Повышение квалификации:
«Копирайтинг: мастерская продающего текста и сильного сообщения»
г. Москва, ул. Кировоградская, д.11, конференц-зал «Marins Park Hotel» ****
Вопросы программы и регламент:
09:30 - начало регистрации слушателей. 10:00 - начало занятий. 11:00-11:30 - кофе-паузы. 13:00-14:00 - обеды. 17:00 - завершение программы обучения.
Модуль 1. Специфика продающего текста\ сильного сообщения:
- Основы маркетинговых коммуникаций
- Продающий текст в маркетинге и продажах. Сильное и слабое сообщение
- Контентный маркетинг
- Копирайтинг
- Эффективная методика составления уникального торгового предложения
- Уникальное торговое предложение (УТП) и продающий текст
- Маркетинговые концепты, влияющие на продающий текст
- Основные элементы продающего текста
- Концепции продающих текстов ( инфостиль vs классика)
- Разбор кейсов эффективных\неэффективных текстов \сообщений
Практическая работа: планирование и структурирование работы по созданию продающего текста \ сильного сообщения.
Модуль 2. Составляющие продающего текста \ сильного сообщения:
- Идея - основа продающего текста \сильного сообщения
- Структура текста
- Эффективный заголовок
- Эффективный слоган
- Подзаголовки – излишество или необходимость
- Тональность сообщения
- Стиль речи
- Расположение, шрифт, кегль
- Визуальные ряды
- Видео, анимация, инфографика
Практическая работа: анализ текстов на эффективность\неэффективность.
Модуль 3. Генерация идей для продающего текста:
- Типологизация текстов
- Текст и копирайтинг как творчество
- Обзор методов получения идей в творчестве и копирайтинге
- Методы психологической активации
- Генерация идей для копирайтинга на потоке
Практическая работа: поиск идей для копирайтинга одним из методов активации.
Модуль 4. Коммерческие предложения и бизнес-переписка:
- Эффективное коммерческое предложение
- Эффективное деловое письмо
Практическая работа: составление коммерческого предложения и делового письма.
Модуль 5. Копирайтинг в интернет и диджитал-среды:
- Текст и создание сайтов
- Текст и SEO
- Текст и медийная реклама
- Составление контекстных (PPC) рекламных объявлений
- Текст в соцсетях
Практическая работа: составление эффективных тектов для диджитал-среды.
Модуль 6. Копирайтинг и текст в PR:
- Особенности современного PR
- PR и реклама: отличия
- От "классического" PR к контент-маркетингу
- Пресс-релиз
- Новости и инфоповоды
- Как продавать через PR
Практическая работа: планирование PR-кампании.
Модуль 7. Профессия копирайтера:
- Рынок копирайтинга
- Компетенции специалистов по копирайтингу и их развитие
- Как произвести впечатление на работодателя и профессиональную среду
- Лайфхаки для трудоустройства
Практическая работа: составление эффективного резюме.
Стоимость участия в программе для одного специалиста (Очно) – 39 900 * руб./чел.
Стоимость участия в программе для одного специалиста (Онлайн) – 36 900 ** руб./чел.
Видеокурс – 19 900 *** руб./чел.
В стоимость входит:
* Обучение на курсах повышения квалификации, методические материалы, канцелярские принадлежности, кофе-паузы, обеды, удостоверение о повышении квалификации.
** Обучение на курсах повышения квалификации через Интернет в режиме реального времени (время МСК) с преподавателем и обучающейся группой, методические материалы, удостоверение о повышении квалификации.
*** Видеозапись курса.
Затраты относятся на себестоимость, НДС не начисляется согласно лицензии на образовательную деятельность.
Подробная информация, консультация и регистрация на участие:
8(495)308-87-73 – учебный отдел. info@edu-irbp.ru. www.edu-irbp.ru