Повышение квалификации:
«Маркетинговые исследования»
г. Москва, ул. Кировоградская, д.11, Отель «SunFlower Парк» ****, с 10:00 до 17:00
Вопросы программы и регламент:
09:30 - начало регистрации слушателей. 10:00 - начало занятий. 11:00-11:30 - кофе-паузы. 13:00-14:00 - обеды. 17:00 - завершение программы обучения.
Модуль 1 Процесс маркетингового исследования.
• Изменчивость маркетинговой среды как источник изменений в компании.
• Изменения макросреды.
• Индикаторы оценки изменений макросреды.
• Управленческие решения компании в условиях изменений макросреды.
• Проблемы и задачи компании, требующие исследований.
• Этапы маркетингового исследования.
Модуль 2. Типы маркетинговых исследований.
• Стратегические и тактические маркетинговые исследования
• Поисковые маркетинговые исследования: цели, задачи, использование.
• Описательные маркетинговые исследования. Цели, задачи, использование.
• Тестирование рынка.
Модуль 3. Определение цели маркетингового исследования.
• Управленческие проблемы и задачи.
• Маркетинговые проблемы и задачи.
• Формирование запроса на исследование.
• Формирование гипотез решения проблемы.
• Дерево решений.
Модуль 4. Первичные и вторичные источники информации. Обработка вторичной информации.
• Вторичная информация в маркетинговых исследованиях: преимущества и недостатки.
• Источники вторичной информации: внутренние и внешние.
• Сбор и обработка вторичной информации.
• Базы данных и массивы информации.
Модуль 5. Сбор первичной маркетинговой информации.
• Генеральная совокупность.
• Выборки, формирование выборок.
• Типология первичной информации.
• Методы сбора первичной информации.
Модуль 6. Качественные методы сбора маркетинговой информации.
• Экспертные методы.
• Фокус-группа.
• Глубинное интервью.
• Прочие качественные методы сбора информации.
Модуль 7. Количественные методы сбора информации.
• Опросы.
• Методы проведения опросов.
• Разработка скриптов, вопросников, анкет.
• Методы наблюдения.
• Прочие количественные методы сбора информации.
• Выбор метода сбора информации.
Модуль 8. Обработка, анализ собранной информации и представление результатов.
• Возможные ошибки на этапах сбора информации.
• Редактирование, классификация информации.
• Методы анализа информации.
• Критерии оценки отчета.
• Качество и полнота отчета.
• Оптимальное представление отчета.
• Способы эффективной презентации.
Модуль 9. Исследование потребителей.
• Направления исследования потребителей.
• Место исследований потребителей в бизнес-плане компании.
• Место исследований потребителей в маркетинговом плане компании.
• Сегментация и позиционирование.
• Исследования для маркетингового комплекса компании.
Модуль 10. Определение емкости рынка и прогнозирование продаж.
• Важность анализа рынка.
• Методы и подходы к определению емкости рынка.
• Подходы к прогнозированию продаж.
Модуль 11. Конкурентная разведка.
• Разведывательный цикл.
• Методы и способы конкурентной разведки.
• Классификация целей при конкурентной разведке.
• Работа с закрытыми и открытыми источниками информации.
• Конкурентная разведка в интернете.
Модуль 12. Маркетинговая информационная система.
• Понятие о маркетинговой информационной системе.
• Структура маркетинговой информационной системы.
• Создание, запуск и развитие маркетинговой информационной системы.
• Эффективное программное обеспечение.
• Актуальные тренды в маркетинговых исследованиях.
Стоимость участия в программе для одного специалиста (Очно) – 31 900 * руб./чел.
Стоимость участия в программе для одного специалиста (Онлайн) – 29 900 ** руб./чел.
Видеокурс – 19 900 *** руб./чел.
В стоимость входит:
* Обучение на курсах повышения квалификации, методические материалы, канцелярские принадлежности, кофе-паузы, обеды, удостоверение о повышении квалификации.
** Обучение на курсах повышения квалификации через Интернет в режиме реального времени (время МСК) с преподавателем и обучающейся группой, методические материалы, удостоверение о повышении квалификации.
*** Видеозапись курса.
Затраты относятся на себестоимость, НДС не начисляется согласно лицензии на образовательную деятельность.
Подробная информация, консультация и регистрация на участие:
8(495)308-87-73 – учебный отдел. info@edu-irbp.ru. www.edu-irbp.ru
