Регистрация на семинар

Повышение квалификации:

Курс № 1 «Стратегический маркетинг»

г. Москва, ул. Кировоградская, д.11, конференц-зал «Marins Park Hotel» ****

Вопросы программы и регламент:


09:30 - начало регистрации слушателей. 10:00 - начало занятий. 11:00-11:30 - кофе-паузы. 13:00-14:00 - обеды. 17:00 - завершение программы обучения.

Модуль 1. Маркетинг как объект управления. Маркетинговая среда:
                            
•    Определения маркетинга                           
•    Сфера деятельности маркетинга: цели, функции, структура, система отношений       
•    Роль и масштабы маркетинга в современном обществе                   
•    Концепции управления маркетингом                           
•    Макросреда и микросреда маркетинга                           
                            
Модуль 2. Содержание маркетинговой деятельности фирмы, организации, предприятия:
                            
•    Стратегия маркетинга                           
•    Анализ возможностей                           
•    Маркетинговые исследования                          
•    Рынки. Отбор целевых рынков                          
•    Разработка комплекса маркетинга                          
                            
Модуль 3. Стратегическое планирование. План маркетинга:   
                        
•    Этапы и содержание стратегического планирования                       
•    Разработка корпоративной миссии                           
•    Цели и задачи компании                           
•    Планирование развития продуктового портфеля                       
•    Выбор стратегии развития компании                           
•    Виды и типы стратегий                           
•    Критерии выбора стратегии компании                           
•    Содержание основных разделов плана маркетинга                                   

Модуль 4. Организация управления маркетингом:
                            
•    Управление маркетинговыми исследованиями                       
•    Управление инновационной деятельностью предприятия                   
•    Ценообразование и управление издержками                           
•    Управление спросом                           
•    Управление сбытом                           
•    Управление продвижением товаров                           
•    Управление взаимоотношениями с клиентами                       
•    Виды и типы организационных структур управления маркетинговой деятельностью предприятия                     

Тема 6. Маркетинговый контроль и аудит:
                            
•    Типы маркетингового контроля                           
•    Содержание, цели, объекты, приемы и методы контроля                           
•    Контроль за выполнением годовых планов                           
•    Содержание и порядок контроля                          
•    Контроль прибыльности. Стратегический контроль                       
•    Аудит маркетинга. Аудит функциональных блоков маркетинга

Стоимость участия в программе для одного специалиста (Очно) – 39 900 * руб./чел.

Стоимость участия в программе для одного специалиста (Онлайн) – 36 900 ** руб./чел.

Видеокурс – 19 900 *** руб./чел.

В стоимость входит: 

* Обучение на курсах повышения квалификации, методические материалы, канцелярские принадлежности, кофе-паузы, обеды, удостоверение о повышении квалификации.

** Обучение на курсах повышения квалификации через Интернет в режиме реального времени (время МСК) с преподавателем и обучающейся группой, методические материалы, удостоверение о повышении квалификации.

*** Видеозапись курса.

Затраты относятся на себестоимость, НДС не начисляется согласно лицензии на образовательную деятельность.

Подробная информация, консультация и регистрация на участие:

8(495)308-87-73 – учебный отдел. info@edu-irbp.ru. www.edu-irbp.ru

Преподаватель курса:
Лосьмаков Олег Алексеевич
Преподаватель по маркетингу и рекламе, PR, брендингу, исследованиям, проджект-менеджменту.
Бизнес тренер. Опыт работы в маркетинге 18 лет, в том числе в крупнейших автомобильных брендах: Audi, BMW и Rolls-Royce.