Регистрация на семинар

Повышение квалификации:

«Event-менеджер: искусство руководства и организации»

г. Москва, ул. Кировоградская, д.11, конференц-зал «Marins Park Hotel» ****

Вопросы программы и регламент:


09:30 - начало регистрации слушателей. 10:00 - начало занятий. 11:00-11:30 - кофе-паузы. 13:00-14:00 - обеды. 17:00 - завершение программы обучения.

Модуль 1. Event-маркетинг (событийный маркетинг) - перспективная область BTL- маркетинга и перспективная профессия:
            
•    Маркетинг: понятие, эволюция, роль в настоящем и будущем          
•    Коммерческий и некоммерческий маркетинг           
•    Коммерческий маркетинг. Экономика фирмы – современные концепции           
•    Методология маркетинга. Стратегический и операционный маркетинг          
•    Маркетинговые цели и результаты           
•    Маркетинг-микс. Маркетинговое продвижение           
•    Место BTL- маркетинга в бизнес-плане и маркетинговом плане фирмы           
•    Event-маркетинг как часть BTL- маркетинга           
•    Менеджер по event-маркетингу как специализация в BTL- маркетинге: компетенции, перспективы, рынок труда           
            
Модуль 2. Структура и направления BTL- маркетинга:
            
•    Специализации BTL-менеджера по направлениям           
•    Стимулирование сбыта (Sales promotion)          
•    Торговый маркетинг (Trade marketing), маркетинг торговой сети           
•    Потребительский маркетинг (Consumer marketing)           
•    Мерчендайзинг           
•    Оснащение мест продаж и производство рекламно-сувенирной продукции (POSM)    
•    Event-маркетинг (событийный маркетинг)           
•    Прямой маркетинг (direct marketing)           
            
Модуль 3. Специализация «Event-маркетинг» (Событийный маркетинг):
            
•    Event-маркетинг как часть комплекса продвижения           
•    Виды event-маркетинга           
•    Развитие, перспективы. Кейсы успешного применения           
•    Выставки. Организация, участие. Особенности           
•    Маркетинговые мероприятия (презентации, запуски, промо-акции и др). Особенности   
•    Мероприятия для прессы. Особенности           
•    Корпоративные мероприятия. Особенности           
•    Партизанский маркетинг. Планирование, проведение           
•    Хайп. Особенности           
            
Модуль 4. Менеджер по «Еvent-маркетингу» в коммерческой фирме:   
        
•    Event-маркетинг как бизнес-процесс           
•    Менеджер по event-маркетингу: обязанности, ответственность, результативность, KPI        
•    Исследования, планирование, бюджетирование, выполнение, контроль           
•    Что можно и нужно делать самому (инхаус), а что лучше отдать на сторону       
•    Написание технических заданий (брифов) для сторонних исполнителей (агентств)     
•    Формирование проектных команд           
•    Мероприятие: идея, концепция, планирование           
•    Генерирование идей, брейнсторм, концепции, механики активностей           
•    Оформление идеи мероприятия. Способы привлечения внимания к вашему мероприятию  
•    Защита перед руководством, коллегами, заинтересованными сторонами           
•    Лайфхаки по разработке и продвижению идей, концепций, механик           
            
Модуль 5. Менеджер по мероприятиям (эккаунт- менеджер) в BTL - агентстве или агентстве полного цикла: 
        
•   
BTL – бизнес и агентства: особенности, тенденции, структура рынка, специализация         
•    Взаимоотношения заказчик-подрядчик в BTL-бизнесе           
•   Структура BTL --агентства. Эккаунт-менеджеры. Компетенции в event-агентстве.  Какие специалисты работают в BTL?            
•    Поиск клиентов (заказчиков мероприятий). Воронка продаж           
•    Работа с «теплыми» клиентами. Инициирование встреч. Заполнение брифа       
•    Формирование команды исполнителей мероприятия. Роли, компетенции, ответственность  
•    Совместная работа с координатором от заказчика. Распределение ответственности   
•    Особенности планирования, бюджетирования, контроля           
•    Лайфхаки для успешной работы с заказчиком           
            
Модуль 5. Креатив в event-маркетинге:   
        
•    Понятие и роль креатива в маркетинговом продвижении           
•    Примеры креативных BTL- кейсов           
•    Эффективный и неэффективный креатив: когда креатив уместен, а когда опасен       
•    Самостоятельное (инхаус) планирование креатива. Правильное вовлечение коллег в создание креатива       
•    Методы создания креатива           
•    Заказ креатива в агентстве. Составление брифа на креатив           
•    Методики развития личной креативности          
            
Модуль 6. Планирование и логистика мероприятия. Составление плана работ и документов на примерах реальных проектов:
            
•    Взгляд на мероприятие со стороны заказчик и стороны мероприятия           
•    Проведение мероприятия своими силами: плюсы и минусы
•    Проведение мероприятия внешним подрядчиком: плюсы и минусы           
•    Формулирование целей и задач мероприятия для его участников. Составление брифа на мероприятие. KPI   
•    Бюджет мероприятия           
•    Формирование проектной команды мероприятия           
•    Планирование ресурсов и распределение работ           
•    Планирование хода мероприятия и оперативного управления           
•    Составление проектных документов           
•    Сценарии           
•    Тайминги          
•    Чек-листы       
•    Монтажные планы           
            
Модуль 7. Практикум. Планирование презентации нового продукта.           
            
Модуль 8. Практикум. Планирование пресс-конференции.            
            
Модуль 9. Планирование участия в выставке.        
            
Модуль 10. Планирование корпоративного мероприятия.

Стоимость участия в программе для одного специалиста (Очно) – 39 900 * руб./чел.

Стоимость участия в программе для одного специалиста (Онлайн) – 36 900 ** руб./чел.

Видеокурс – 19 900 *** руб./чел.

В стоимость входит: 

* Обучение на курсах повышения квалификации, методические материалы, канцелярские принадлежности, кофе-паузы, обеды, удостоверение о повышении квалификации.

** Обучение на курсах повышения квалификации через Интернет в режиме реального времени (время МСК) с преподавателем и обучающейся группой, методические материалы, удостоверение о повышении квалификации.

*** Видеозапись курса.

Затраты относятся на себестоимость, НДС не начисляется согласно лицензии на образовательную деятельность.

Подробная информация, консультация и регистрация на участие:

8(495)308-87-73 – учебный отдел. info@edu-irbp.ru. www.edu-irbp.ru

Преподаватель курса:
Лосьмаков Олег Алексеевич
Преподаватель по маркетингу и рекламе, PR, брендингу, исследованиям, проджект-менеджменту.
Бизнес тренер. Опыт работы в маркетинге 18 лет, в том числе в крупнейших автомобильных брендах: Audi, BMW и Rolls-Royce.