Семинар-практикум:

«Маркетинговые коммуникации в действии. Инструменты продвижения в off-line и on-line пространствах. Виды рекламы и рецепты успеха»

г. Москва, ул. Малая Юшуньская, д. 1, корпус 2, Гостиничный комплекс "Берлин", ст. метро "Каховская"

Секреты эффективной рекламы. Как найти, завоевать и воспитать своего покупателя? Почему реклама не работает и как заставить рекламу продавать? В чём виноваты рекламные агентства и что на самом деле с них можно взять?  Как заставить рекламу отрабатывать вложенные деньги?

Краткое описание:  Семинар, в котором подробно рассматриваются различные инструменты и методы продвижения, даётся объяснение, как и почему нужно выбирать те или иные каналы и способы рекламы, чтобы достичь поставленных целей.

Рассматриваемые вопросы и понятия:
•    Эволюция потребителя;  
•    Воронка продаж;
•    Конверсии; рекламный message;
•    Виды рекламы и продвижения: ATL, BTL, PR, спонсорство, event-marketing, мерчендайзинг и trade-promotion, customer-promotion;
•    Оn-line off-line площадки для коммуникации;
•    Понятия интернет-маркетинга: landing-page: content-marketing, email-marketing, контекстная реклама и пр.;  
•    Помехи и проблемы в коммуникации: рецепты устранения; критерии эффективности рекламы и продвижения; узнаваемость и лояльность.

Практикум: практическое упражнение по составлению плана и бюджета рекламной кампании с использованием различных каналов, и инструментов продвижения и составлению ТЗ для рекламного агентства.

Лектор: Гадуцевич Ольга - бизнес-тренер и консультант в области управления маркетингом и продажами. Эксперт Высшей школы экономики.

Профессиональный опыт руководства проектами для следующих компаний и брендов:  НИУ «Высшая школа экономики»,DHL International, Всемирная летняя универсиада 2013 года, Coca Cola, Macdonalds, PricewaterhouseCoopers, Hyundai, EnglishFirst, Mars, Pepsi, Braun, Gillett, Procter&Gamble, Nobel, Sun Interbrew,   Philip Morris, British American Tobacco, «Балтика», «Кристалл Гросс», «ВиммБильДан», «МТС», «БиЛайн», «МегаФон», банк «Открытие», «Ак Барс Банк» и другие.

Эксперт по маркетингу и работе со спонсорами в рамках событий: «Всемирная летняя универсиада 2013», «Международная Волнтёрская Академия», «Джазовый фестиваль  в усадьбе Сандецкого», «Shopping nights», выставка-форум «Руками женщины» (Казань), Форум HR-um,  международный арт-проект “Тоска по небу”, “Инновационный навигатор» (Москва).

Стоимость участия в программе для одного специалиста – 19 900 руб./чел.

Специальная скидка для групп от 2-х и более слушателей – 16 900 руб./чел.

Пятый слушатель от группы обучается – бесплатно!

Специальная скидка постоянным слушателям по «Карте Ученика» - 20 % от общей стоимости обучения.

В стоимость входит: обучение по программе семинара, методические материалы, канцелярские принадлежности, кофе-паузы, обед, свидетельство о прохождении обучения.

Затраты относятся на себестоимость, НДС не начисляется согласно лицензии на образовательную деятельность.

Подробная информация, консультация и регистрация на участие:

8(495)308-87-73 – учебный отдел. info@edu-irbp.ru. www.edu-irbp.ru