Повышение квалификации:
«Организация эффективной PR-деятельности»
г. Москва, ул. Кировоградская, д.11, конференц-зал «Marins Park Hotel» ****
Вопросы программы и регламент:
09:30 - начало регистрации слушателей. 10:00 - начало занятий. 11:00-11:30 - кофе-паузы. 13:00-14:00 - обеды. 17:00 - завершение программы обучения.
1. Роль PR. Рынок PR и организация PR-деятельности. Профессия PR-менеджера:
- Роль PR в компании и обществе
- Рынок PR. Участники рынка
- PR -менеджер: жизненный цикл и перспективы профессии
- Агентства: типы агентств, основные услуги, подходы и форматы работы
- Компании: основные типы заказчиков и контрактов
- Профессиональная среда: ассоциации, премии, рейтинги, СМИ, мероприятия
- Смежные профессии и отрасли
- Функции PR отдела\ менеджера. Структура отдела
- Делаем сами или поручаем агентству?
- Партнеры и подрядчики – когда и для чего их привлекать?
- Как работает PR-агентство
2. Разработка коммуникационной стратегии. Анализ ситуации:
- Источники информации для подготовки коммуникационной стратегии и вопросы, на которые они отвечают
- Бизнес-стратегия компании
- Конкурентный анализ
- Исследование целевых аудиторий
- Коммуникационная стратегия. Основные блоки
- Целевые аудитории. Определение целевого репутационного образа компании
- Ключевые сообщения компании и их важность
- Определение спикеров и экспертов компании, распределение ролей
- Выбор коммуникационных каналов: свои, внешние, приоритетные и второстепенные
- План реализации коммуникационной стратегии
- Начало работы: разработка коммуникационного плана
- Регламенты взаимодействия с основными участниками коммуникационной деятельности
- Пакет базовых корпоративных документов
- Корпоративный профайл. Профайлы услуг, продуктов, сервисов и подразделений
- Биографии спикеров и экспертов
- Архив материалов и публикаций, FAQ
- Сайт, буклеты и другие информационные материалы
- Система коммуникационных материалов
3. Оперативная коммуникационная работа:
- Взаимодействие со СМИ
- Взаимодействие с профессиональными сообществами и группами влияния
- Целевые аудитории
- Прямые коммуникации
- Взаимодействие с клиентами и потребителями компании
- Послы бренда: как найти, привлечь и для чего?
- Позиционирование первых лиц компании
- Медиа-форматы
- Кризисные коммуникации
- Оценка эффективности коммуникаций
4. Разработка контента:
- Тенденции развития контента
- Источники контента для коммуникаций компании
- Корпоративные истории в различных каналах
- Особенности создания и работы с каждым из видов контента
- Работа с текстами
- Работа с графикой
- Фото и видеоконтент
- Контент и digital
5. Исследования, аналитика, взаимодействие с другими видами коммуникации:
- Анализ рынка, оценка конкурентной среды
- Оценка результатов PR-коммуникаций
- Эффективное взаимодействие с подразделениями компании
- PR и интегрированные маркетинговые коммуникации
Стоимость участия в программе для одного специалиста (Очно) – 39 900 * руб./чел.
Стоимость участия в программе для одного специалиста (Онлайн) – 36 900 ** руб./чел.
Видеокурс – 19 900 *** руб./чел.
В стоимость входит:
* Обучение на курсах повышения квалификации, методические материалы, канцелярские принадлежности, кофе-паузы, обеды, удостоверение о повышении квалификации.
** Обучение на курсах повышения квалификации через Интернет в режиме реального времени (время МСК) с преподавателем и обучающейся группой, методические материалы, удостоверение о повышении квалификации.
*** Видеозапись курса.
Затраты относятся на себестоимость, НДС не начисляется согласно лицензии на образовательную деятельность.
Подробная информация, консультация и регистрация на участие:
8(495)308-87-73 – учебный отдел. info@edu-irbp.ru. www.edu-irbp.ru