Регистрация на семинар

Повышение квалификации:

Курс № 1 «Стратегический маркетинг»

г. Москва, ул. Кировоградская, д.11, Отель «SunFlower Парк» ****, с 10:00 до 17:00

Вопросы программы и регламент:


09:30 - начало регистрации слушателей. 10:00 - начало занятий. 11:00-11:30 - кофе-паузы. 13:00-14:00 - обеды. 17:00 - завершение программы обучения.

Модуль 1. Маркетинг как объект управления. Маркетинговая среда.
                            
•    Определения маркетинга.                            
•    Сфера деятельности маркетинга: цели, функции, структура, система отношений.        
•    Роль и масштабы маркетинга в современном обществе.                    
•    Концепции управления маркетингом.                            
•    Макросреда и микросреда маркетинга.                            
                            
Модуль 2. Содержание маркетинговой деятельности фирмы, организации, предприятия.
                            
•    Стратегия маркетинга.                            
•    Анализ возможностей.                            
•    Маркетинговые исследования.                            
•    Рынки. Отбор целевых рынков.                            
•    Разработка комплекса маркетинга.                            
                            
Модуль 3. Стратегическое планирование. План маркетинга.    
                        
•    Этапы и содержание стратегического планирования.                        
•    Разработка корпоративной миссии.                            
•    Цели и задачи компании.                            
•    Планирование развития продуктового портфеля.                        
•    Выбор стратегии развития компании.                            
•    Виды и типы стратегий.                            
•    Критерии выбора стратегии компании.                            
•    Содержание основных разделов плана маркетинга.                                    

Модуль 4. Организация управления маркетингом.
                            
•    Управление маркетинговыми исследованиями.                        
•    Управление инновационной деятельностью предприятия.                    
•    Ценообразование и управление издержками.                            
•    Управление спросом.                            
•    Управление сбытом.                            
•    Управление продвижением товаров.                            
•    Управление взаимоотношениями с клиентами.                        
•    Виды и типы организационных структур управления маркетинговой деятельностью предприятия.                      

Тема 6. Маркетинговый контроль и аудит.
                            
•    Типы маркетингового контроля.                            
•    Содержание, цели, объекты, приемы и методы контроля.                            
•    Контроль за выполнением годовых планов.                            
•    Содержание и порядок контроля.                            
•    Контроль прибыльности. Стратегический контроль.                        
•    Аудит маркетинга. Аудит функциональных блоков маркетинга.

Стоимость участия в программе для одного специалиста (Очно) 31 900 * руб./чел.

Стоимость участия в программе для одного специалиста (Онлайн) – 29 900 ** руб./чел.

Видеокурс – 19 900 *** руб./чел.

В стоимость входит: 

* Обучение на курсах повышения квалификации, методические материалы, канцелярские принадлежности, кофе-паузы, обеды, удостоверение о повышении квалификации.

** Обучение на курсах повышения квалификации через Интернет в режиме реального времени (время МСК) с преподавателем и обучающейся группой, методические материалы, удостоверение о повышении квалификации.

*** Видеозапись курса.

Затраты относятся на себестоимость, НДС не начисляется согласно лицензии на образовательную деятельность.

Подробная информация, консультация и регистрация на участие:

8(495)308-87-73 – учебный отдел. info@edu-irbp.ru. www.edu-irbp.ru

Преподаватель курса:
Лосьмаков Олег Алексеевич
Преподаватель по маркетингу и рекламе, PR, брендингу, исследованиям, проджект-менеджменту.
Бизнес тренер. Опыт работы в маркетинге 18 лет, в том числе в крупнейших автомобильных брендах: Audi, BMW и Rolls-Royce.