Повышение квалификации:
«Эффективный креатив в бизнесе, рекламе и маркетинге»
г. Москва, ул. Кировоградская, д.11, конференц-зал «Marins Park Hotel» ****
Вопросы программы и регламент:
09:30 - начало регистрации слушателей. 10:00 - начало занятий. 11:00-11:30 - кофе-паузы. 13:00-14:00 - обеды. 17:00 - завершение программы обучения.
1. Эффективный креатив и эффективный креативщик:
- Креатив – для чего?
- Виды креатива: рекламный, продвиженческий, управленческий, организационный и др.
- Креатив в бизнесе, маркетинге, политике, социуме и других сферах
- Креативщик - не обязательно рекламщик. Креативщик на рынке труда. Возможности для креативщика в современном мире
- Креативщик в фирме: гордость фирмы или проклятие? Как правильно себя поставить в коллективе
- История креатива. Как креатив меняет мир
- Креатив сегодня: от Ветхого Завета до Илона Маска
- Креатив завтра: о чем говорят футурологи
- Основные мировые тренды - экономические, социальные и другие (обзор)
- Будь креативным или умри. Роль креатива в современной экономике
- Новые маркетинговые тренды и место креатива в них
2. Креатив и прибыль. Бизнес-план и маркетинговый план фирмы:
- Креатив как инструмент маркетинга
- Компетенция «создание креатива» как стратегическое преимущество фирмы
- Как креатив приносит прибыль: механика
- Цели и стратегия фирмы. Определение потребности в креативе
- Бизнес-план фирмы. Место креатива в бизнес-плане
- Маркетинговый план фирмы. Место креатива в маркетинговом плане
- Шаг за шагом: подготовка к созданию креатива
- Как заинтересовать креативом руководство и коллег и заручиться их поддержкой? Правильная презентация идей
3. Ресурсы для получения креатива. Техническое задание:
- Креатив - искусство или технология?
- Требования к разработке и разработчикам креатива
- Внутренние ресурсы. Креатив своими силами. Плюсы и минусы непрофессионального креатива
- Внешние ресурсы, аутсорсинг. Как работают специализированные агентства. «Инхаус»-специалисты или аутсорс?
- Маркетинговые и креативные агентства, фрилансеры, эксперты- одиночки – плюсы и минусы
- Техническое задание (Бриф)
- Структура эффективного ТЗ на создание креатива
4. Управление креативом. Креативный цикл:
- Креативный цикл: этапы
- Увязка креативного цикла и маркетингового плана
- Планирование создания креатива: постановка целей, маркетинговая стратегия, сбор данных и анализ
- Разработка креатива: сегментация и позиционирование, маркетинговый комплекс
- Тестирование креатива. Критерии оценки эффективности креатива. Можно ли застраховаться от неудач?
- Внедрение и эксплуатация креатива.
- Получение обратной связи и анализ эффективности
- Корректировать или сделать заново? Как исправлять ошибки
5. Креатив в маркетинговом продвижении и инструментах:
- Обзор падающих и растущих трендов в продвижении
- Креатив в рекламе (ATL)
- Креатив в ивент-меркетинге (BTL
- Креатив в связях с общественностью (PR)
- Креатив в стимулировании сбыта
- Креатив в прямом маркетинге
- Креатив в Digital
- Креатив в SMM
6. Практическая работа по составлению техзадания (ТЗ) на креативную часть рекламной кампании.
7. Развитие навыков креативности и решение творческих задач.
Стоимость участия в программе для одного специалиста (Очно) – 43 900 * руб./чел.
Стоимость участия в программе для одного специалиста (Онлайн) – 41 900 ** руб./чел.
Видеокурс – 19 900 *** руб./чел.
В стоимость входит:
* Обучение на курсах повышения квалификации, методические материалы, канцелярские принадлежности, кофе-паузы, обеды, удостоверение о повышении квалификации.
** Обучение на курсах повышения квалификации через Интернет в режиме реального времени (время МСК) с преподавателем и обучающейся группой, методические материалы, удостоверение о повышении квалификации.
*** Видеозапись курса.
Затраты относятся на себестоимость, НДС не начисляется согласно лицензии на образовательную деятельность.
Подробная информация, консультация и регистрация на участие:
8(495)308-87-73 – учебный отдел. info@edu-irbp.ru. www.edu-irbp.ru
