Регистрация на семинар

Повышение квалификации:

«Маркетинг на основе CJM (Customer Jorney MAP) + JTBD (Jobs To Be Done) + UX\CEM (Customer Experibence Management)»

г. Москва, ул. Кировоградская, д.11, Отель «SunFlower Парк»****, с 10:00 до 17:00

Вопросы программы и регламент:


09:30 - начало регистрации слушателей. 10:00 - начало занятий. 11:00-11:30 - кофе-паузы. 13:00-14:00 - обеды. 17:00 - завершение программы обучения.

Модуль 1. Современный маркетинг:

  • Обзор концепций современного маркетинга.
  • Тенденции рынка и маркетинга.
  • Предпосылки для CJM и JTBD в компании.

Модуль 2. Путь потребителя (CJM):

  • Суть концепции.
  • Точки контакта и их типология.
  • Экономическая эффективность.

Модуль 3. Концепция JTBD:

  • Суть концепции.
  • Взгляд на продукты и услуги со стороны клиента.
  • Планирование JTBD.

Модуль 4. Создание идеального продукта\услуги:

  • Современные методики создания нового продукта\услуги.
  • Планирование создания нового продукта\услуги.
  • Улучшение продукта\услуги.

Модуль 5. Пользовательский опыт (UX +CEM):

  • UX - user experience, опыт потребителя.
  • СЕМ - Customer Experibence Management, управление опытом потребителя.
  • Привлечение клиентов.
  • Механики лояльности.
  • Проектирование пользовательсвrого опыта.

Модуль 6. Практика. Применение рассмотренных концепций к кейсам участников тренинга.

Стоимость участия в программе для одного специалиста – 29 900 руб./чел.

Специальная скидка для групп от 2-х и более слушателей – 28 500 руб./чел.

Пятый слушатель от группы обучается – бесплатно!

В стоимость входит: обучение по программе повышения квалификации, методические материалы, канцелярские принадлежности, кофе-паузы, обеды, Удостоверение о повышении квалификации.

Затраты относятся на себестоимость, НДС не начисляется согласно лицензии на образовательную деятельность.

Подробная информация, консультация и регистрация на участие:

8(495)308-87-73 – учебный отдел. info@edu-irbp.ru. www.edu-irbp.ru

Преподаватель курса:
Лосьмаков Олег Алексеевич
Преподаватель по маркетингу и рекламе, PR, брендингу, исследованиям, проджект-менеджменту.
Бизнес тренер. Опыт работы в маркетинге 18 лет, в том числе в крупнейших автомобильных брендах: Audi, BMW и Rolls-Royce.