Регистрация на семинар

Тренинг:

«Наставничество и коучинг: пособие для руководителей»

г. Москва, ул. Кировоградская, д.11, Отель «SunFlower Парк» ****, с 10:00 до 17:00

Тренинг предназначен для специалистов (руководителей отделов, тренинг-менеджеров), в обязанности которых входит развитие персонала, предоставление обратной связи по результатам и в процессе работы.

Цели тренинга:

- систематизировать знания, умения и навыки эффективных коммуникаций;

- сформировать умения применения инструментов наставничества и коучинга в рамках смоделированных ситуаций из сферы бизнеса заказчика;

В каких случаях полезен этот тренинг:

- когда есть задача развивать персонал, чтобы коммуникации были более эффективными;

- когда менеджеры из раза в раз допускают одни и те же ошибки;

- когда компаниям нужно быть более конкурентоспособными за счет повышения качества коммуникаций;

- когда руководителям нужно варьировать инструменты развития персонала в зависимости от ситуации и уровня готовности сотрудников;

Вопросы программы и регламент:


09:30 - начало регистрации слушателей. 10:00 - начало программы. 11:00-11:30 - кофе-паузы. 13:00-14:00 - обеды. 17:00 - завершение программы обучения.

Что такое наставничество и коучинг:

•    Сходства и различия;
•    В каких ситуациях применяются;
•    Что такое обратная связь;
•    Принципы обратной связи;

Эффективные коммуникации (актуализация знаний и умений участников):

•    Цели;
•    Типы;
•    Этапы;
•    Ошибки;
•    Работа с типовыми возражениями;
•    Техники;

Наставничество:

•    Этапы наставничества;
•    Критерии успешного наставника;
•    Бизнес-задачи, решаемые путем наставничества;
•    Постановка целей в процессе наставничества и определение критериев желаемого результата;

Этап «Наблюдение до обучения»

•    Критерии успешного прохождения этапа;
•    Желательное и автоматическое поведение сотрудника;
•    Коммуникация в процессе наставничества;
•    Установление доверительного контакта «Наставник – Подопечный»
•    Демотивирующие и мотивирующие коммуникационные модели;

Этап «Объяснение»

•    Правила выделения плюсов и минусов в работе менеджеров;
•    Техники активного слушания и проявления эмпатии;
•    Мотивация как один из ключевых элементов успешного наставничества;
•    Критерии успешного прохождения этапа;
•    Обратная связь и контроль в наставничестве;
•    Виды и инструменты контроля наставников и подопечных;
•    Обратная связь как инструмент мотивации к развитию;
•    Принципы контроля и обратной связи для наставников и обучаемых;

Этап «Демонстрация»

•    Критерии успешного прохождения этапа;
•    Демонстрация как показатель авторитета;
•    Сопротивление демонстрации;

Этап «Наблюдение после обучения»

•    Поддерживающее поведение как особенность этапа;
•    Критерии успешного прохождения этапа;
•    Оценка результатов обучения;
•    Особенности формирования навыков у взрослых людей;

Коучинг:

•    Что коучинг дает организации и сотрудникам;
•    Модель GROW, формулировка вопросов и их отработка;
•    Т-модель;
•    Использование элементов коучинга в наставничестве;

Наставничество и коучинг в работе Вашей компании:
 
•    Области внедрения;
•    Сложности применения;
•    Ошибки при внедрении;

Формы активности: ролевые игры, моделирующие реальные рабочие ситуации, отработка всех этапов наставничества и коучинга, дискуссии, мозговые штурмы, индивидуальные и групповые упражнения.

Подробная информация, консультация и регистрация на участие:

8(495)308-87-73 – учебный отдел. info@edu-irbp.ruwww.edu-irbp.ru

Преподаватель курса:
Виталий Матюхин
- бизнес-тренер, бизнес-консультант, коуч.

Как бизнес-тренер: учу тому, что сам применяю в работе с клиентами. В моем случае это приносит не только удовольствие от процесса, но и деньги. И я готов поделиться своими наработками в сфере продаж и менеджмента с вами.

Как консультант: я был частью бизнес-процессов во многих компаниях, создавал и поддерживал их. К чему вам набивать шишки там, где это уже сделал я!? Согласен, универсальных решений нет. Берите от меня то, что покажется наиболее интересным, и внедряйте в вашей компании. Создавайте сложнокопируемый и высококонкурентный бизнес.

Как коуч: учу людей думать и нести ответственность за свои результаты (без этого, увы, никак).

Как человек: держу слово. Репутация важнее сиюминутной выгоды. Готов предоставить контакты клиентов, чтобы вы убедились в моем профессионализме. Вот, например, отзыв, который мне особенно импонирует. А так предлагаю провести пилотный тренинг. Ведь, как говорит народная мудрость, лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать.

Добавьте ко всему вышесказанному:

- классическое педагогическое образование;
- более чем 10-летний практический опыт в коммерческих организациях на позициях от продавца до руководителя отдела обучения;
- плюс немного юмора