (без этого, увы, никак).
Как человек: держу слово. Репутация важнее сиюминутной выгоды. Готов предоставить контакты клиентов, чтобы вы убедились в моем профессионализме. Вот, например, отзыв, который мне особенно импонирует. А так предлагаю провести пилотный тренинг. Ведь, как говорит народная мудрость, лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать.
Добавьте ко всему вышесказанному:
-классическое педагогическое образование;
-более чем 10-летний практический опыт в коммерческих организациях на позициях от продавца до руководителя отдела обучения;
-плюс немного юмора