Регистрация на семинар

Повышение квалификации:

«Копирайтинг: мастерская продающего текста и сильного сообщения»

г. Москва, ул. Кировоградская, д.11, конференц-зал «Marins Park Hotel» ****

Вопросы программы и регламент:


09:30 - начало регистрации слушателей. 10:00 - начало занятий. 11:00-11:30 - кофе-паузы. 13:00-14:00 - обеды. 17:00 - завершение программы обучения.

Модуль 1. Специфика продающего текста\ сильного сообщения:

  • Основы маркетинговых коммуникаций
  • Продающий текст в маркетинге и продажах. Сильное и слабое сообщение
  • Контентный маркетинг
  • Копирайтинг
  • Эффективная методика составления уникального торгового предложения
  • Уникальное торговое предложение (УТП) и продающий текст
  • Маркетинговые концепты, влияющие на продающий текст
  • Основные элементы продающего текста
  • Концепции продающих текстов ( инфостиль vs классика)
  • Разбор кейсов эффективных\неэффективных текстов \сообщений

Практическая работа: планирование и структурирование работы по созданию продающего текста \ сильного сообщения.

Модуль 2. Составляющие продающего текста \ сильного сообщения:

  • Идея - основа продающего текста \сильного сообщения
  • Структура текста
  • Эффективный заголовок
  • Эффективный слоган
  • Подзаголовки – излишество или необходимость
  • Тональность сообщения
  • Стиль речи
  • Расположение, шрифт, кегль
  • Визуальные ряды
  • Видео, анимация, инфографика

Практическая работа: анализ текстов на эффективность\неэффективность.

Модуль 3. Генерация идей для продающего текста:

  • Типологизация текстов
  • Текст и копирайтинг  как творчество
  • Обзор методов получения идей в творчестве и копирайтинге
  • Методы психологической активации
  • Генерация идей для копирайтинга на потоке

Практическая работа: поиск идей для копирайтинга одним из методов активации.

Модуль 4. Коммерческие предложения и бизнес-переписка:

  • Эффективное коммерческое предложение
  • Эффективное деловое письмо

Практическая работа: составление коммерческого предложения и делового письма.

Модуль 5. Копирайтинг в интернет и диджитал-среды:

  • Текст  и создание сайтов
  • Текст и SEO
  • Текст и медийная реклама
  • Составление контекстных (PPC) рекламных  объявлений
  • Текст в соцсетях

Практическая работа: составление эффективных тектов для диджитал-среды.

Модуль 6. Копирайтинг и текст в PR:

  • Особенности современного PR
  • PR и реклама: отличия
  • От "классического" PR к контент-маркетингу
  • Пресс-релиз
  • Новости и инфоповоды
  • Как продавать через PR

Практическая работа: планирование PR-кампании.

Модуль 7. Профессия копирайтера:

  • Рынок копирайтинга
  • Компетенции специалистов по копирайтингу и их развитие
  • Как произвести впечатление на работодателя и профессиональную среду
  • Лайфхаки для трудоустройства

Практическая работа: составление эффективного резюме.

Стоимость участия в программе для одного специалиста (Очно) – 39 900 * руб./чел.

Стоимость участия в программе для одного специалиста (Онлайн) – 36 900 ** руб./чел.

Видеокурс – 19 900 *** руб./чел.

В стоимость входит: 

* Обучение на курсах повышения квалификации, методические материалы, канцелярские принадлежности, кофе-паузы, обеды, удостоверение о повышении квалификации.

** Обучение на курсах повышения квалификации через Интернет в режиме реального времени (время МСК) с преподавателем и обучающейся группой, методические материалы, удостоверение о повышении квалификации.

*** Видеозапись курса.

Затраты относятся на себестоимость, НДС не начисляется согласно лицензии на образовательную деятельность.

Подробная информация, консультация и регистрация на участие:

8(495)308-87-73 – учебный отдел. info@edu-irbp.ru. www.edu-irbp.ru

Преподаватель курса:
Лосьмаков Олег Алексеевич
Преподаватель по маркетингу и рекламе, PR, брендингу, исследованиям, проджект-менеджменту.
Бизнес тренер. Опыт работы в маркетинге 18 лет, в том числе в крупнейших автомобильных брендах: Audi, BMW и Rolls-Royce.