Регистрация на семинар

Повышение квалификации:

«Кросс-промо. Новые тенденции в промоушене»

г. Москва, ул. Кировоградская, д.11, Отель «SunFlower Парк» ****, с 10:00 до 17:00

Вопросы программы и регламент:


09:30 - начало регистрации слушателей. 10:00 - начало занятий. 11:00-11:30 - кофе-паузы. 13:00-14:00 - обеды. 17:00 - завершение программы обучения.

Модуль 1. Кросс-промо (co-marketing, комаркетинг, совместное продвижение) - перспективная область BTL- маркетинга и перспективная профессия:
                                    
•    Маркетинг: понятие, эволюция, роль в настоящем и будущем               
•    Коммерческий и некоммерческий маркетинг                       
•    Коммерческий маркетинг. Экономика фирмы – современные концепции           
•    Методология маркетинга. Стратегический и операционный маркетинг           
•    Маркетинговые цели и результаты                           
•    Маркетинг-микс. Маркетинговое продвижение                       
•    Место BTL- маркетинга в бизнес-плане и маркетинговом плане фирмы           
•    Кросс-промо как часть BTL- маркетинга                           
•    Менеджер по кросс-промо как специализация в BTL- маркетинге: компетенции, перспективы, рынок труда                                        

Модуль 2. Структура и направления BTL- маркетинга:
                                    
•    Специализации BTL-менеджера по направлениям                       
•    Стимулирование сбыта (Sales promotion)                       
•    Торговый маркетинг (Trade marketing), маркетинг торговой сети               
•    Потребительский маркетинг (Consumer marketing)                      
•    Кросс-промо (совместный маркетинг)                       
•    Мерчендайзинг                                  
•    Оснащение мест продаж и производство рекламно-сувенирной продукции (POSM)
•    Event-маркетинг (событийный маркетинг)                           
•    Прямой маркетинг (direct marketing)                               
                                    
Модуль 3. Специализация «Кросс-промо» в BTL-маркетинге:   
                                
•    Кросс-промо как часть комплекса продвижения                       
•    Виды кросс-промо                                   
•    Развитие, перспективы. Кейсы успешного применения                   
•    Проведение совместных мероприятий и акций                      
•    Совместная реклама                                   
•    Кобрендинг                                   
•    Продакт-плэйсмент                                   
•    Коалиционные программы лояльности                           
•    Кросс-промо в интернет                                   
                                    
Модуль 4. Менеджер по event-маркетингу в коммерческой фирме:
                                    
•    Event-маркетинг как бизнес-процесс                       
•    Менеджер по event-маркетингу: обязанности, ответственность, результативность, KPI   
•    Исследования, планирование, бюджетирование, выполнение, контроль       
•    Что можно и нужно делать самому (инхаус), а что лучше отдать на сторону      
•    Написание технических заданий (брифов) для сторонних исполнителей (агентств) 
•    Формирование проектных команд                               
•    Мероприятие: идея, концепция, планирование                      
•    Генерирование идей, брейнсторм, концепции, механики активностей      
•    Оформление идеи мероприятия. Способы привлечения внимания к вашему мероприятию  
•    Защита перед руководством, коллегами, заинтересованными сторонами                           

Модуль 5. Креатив в event-маркетинге:
                                    
•    Понятие и роль креатива в маркетинговом продвижении               
•    Примеры креативных BTL- кейсов                           
•    Креатив, а кросс-промо                                  
•    Эффективный и неэффективный креатив: когда креатив уместен, а когда опасен.        
•    Самостоятельное (инхаус) планирование креатива. Правильное вовлечение коллег в создание креатива       
•    Методы создания креатива                                   
•    Заказ креатива в агентстве. Составление брифа на креатив               
•    Методики развития личной креативности                                                          

Модуль 6. Планирование и логистика кросс-промо. Составление плана работ и документов на примерах реальных проектов:                                   

•    Взгляд на мероприятие со стороны заказчик и стороны мероприятия       
•    Проведение кросс-промо своими силами: плюсы и минусы               
•    Проведение кросс-промо внешним подрядчиком: плюсы и минусы           
•    Формулирование целей и задач мероприятия для его участников. Составление брифа на кросс-промо. KPI    
•    Бюджет мероприятия                               
•    Формирование проектной команды                          
•    Планирование ресурсов и распределение работ                       
•    Планирование хода мероприятия и оперативного управления               
•    Составление проектных документов                           
•    Сценарии                                   
•    Тайминги                                   
•    Чек-листы                                   
•    Монтажные планы

Модуль 7. Практикум. Разработка и планирование совместного мероприятия.               

Модуль 8. Практикум. Разработка и планирование программы лояльности.   

Стоимость участия в программе для одного специалиста (Очно) – 35 900 * руб./чел.

Стоимость участия в программе для одного специалиста (Онлайн) – 33 900 ** руб./чел.

Видеокурс – 19 900 *** руб./чел.

В стоимость входит: 

* Обучение на курсах повышения квалификации, методические материалы, канцелярские принадлежности, кофе-паузы, обеды, удостоверение о повышении квалификации.

** Обучение на курсах повышения квалификации через Интернет в режиме реального времени (время МСК) с преподавателем и обучающейся группой, методические материалы, удостоверение о повышении квалификации.

*** Видеозапись курса.

Затраты относятся на себестоимость, НДС не начисляется согласно лицензии на образовательную деятельность.

Подробная информация, консультация и регистрация на участие:

8(495)308-87-73 – учебный отдел. info@edu-irbp.ru. www.edu-irbp.ru

Преподаватель курса:
Лосьмаков Олег Алексеевич
Преподаватель по маркетингу и рекламе, PR, брендингу, исследованиям, проджект-менеджменту.
Бизнес тренер. Опыт работы в маркетинге 18 лет, в том числе в крупнейших автомобильных брендах: Audi, BMW и Rolls-Royce.