Семинар-практикум:

«Маркетинг и маркетинговая среда»

г. Москва, ул. Малая Юшуньская, д. 1, корпус 2, Гостиничный комплекс "Берлин", ст. метро "Каховская"

Краткое описание: Вводный семинар-практикум, который вводит участников в мир маркетинга, знакомит с определениями и даёт понимание того, какие сферы деятельности затрагивает маркетинг, на что влияет и с чем связан, позволяет дать первую оценку работы собственной службы маркетинга.

Актуальность программы: как определить проблемные зоны системы продвижения бизнеса? Как использовать цепочку дистрибуции для продвижения своего товара? Где искать инновации в маркетинге? Все ответы – на данном семинаре.

Рассматриваемые вопросы и понятия:

•    Маркетинг, товар, бренд, рынок, спрос и понятие эластичности;
•    Предложение, деньги, цепочка участников маркетинга: потребитель, покупатель, продавец, производитель, лица влияния, их роль в продвижении товара;
•    Исторические циклы развития рынков; объём и доля рынка; целевая аудитория, каналы и инструменты коммуникации;
•    Жизненный цикл товара (ЖЦТ);
•    Виды маркетинговых исследований и их назначение.

Практикум: оценка среды маркетинга бизнесов участников; выявление возможных проблемных зон и точек роста для развития службы маркетинга.

Лектор: Гадуцевич Ольга - бизнес-тренер и консультант в области управления маркетингом и продажами. Эксперт Высшей школы экономики.

Профессиональный опыт руководства проектами для следующих компаний и брендов:  НИУ «Высшая школа экономики»,DHL International, Всемирная летняя универсиада 2013 года, Coca Cola, Macdonalds, PricewaterhouseCoopers, Hyundai, EnglishFirst, Mars, Pepsi, Braun, Gillett, Procter&Gamble, Nobel, Sun Interbrew,   Philip Morris, British American Tobacco, «Балтика», «Кристалл Гросс», «ВиммБильДан», «МТС», «БиЛайн», «МегаФон», банк «Открытие», «Ак Барс Банк» и другие.

Эксперт по маркетингу и работе со спонсорами в рамках событий: «Всемирная летняя универсиада 2013», «Международная Волнтёрская Академия», «Джазовый фестиваль  в усадьбе Сандецкого», «Shopping nights», выставка-форум «Руками женщины» (Казань), Форум HR-um,  международный арт-проект “Тоска по небу”, “Инновационный навигатор» (Москва).

Стоимость участия в программе для одного специалиста – 19 900 руб./чел.

Специальная скидка для групп от 2-х и более слушателей – 16 900 руб./чел.

Пятый слушатель от группы обучается – бесплатно!

Специальная скидка постоянным слушателям по «Карте Ученика» - 20 % от общей стоимости обучения.

В стоимость входит: обучение по программе семинара, методические материалы, канцелярские принадлежности, кофе-паузы, обед, свидетельство о прохождении обучения.

Затраты относятся на себестоимость, НДС не начисляется согласно лицензии на образовательную деятельность.

Подробная информация, консультация и регистрация на участие:

8(495)308-87-73 – учебный отдел. info@edu-irbp.ru. www.edu-irbp.ru