Институт развития бизнеса и права приглашает секретарей, помощников руководителей, секретарей-референтов, делопроизводителей и архивариусов на специализированные программы обучения. Обучение проходит в соответствии с профессиональным стандартом: «Специалист по организационному и документационному обеспечению управления организацией». По завершению курсов выдаются документы о дополнительном профессиональном образовании: сертификаты, удостоверения, дипломы.
Обучение архивному делопроизводству в форматах семинаров и курсов повышения квалификации в Институте развития бизнеса и права. По завершению обучения, слушателям выдаются документы о дополнительном профессиональном образовании, подтверждающие высокий уровень профессиональной компетенции.
Название семинара | Январь | Февраль | Март | Апрель | Май | Июнь | Июль | Август | Сентябрь | Октябрь | Ноябрь | Декабрь |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Новый курс! | Март18-19Москва39900 | Апрель21-22Москва39900 | Май21-22Москва39900 | Июнь17-18Москва39900 |
Институт развития бизнеса и права приглашает к участию в программах обучения по теме: "Обучение секретарей и помощников руководителей".
Обучение проводится по очной форме, очно-заочной, дистанционной, заочной.
Мы так же предлагаем возможность организации корпоративного обучения по заявленным темам и по любым заинтересовавшим вас программам.
Для участия в программах, необходимо заполнить форму Регистрация
Для заказа корпоративного обучения - проконсультироваться у сотрудников учебного отдела: 8(495)308-87-73
На сегодняшний день Законодательство РФ обязывает работодателя устанавливать высокие требования к профессиональным компетенциям секретаря, референта, делопроизводителя, не исключение и корпоративные секретари.
Это связано с тем, что секретарь отвечает не только за документационное обеспечение управления организации, работу с оргтехникой, техническое обслуживание деятельности руководителя (директора), деловую переписку и этикет современной организации. Помимо большого объёма функций и задач, этот сотрудник формирует и поддерживает позитивный имидж компании, что очень важно для динамично развивающегося бизнеса. подробнее...
Что такое профессиональная компетенция и как ей соответствовать?
Приказом Минтруда РФ No 276н от 06.05.2015 г. был установлен стандарт к знаниям, умениям, навыкам и уровню образования: «Специалист по организационному и документационному обеспечению управления организацией» (Приказ Минтруда РФ No 276н от 06.05.2015).
Работодатель устанавливает данное требование при поиске новых кадров, либо в процессе работы уже действующих сотрудников.
Для подтверждения соответствия профессии у соискателя должны быть: документ об основном образовании (диплом, аттестат) и о дополнительном профессиональном образовании, который дает право на ведение данного вида деятельности.
В Институте развития бизнеса и права имеется ряд программ обучения по различным тематикам:
- Профессиональный секретарь и помощник руководителя.
- Делопроизводство и документооборот. Электронный документооборот.
- Деловая переписка и этикет.
- Стандарты телефонного общения.
- Искусство общения с различными категориями собеседников.
- Архивное делопроизводство.
Чем полезны курсы?
- Сотрудник получает специальные знания.
- Имеет документ о дополнительном профобразовании, подтверждающий высокий уровень компетенции и соответствие профстандартам.
- Специалист с документом об образовании имеет выгодные шансы на получение работы с хорошими финансовыми условиями, а так же повышения в должности.
Почему обучаться нужно именно в ИРБП?
- Занятия проходят в Институте обладающим Лицензией на образовательную деятельность.
- Обучение проходит в комфортных условиях.
- Курсы проводят эксперты-практики с весомым опытом в документоведении, в сфере управления персоналом.
- Использование высокоэффективных методик позволяет педагогам ИРБП получать наилучшие результаты.
- Приступив к занятиям, слушатели оценят экспертный уровень преподавания, доброжелательную атмосферу, индивидуальный подход. При этом стоимость корпоративного обучения специалистов секретариата остаётся в столичном регионе одной из самых демократичных.
- Слушатели получат информацию, касающуюся организации приёма, обработки, хранения документации (в том числе работа с электронным документооборотом), административной поддержки первого лица, делового этикета, протоколирования встреч, административно-хозяйственного обслуживания компании.
Получить исчерпывающие сведения об интенсивных курсах обучения и переподготовки возможно, обратившись в приемную комиссию по телефону: 8(495)308-87-73.