Регистрация на семинар

Повышение квалификации:

«Кросс-промо»

г. Москва, ул. Кировоградская, д.11, Отель «SunFlower Парк» ****, с 10:00 до 17:00

Вопросы программы и регламент:


09:30 - начало регистрации слушателей. 10:00 - начало занятий. 11:00-11:30 - кофе-паузы. 13:00-14:00 - обеды. 17:00 - завершение программы обучения.

Модуль 1. Кросс-промо (co-marketing, комаркетинг, совместное продвижение) - перспективная область BTL- маркетинга и перспективная профессия.
                                    
•    Маркетинг: понятие, эволюция, роль в настоящем и будущем.                
•    Коммерческий и некоммерческий маркетинг.                        
•    Коммерческий маркетинг. Экономика фирмы – современные концепции.            
•    Методология маркетинга. Стратегический и операционный маркетинг.            
•    Маркетинговые цели и результаты.                            
•    Маркетинг-микс. Маркетинговое продвижение.                        
•    Место BTL- маркетинга в бизнес-плане и маркетинговом плане фирмы.            
•    Кросс-промо как часть BTL- маркетинга.                            
•    Менеджер по кросс-промо как специализация в BTL- маркетинге: компетенции, перспективы, рынок труда.                                         

Модуль 2. Структура и направления BTL- маркетинга.
                                    
•    Специализации BTL-менеджера по направлениям.                        
•    Стимулирование сбыта (Sales promotion).                        
•    Торговый маркетинг (Trade marketing), маркетинг торговой сети.                
•    Потребительский маркетинг (Consumer marketing).                        
•    Кросс-промо (совместный маркетинг).                        
•    Мерчендайзинг.                                    
•    Оснащение мест продаж и производство рекламно-сувенирной продукции (POSM).
•    Event-маркетинг (событийный маркетинг).                            
•    Прямой маркетинг (direct marketing).                                
                                    
Модуль 3. Специализация «Кросс-промо» в BTL-маркетинге.    
                                
•    Кросс-промо как часть комплекса продвижения.                        
•    Виды кросс-промо.                                    
•    Развитие, перспективы. Кейсы успешного применения.                    
•    Проведение совместных мероприятий и акций.                        
•    Совместная реклама.                                    
•    Кобрендинг.                                    
•    Продакт-плэйсмент.                                    
•    Коалиционные программы лояльности.                            
•    Кросс-промо в интернет.                                    
                                    
Модуль 4. Менеджер по event-маркетингу в коммерческой фирме.
                                    
•    Event-маркетинг как бизнес-процесс.                        
•    Менеджер по event-маркетингу: обязанности, ответственность, результативность, KPI.    
•    Исследования, планирование, бюджетирование, выполнение, контроль.        
•    Что можно и нужно делать самому (инхаус), а что лучше отдать на сторону.        
•    Написание технических заданий (брифов) для сторонних исполнителей (агентств).  
•    Формирование проектных команд.                                
•    Мероприятие: идея, концепция, планирование.                        
•    Генерирование идей, брейнсторм, концепции, механики активностей.        
•    Оформление идеи мероприятия. Способы привлечения внимания к вашему мероприятию.    
•    Защита перед руководством, коллегами, заинтересованными сторонами.                                                        

Модуль 5. Креатив в event-маркетинге.
                                    
•    Понятие и роль креатива в маркетинговом продвижении.                
•    Примеры креативных BTL- кейсов.                            
•    Креатив, а кросс-промо.                                    
•    Эффективный и неэффективный креатив: когда креатив уместен, а когда опасен.        
•    Самостоятельное (инхаус) планирование креатива. Правильное вовлечение коллег в создание креатива.        
•    Методы создания креатива.                                    
•    Заказ креатива в агентстве. Составление брифа на креатив.                
•    Методики развития личной креативности.                                                            

Модуль 6. Планирование и логистика кросс-промо. Составление плана работ и документов на примерах реальных проектов.                                    

•    Взгляд на мероприятие со стороны заказчик и стороны мероприятия.        
•    Проведение кросс-промо своими силами: плюсы и минусы.                
•    Проведение кросс-промо внешним подрядчиком: плюсы и минусы.            
•    Формулирование целей и задач мероприятия для его участников. Составление брифа на кросс-промо. KPI.     
•    Бюджет мероприятия.                                    
•    Формирование проектной команды.                            
•    Планирование ресурсов и распределение работ.                        
•    Планирование хода мероприятия и оперативного управления.                
•    Составление проектных документов.                            
•    Сценарии.                                    
•    Тайминги.                                    
•    Чек-листы.                                    
•    Монтажные планы.                                    

       
Модуль 7. Практикум. Разработка и планирование совместного мероприятия.                                           

Модуль 8. Практикум. Разработка и планирование программы лояльности.   

Стоимость участия в программе для одного специалиста (Очно) – 31 900 * руб./чел.

Стоимость участия в программе для одного специалиста (Онлайн) – 29 900 ** руб./чел.

Видеокурс – 19 900 *** руб./чел.

В стоимость входит: 

* Обучение на курсах повышения квалификации, методические материалы, канцелярские принадлежности, кофе-паузы, обеды, удостоверение о повышении квалификации.

** Обучение на курсах повышения квалификации через Интернет в режиме реального времени (время МСК) с преподавателем и обучающейся группой, методические материалы, удостоверение о повышении квалификации.

*** Видеозапись курса.

Затраты относятся на себестоимость, НДС не начисляется согласно лицензии на образовательную деятельность.

Подробная информация, консультация и регистрация на участие:

8(495)308-87-73 – учебный отдел. info@edu-irbp.ru. www.edu-irbp.ru

Преподаватель курса:
Лосьмаков Олег Алексеевич
Преподаватель по маркетингу и рекламе, PR, брендингу, исследованиям, проджект-менеджменту.
Бизнес тренер. Опыт работы в маркетинге 18 лет, в том числе в крупнейших автомобильных брендах: Audi, BMW и Rolls-Royce.