Регистрация на семинар

Повышение квалификации:

«Маркетинг и продвижение в социальных сетях (SMM)»

г. Москва, ул. Кировоградская, д.11, конференц-зал «Marins Park Hotel» ****

Вопросы программы и регламент:


09:30 - начало регистрации слушателей. 10:00 - начало занятий. 11:00-11:30 - кофе-паузы. 13:00-14:00 - обеды. 17:00 - завершение программы обучения.

1. Современный маркетинг:

  • Эволюция маркетинга. Пять эпох маркетинга
  • Ближайшее будущее маркетинга
  • Диджитал-маркетинг
  • Обзор успешных кейсов маркетинга в соцсетях

2. Поведение современного потребителя:

  • Мир потребления
  • Природа потребительского поведения
  • Как маркетологи управляют поведением современного человека
  • Управление поведением человека через соцсети

3. Использование маркетинга в соцсетях совместно с другими видами маркетинга:

  • Виды маркетинга
  • Оффлайн и онлайн маркетинг
  • Можно ли обойтись только маркетингом в соцсетях?
  • Оффлайн и онлайн - как грамотно комбинировать?
  • Cоцсети и ATL
  • Соцсети и BTL
  • Соцсети и PR
  • Соцсети и другие виды диджитал -маркетинга

4. Создание эффективного комплекса маркетинга:

  • Стратегический и операционный маркетинг
  • Планирование комплекса маркетинга
  • Анализ рынка
  • Сегментирование
  • Цель и стратегия
  • Позиционирование
  • Комплекс маркетинга с акцентом на соцстеи

5. Выбор эффективных каналов и площадок для маркетинга с соцсетях:

  • Принципы и законы работы соцсетей
  • Особенности поведения потребителей в соцсетях
  • Обзор перспектив продвижения в соцсетях. Тренды
  • Оценка потенциала соцсетей для вашего проекта
  • Сегментирование в соцсетях
  • Выбор соцсетей для проекта

6. "Упаковка" вашего продукта для соцсетей. Тестирование ниш и гипотез:

  • Что нужно потребителям в соцсетях
  • Особенности упаковки продукта для соцсетей
  • Процесс упаковки по шагам
  • Разработка и подготовка гипотез для тестирования
  • Проведение тестирования
  • Обработка результатов тестирования

7. Маркетинговый план работы в соцсетях:

  • Что такое маркетинговый план
  • Составление маркетингового плана
  • Контент-планы, календарные планы
  • Что делать, если все пошло не по плану

8. Инструменты работы с соцсетями:

  • Сервисы автоматизации работы с соцсетями
  • Рекламные кабинеты
  • Создание и ведение рекламных кампаний
  • Оценка эффективности результатов
  • Работа со специализированными агентствами

9. Распространенные ошибки. Разбор кейсов.

Стоимость участия в программе для одного специалиста (Очно) – 39 900 * руб./чел.

Стоимость участия в программе для одного специалиста (Онлайн) – 36 900 ** руб./чел.

Видеокурс – 19 900 *** руб./чел.

В стоимость входит: 

* Обучение на курсах повышения квалификации, методические материалы, канцелярские принадлежности, кофе-паузы, обеды, удостоверение о повышении квалификации.

** Обучение на курсах повышения квалификации через Интернет в режиме реального времени (время МСК) с преподавателем и обучающейся группой, методические материалы, удостоверение о повышении квалификации.

*** Видеозапись курса.

Затраты относятся на себестоимость, НДС не начисляется согласно лицензии на образовательную деятельность.

Подробная информация, консультация и регистрация на участие:

8(495)308-87-73 – учебный отдел. info@edu-irbp.ru. www.edu-irbp.ru

Преподаватель курса:
Лосьмаков Олег Алексеевич
Преподаватель по маркетингу и рекламе, PR, брендингу, исследованиям, проджект-менеджменту.
Бизнес тренер. Опыт работы в маркетинге 18 лет, в том числе в крупнейших автомобильных брендах: Audi, BMW и Rolls-Royce.