Повышение квалификации:
«Контент-маркетинг: обновляем комплекс маркетинга в соответствии с основными трендами»
г. Москва, ул. Кировоградская, д.11, конференц-зал «Marins Park Hotel» ****
Вопросы программы и регламент:
09:30 - начало регистрации слушателей. 10:00 - начало занятий. 11:00-11:30 - кофе-паузы. 13:00-14:00 - обеды. 17:00 - завершение программы обучения.
Что такое контент-маркетинг:
- Этапы развития маркетинга
- Современный комплекс маркетинга
- Стратегический и поперационный маркетинг
- Место контент-маркетинга в комплексе маркетинга
- Реинжиниринг\пересборка комплекса маркетинга
- Разбор кейсов: эффективные\неэффективные комплексы маркетинга
Современный потребитель и как его завоевать?
- Как принимает решения современный потребитель?
- Современные маркетинговые концепты: объяснение механизмов принятия решений
- Нейромаркетинг и нейрофизиология потребления
- Потребительские инсайты
- Концепция пути клиента
- Концепция пользы для потребителя
- Практикум: составление пути клиента
Составляющие контент-маркетинга:
- Большая идея
- Треугольник контент-маркетинга: сайт, соцсети, рассылки
- Сайт в контент-маркетинге
- Соцсети в контент-маркетинге
- Рассылки в контент-маркетинге
Практикум: аудит комплекса маркетинга с позиции концепции контент-маркетинга.
Инструменты и особенности контент-маркетинга для различных каналов:
- Контент-маркетинг и оффлайн-каналы (ATL)
- Контент-маркетинг и BTL
- Контент-маркетинг и диджитал
- Ситуативный контент-маркетинг
- Нативный контент-маркетинга
- Хайп и вирусный маркетинг
Планирование, бюджетирование, измерение эффективности контент-маркетинга:
- Маркетинговый план
- Ресурсы для контент-маркетинга
- Производство и инхаус VS работа с агентством
- Медиапланы и контент-планы
- Бюджетирование КМ
- Измерение эффективности КМ
Производство эффективносго контента:
- Классификация контента: текстовый, аудио, визуальный контент и др.
- Сильные и слабые сообщения
- Формирование сильных сообщений
- От идеи до продакшена
Практикум: формирование сильных сообщений.
Генерация идей и материала для контент-маркетинга:
- Дефицит идей и материала - основная проблема контент-маркетинга
- Возможности получения неограниченного потока идей и материалов для КМ
- Типологизация текстов
- Текст и копирайтинг как творчество
- Обзор методов получения идей в творчестве и копирайтинге
- Методы психологической активации
- Генерация идей для копирайтинга на потоке
Практическая работа: поиск идей для копирайтинга одним из методов активации.
Профессия контент-маркетолога:
- Рынок специалистов по КМ
- Компетенции специалистов по КМ и их развитие
- Как произвести впечатление на работодателя и профессиональную среду
- Лайфхаки для трудоустройства
Практическая работа: составление эффективного резюме.
Стоимость участия в программе для одного специалиста (Очно) – 39 900 * руб./чел.
Стоимость участия в программе для одного специалиста (Онлайн) – 36 900 ** руб./чел.
Видеокурс – 19 900 *** руб./чел.
В стоимость входит:
* Обучение на курсах повышения квалификации, методические материалы, канцелярские принадлежности, кофе-паузы, обеды, удостоверение о повышении квалификации.
** Обучение на курсах повышения квалификации через Интернет в режиме реального времени (время МСК) с преподавателем и обучающейся группой, методические материалы, удостоверение о повышении квалификации.
*** Видеозапись курса.
Затраты относятся на себестоимость, НДС не начисляется согласно лицензии на образовательную деятельность.
Подробная информация, консультация и регистрация на участие:
8(495)308-87-73 – учебный отдел. info@edu-irbp.ru. www.edu-irbp.ru