Регистрация на семинар

Повышение квалификации:

«Маркетинговые исследования»

г. Москва, ул. Кировоградская, д.11, Отель «SunFlower Парк» ****, с 10:00 до 17:00

Вопросы программы и регламент:


09:30 - начало регистрации слушателей. 10:00 - начало занятий. 11:00-11:30 - кофе-паузы. 13:00-14:00 - обеды. 17:00 - завершение программы обучения.

Модуль 1 Процесс маркетингового исследования.
                            
•    Изменчивость маркетинговой среды как источник изменений в компании.            
•    Изменения макросреды.                            
•    Индикаторы оценки изменений макросреды.                            
•    Управленческие решения компании в условиях изменений макросреды.            
•    Проблемы и задачи компании, требующие исследований.                    
•    Этапы маркетингового исследования.    
                        
Модуль 2. Типы маркетинговых исследований.
                            
•    Стратегические и тактические маркетинговые исследования                
•    Поисковые маркетинговые исследования: цели, задачи, использование.            
•    Описательные маркетинговые исследования. Цели, задачи, использование.            
•    Тестирование рынка.                            
                            
Модуль 3. Определение цели маркетингового исследования.    
                        
•    Управленческие проблемы и задачи.                            
•    Маркетинговые проблемы и задачи.                            
•    Формирование запроса на исследование.                            
•    Формирование гипотез решения проблемы.                            
•    Дерево решений.                            
                            
Модуль 4.  Первичные и вторичные источники информации. Обработка вторичной информации.    
                        
•    Вторичная информация в маркетинговых исследованиях: преимущества и недостатки.    
•    Источники вторичной информации: внутренние и внешние.                    
•    Сбор и обработка вторичной информации.                            
•    Базы данных и массивы информации.                            
                            
Модуль 5. Сбор первичной маркетинговой информации.
                            
•    Генеральная совокупность.                            
•    Выборки, формирование выборок.                            
•    Типология первичной информации.                            
•    Методы сбора первичной информации.                            
                            
Модуль 6. Качественные методы сбора маркетинговой информации.
                            
•    Экспертные методы.                            
•    Фокус-группа.                            
•    Глубинное интервью.                            
•    Прочие качественные методы сбора информации.                            
                            
Модуль 7. Количественные методы сбора информации.
                            
•    Опросы.                            
•    Методы проведения опросов.                            
•    Разработка скриптов, вопросников, анкет.                            
•    Методы наблюдения.                            
•    Прочие количественные методы сбора информации.                        
•    Выбор метода сбора информации.                            
                            
Модуль 8. Обработка, анализ собранной информации и представление результатов.
                            
•    Возможные ошибки на этапах сбора информации.                        
•    Редактирование, классификация информации.                        
•    Методы анализа информации.                            
•    Критерии оценки отчета.                            
•    Качество и полнота отчета.                            
•    Оптимальное представление отчета.                            
•    Способы эффективной презентации.                            
                            
Модуль 9. Исследование потребителей.
                             
•    Направления исследования потребителей.                            
•    Место исследований потребителей в бизнес-плане компании.                
•    Место исследований потребителей в маркетинговом плане компании.            
•    Сегментация и позиционирование.                            
•    Исследования для маркетингового комплекса компании.                    
                            
Модуль 10. Определение емкости рынка и прогнозирование продаж.
                            
•    Важность анализа рынка.                            
•    Методы и подходы к определению емкости рынка.                        
•    Подходы к прогнозированию продаж.                            
                            
Модуль 11. Конкурентная разведка.
                            
•    Разведывательный цикл.                            
•    Методы и способы конкурентной разведки.                             
•    Классификация целей при конкурентной разведке.                        
•    Работа с закрытыми и открытыми источниками информации.                
•    Конкурентная разведка в интернете.                            
                            
Модуль 12. Маркетинговая информационная система.
                            
•    Понятие о маркетинговой информационной системе.                    
•    Структура маркетинговой информационной системы.                    
•    Создание, запуск и развитие маркетинговой информационной системы.            
•    Эффективное программное обеспечение.                    
•    Актуальные тренды в маркетинговых исследованиях.

Стоимость участия в программе для одного специалиста (Очно) 31 900 * руб./чел.

Стоимость участия в программе для одного специалиста (Онлайн) – 29 900 ** руб./чел.

Видеокурс – 19 900 *** руб./чел.

В стоимость входит: 

* Обучение на курсах повышения квалификации, методические материалы, канцелярские принадлежности, кофе-паузы, обеды, удостоверение о повышении квалификации.

** Обучение на курсах повышения квалификации через Интернет в режиме реального времени (время МСК) с преподавателем и обучающейся группой, методические материалы, удостоверение о повышении квалификации.

*** Видеозапись курса.

Затраты относятся на себестоимость, НДС не начисляется согласно лицензии на образовательную деятельность.

Подробная информация, консультация и регистрация на участие:

8(495)308-87-73 – учебный отдел. info@edu-irbp.ru. www.edu-irbp.ru

Маркетинговые исследования
Лосьмаков Олег Алексеевич
Преподаватель по маркетингу и рекламе, PR, брендингу, исследованиям, проджект-менеджменту.
Бизнес тренер. Опыт работы в маркетинге 18 лет, в том числе в крупнейших автомобильных брендах: Audi, BMW и Rolls-Royce.