Регистрация на семинар

Повышение квалификации:

«Нейромаркетинг: практика и инструменты»

г. Москва, ул. Кировоградская, д.11, Отель «SunFlower Парк»****, с 10:00 до 17:00

Вопросы программы и регламент:


09:30 - начало регистрации слушателей. 10:00 - начало занятий. 11:00-11:30 - кофе-паузы. 13:00-14:00 - обеды. 17:00 - завершение программы обучения.

Введение в нейромаркетинг:

  • Эволюция маркетинга в 20-21 веке. Пять эпох маркетинга
  • Что такое нейромаркетинг?
  • Место нейромаркетинга в системе современного маркетинга
  • Стратегия и тактика в нейромаркетинге
  • Удачные и неудачные кейсы нейромаркетинга

Поведение потребителя - краеугольный камень нейромаркетинга:

  • Правда о современном потребителе
  • Как мы принимаем решение?
  • Современная наука и нейромаркетинг
  • Типологии потребителей
  • Модели поведения потребителей
  • Инсайты

Исследования в нейромаркетинге:

  • Отличия от обычных маркетинговых исследований
  • Типология нейромаркетинговых исследований
  • Специфика проведения и организации
  • Вопросы к нейромаркетинговому исследованию

Практикум: «Составление брифа на проведение нейромаркетингового исследования»

Работа с потребительскими инсайтами в нейромаркетинге:

  • Что таоке инсайт?
  • Роль инсайта и место в нейромаркетинговой концепции
  • Ложные инсайты
  • Разбор кейсов по использованию инсайтов

Практикум: «Поиск, обработка и использование инсайта»

Практика и инструменты нейромаркетинга:

  • Нейромаркетинг в жизни
  • Стимулы в нейромаркетинге
  • Мотивы, стимулы и результат
  • Причинно-следственные цепи
  • Создание нейромаркетинговой концепции

Применение методов нейромаркетинга в различных каналах коммуникации:

  • Современные каналы коммуникации
  • Анализ  подходимости инструментов нейромаркетинга для канала
  • Нейромаркетинг и ATL
  • Нейромаркетинг и BTL
  • Нейромаркетинг и диджитал
  • Нейромаркетинг и PR
  • Нейромаркетинг и другие каналы

Практикум: «Планирование нейромаркетинга по каналам»

Стоимость участия в программе для одного специалиста (Очно) – 35 900 * руб./чел.

Стоимость участия в программе для одного специалиста (Онлайн) – 33 900 ** руб./чел.

Видеокурс – 19 900 *** руб./чел.

В стоимость входит: 

* Обучение на курсах повышения квалификации, методические материалы, канцелярские принадлежности, кофе-паузы, обеды, удостоверение о повышении квалификации.

** Обучение на курсах повышения квалификации через Интернет в режиме реального времени (время МСК) с преподавателем и обучающейся группой, методические материалы, удостоверение о повышении квалификации.

*** Видеозапись курса.

Затраты относятся на себестоимость, НДС не начисляется согласно лицензии на образовательную деятельность.

Подробная информация, консультация и регистрация на участие:

8(495)308-87-73 – учебный отдел. info@edu-irbp.ru. www.edu-irbp.ru

Преподаватель курса:
Лосьмаков Олег Алексеевич
Преподаватель по маркетингу и рекламе, PR, брендингу, исследованиям, проджект-менеджменту.
Бизнес тренер. Опыт работы в маркетинге 18 лет, в том числе в крупнейших автомобильных брендах: Audi, BMW и Rolls-Royce.