Повышение квалификации:

«Организация эффективной PR-деятельности»

г. Москва, ул. Малая Юшуньская, д. 1, корпус 2, Гостиничный комплекс "Берлин", ст. метро "Каховская", с 10:00 до 17:00

Вопросы программы:

1. Роль PR. Рынок PR и организация PR-деятельности. Профессия PR-менеджера.
                                 
•    Роль PR в компании и обществе.                                
•    Рынок PR. Участники рынка.                                
•    PR -менеджер: жизненный цикл и перспективы профессии.                     
•    Агентства: типы агентств, основные услуги, подходы и форматы работы.            
•    Компании: основные типы заказчиков и контрактов.                        
•    Профессиональная среда: ассоциации, премии, рейтинги, СМИ, мероприятия.        
•    Смежные профессии и отрасли.                                
•    Функции PR отдела\ менеджера. Структура отдела.                        
•    Делаем сами или поручаем агентству?                            
•    Партнеры и подрядчики – когда и для чего их привлекать?                    
•    Как работает PR-агентство.                                
                                
2. Разработка коммуникационной стратегии. Анализ ситуации.
                                
•    Источники информации для подготовки коммуникационной стратегии и вопросы, на которые они отвечают.       
•    Бизнес-стратегия компании.                                
•    Конкурентный анализ                                
•    Исследование целевых аудиторий.                                
•    Коммуникационная стратегия. Основные блоки                        
•    Целевые аудитории. Определение целевого репутационного образа компании.
•    Ключевые сообщения компании и их важность.
•    Определение спикеров и экспертов компании, распределение ролей.
•    Выбор коммуникационных каналов: свои, внешние, приоритетные и второстепенные.
•    План реализации коммуникационной стратегии.
•    Начало работы: разработка коммуникационного плана.
•    Регламенты взаимодействия с основными участниками коммуникационной деятельности.    
•    Пакет базовых корпоративных документов.                            
•    Корпоративный профайл. Профайлы услуг, продуктов, сервисов и подразделений.    
•    Биографии спикеров и экспертов.                                
•    Архив материалов и публикаций, FAQ.                            
•    Сайт, буклеты и другие информационные материалы.
•    Система коммуникационных материалов.                                                    

3. Оперативная коммуникационная работа.
                                
•    Взаимодействие со СМИ.                                
•    Взаимодействие с профессиональными сообществами и группами влияния.        
•    Целевые аудитории.                                
•    Прямые коммуникации.                                
•    Взаимодействие с клиентами и потребителями компании.
•    Послы бренда: как найти, привлечь и для чего?
•    Позиционирование первых лиц компании.                            
•    Медиа-форматы.                                
•    Кризисные коммуникации.                                
•    Оценка эффективности коммуникаций.                                                            

4. Разработка контента.
                                
•    Тенденции развития контента    .                            
•    Источники контента для коммуникаций компании.                    
•    Корпоративные истории в различных каналах.                        
•    Особенности создания и работы с каждым из видов контента.                
•    Работа с текстами.                                
•    Работа с графикой.                                
•    Фото и видеоконтент.                                
•    Контент и digital.                                
                                
5. Исследования, аналитика, взаимодействие с другими видами коммуникации.
                                                            
•    Анализ рынка, оценка конкурентной среды.                            
•    Оценка результатов PR-коммуникаций.                            
•    Эффективное взаимодействие с подразделениями компании.                
•    PR и интегрированные маркетинговые коммуникации.
                            
Лектор: Лосьмаков Олег Алексеевич - тренер-преподаватель по маркетингу и рекламе, PR, брендингу, исследованиям, проджект-менеджменту.

Стоимость участия в программе для одного специалиста – 29 900 руб./чел.

Специальная скидка для групп от 2-х и более слушателей – 28 500 руб./чел.

Пятый слушатель от группы обучается – бесплатно!

Специальная скидка постоянным слушателям по «Карте Ученика» - 20 % от общей стоимости обучения.

В стоимость входит: обучение по программе повышения квалификации, методические материалы, канцелярские принадлежности, кофе-паузы, обеды, Удостоверение о повышении квалификации.

Затраты относятся на себестоимость, НДС не начисляется согласно лицензии на образовательную деятельность.

Подробная информация, консультация и регистрация на участие:

8(495)308-87-73 – учебный отдел. info@edu-irbp.ru. www.edu-irbp.ru