Регистрация на семинар

Повышение квалификации:

«Маркетинг без бюджета, вирусный и партизанский маркетинг, создание хайпа»

г. Москва, ул. Кировоградская, д.11, Отель «SunFlower Парк» ****, с 10:00 до 17:00

Вопросы программы и регламент:


09:30 - начало регистрации слушателей. 10:00 - начало занятий. 11:00-11:30 - кофе-паузы. 13:00-14:00 - обеды. 17:00 - завершение программы обучения.

Модуль 1. Виды современного маркетинга:

  • Что такое классический маркетинг.
  • Обзор современного маркетинга.
  • Анализ кейсов и примеров из практики.
  • Маркетинг с малым бюджетом или без бюджета: плюсы и минусы.

Модуль 2. Планирование и организация безбюджетного маркетинга:

  • Маркетинговый аудит фирмы.
  • Маркетинговый анализ.
  • Разработка целей и стратегий.
  • KPI и оргструктура.
  • Маркетинговый план.

Модуль 3. Методы разработки инновационных решений в маркетинге:

  • Обзор методов разработки креатива и инноваций ав маркетинге.
  • Методы психологической активации.
  • Обзор успешных кейсов.
  • Подготовка к разработке инноваций и креатива.

Модуль 4. Практика на основе кейсов участников тренинга:

  • Разработка безбюджетных приемов.
  • Разработка вирусных механик.
  • Разработка партизанских механик.
  • Разработка хайпа.

Стоимость участия в программе для одного специалиста – 29 900 руб./чел.

Специальная скидка для групп от 2-х и более слушателей – 28 500 руб./чел.

Пятый слушатель от группы обучается – бесплатно!

В стоимость входит: обучение по программе повышения квалификации, методические материалы, канцелярские принадлежности, кофе-паузы, обеды, Удостоверение о повышении квалификации.

Затраты относятся на себестоимость, НДС не начисляется согласно лицензии на образовательную деятельность.

Подробная информация, консультация и регистрация на участие:

8(495)308-87-73 – учебный отдел. info@edu-irbp.ru. www.edu-irbp.ru

Преподаватель курса:
Лосьмаков Олег Алексеевич
Преподаватель по маркетингу и рекламе, PR, брендингу, исследованиям, проджект-менеджменту.
Бизнес тренер. Опыт работы в маркетинге 18 лет, в том числе в крупнейших автомобильных брендах: Audi, BMW и Rolls-Royce.