Регистрация на семинар

Повышение квалификации:

«Аудит кадровых документов силами персонала»

г. Москва, ул. Кировоградская, д.11, конференц-зал «Marins Park Hotel» ****

Вопросы программы и регламент:


09:30 - начало регистрации слушателей. 10:00 - начало занятий. 11:00-11:30 - кофе-пауза. 13:00-14:00 - обед. 17:00 - завершение программы обучения.

1. Проверяем содержание документов для проверки: на что обратить внимание.

2. Локальные нормативные акты: анализируем текст документов. ПВТР, Положение об оплате труда,

3. Положение о персональных данных. Положение о командировках. Что необходимо исправить: образцы и формулировки.

4. Трудовой договор. Какие формулировки защитят работодателя. Типичные нарушения работодателей при составлении трудовых договоров, за которые штрафуют инспектора. Трудовой и гражданско-правовой договор: где грань?

5. Инспектируем процедуру приема на работу. Проверяем трудовые книжки. Приказ об ответственном за трудовые книжки. Книга учета движения трудовых книжек. За какие ошибки возможны штрафы.

6. Отпуска: ежегодные, дополнительные, учебные, без сохранения заработной плат. Где «подводные камни». График отпусков- проверить обязательно!

7. Процедура увольнения: проверяем алгоритм на соответствие законодательству. Сверяем образцы документов с ТК РФ.

8. Иные кадровые документы, которые необходимо проверить: дисциплинарной ответственности, материальной ответственности, предоставления гарантий отдельным категориям работников и т. д.

9. Нарушения в документах по оплате труда. Изменения законодательства и судебной практики по вопросам: сроки выплаты зарплаты, индексация, задержка заработной платы и другие вопросы. На что обратить внимания в платёжных документах.

10. Учет рабочего времени: типовые ошибки в табелях и графиках. Приказ о б ответственном за табели. Что проверит инспектор при суммированном учете. Особенности проверки документов по водителям.

11. Основные опасности для работодателя в период проверки охраны труда. Спец. оценка: судебная практика по срокам проведения. Медосмотры - источник миллионных штрафов. Как снизить риски. Инструктажи и обучение – инспектор проверит документы обязательно.

12. Проверяем документы по компенсациям для «вредников», документы по спец. одежде, смывающим средствам и питанию.

13. Локальные нормативные акты по охране труда: План мероприятий, Положение об охране труда, инструкции по охране труда, обязательные приказы: исправляем ошибки и уточняем формулировки.

14. Иные документы: по электробезопасности, по средствам подмащивания, движению транспортных средств и т. д.

15. Персональные данные: теперь проверить надо обязательно – штрафы значительно возросли! Но проверяет Роскомнадзор.

16. Если с проверкой идет военкомат: приводим в порядок документы по воинскому учету

17. Хранение кадровой документации: в порядке ли кадровый архив. Как правильно оформить документы для сдачи в архив.

18. Ответы на вопросы участников, разбор конкретных случаев, рекомендации по решению предложенных участниками ситуаций.

Стоимость участия в программе для одного специалиста (Очно) – 37 900 * руб./чел.

Стоимость участия в программе для одного специалиста (Онлайн) – 34 900 ** руб./чел.

Видеокурс – 19 900 *** руб./чел.

В стоимость входит: 

* Обучение по программе семинара, методические материалы, канцелярские принадлежности, кофе-пауза, обед, именной сертификат о прохождении курса.

** Обучение по программе семинара через Интернет в режиме реального времени (время МСК) с преподавателем и обучающейся группой, методические материалы, именной сертификат о прохождении курса.

*** Видеозапись курса.

Затраты относятся на себестоимость, НДС не начисляется согласно лицензии на образовательную деятельность.

Подробная информация, консультация и регистрация на участие:

8(495)308-87-73 – учебный отдел. info@edu-irbp.ru. www.edu-irbp.ru

Преподаватель курса:
Демешко Марина Анатольевна
Ведущий тренер-консультант по управлению персоналом.
Специализируется на проведении тренингов для HR- и ТОП-менеджеров, консультирует по формированию системы мотивации, постановки работы отдела персонала.