Повышение квалификации:
«Организация эффективной PR-деятельности»
г. Москва, ул. Кировоградская, д.11, Отель «SunFlower Парк» ****, с 10:00 до 17:00
Вопросы программы и регламент:
09:30 - начало регистрации слушателей. 10:00 - начало занятий. 11:00-11:30 - кофе-паузы. 13:00-14:00 - обеды. 17:00 - завершение программы обучения.
1. Роль PR. Рынок PR и организация PR-деятельности. Профессия PR-менеджера.
• Роль PR в компании и обществе.
• Рынок PR. Участники рынка.
• PR -менеджер: жизненный цикл и перспективы профессии.
• Агентства: типы агентств, основные услуги, подходы и форматы работы.
• Компании: основные типы заказчиков и контрактов.
• Профессиональная среда: ассоциации, премии, рейтинги, СМИ, мероприятия.
• Смежные профессии и отрасли.
• Функции PR отдела\ менеджера. Структура отдела.
• Делаем сами или поручаем агентству?
• Партнеры и подрядчики – когда и для чего их привлекать?
• Как работает PR-агентство.
2. Разработка коммуникационной стратегии. Анализ ситуации.
• Источники информации для подготовки коммуникационной стратегии и вопросы, на которые они отвечают.
• Бизнес-стратегия компании.
• Конкурентный анализ
• Исследование целевых аудиторий.
• Коммуникационная стратегия. Основные блоки
• Целевые аудитории. Определение целевого репутационного образа компании.
• Ключевые сообщения компании и их важность.
• Определение спикеров и экспертов компании, распределение ролей.
• Выбор коммуникационных каналов: свои, внешние, приоритетные и второстепенные.
• План реализации коммуникационной стратегии.
• Начало работы: разработка коммуникационного плана.
• Регламенты взаимодействия с основными участниками коммуникационной деятельности.
• Пакет базовых корпоративных документов.
• Корпоративный профайл. Профайлы услуг, продуктов, сервисов и подразделений.
• Биографии спикеров и экспертов.
• Архив материалов и публикаций, FAQ.
• Сайт, буклеты и другие информационные материалы.
• Система коммуникационных материалов.
3. Оперативная коммуникационная работа.
• Взаимодействие со СМИ.
• Взаимодействие с профессиональными сообществами и группами влияния.
• Целевые аудитории.
• Прямые коммуникации.
• Взаимодействие с клиентами и потребителями компании.
• Послы бренда: как найти, привлечь и для чего?
• Позиционирование первых лиц компании.
• Медиа-форматы.
• Кризисные коммуникации.
• Оценка эффективности коммуникаций.
4. Разработка контента.
• Тенденции развития контента .
• Источники контента для коммуникаций компании.
• Корпоративные истории в различных каналах.
• Особенности создания и работы с каждым из видов контента.
• Работа с текстами.
• Работа с графикой.
• Фото и видеоконтент.
• Контент и digital.
5. Исследования, аналитика, взаимодействие с другими видами коммуникации.
• Анализ рынка, оценка конкурентной среды.
• Оценка результатов PR-коммуникаций.
• Эффективное взаимодействие с подразделениями компании.
• PR и интегрированные маркетинговые коммуникации.
Стоимость участия в программе для одного специалиста (Очно) – 31 900 * руб./чел.
Стоимость участия в программе для одного специалиста (Онлайн) – 29 900 ** руб./чел.
Видеокурс – 19 900 *** руб./чел.
В стоимость входит:
* Обучение на курсах повышения квалификации, методические материалы, канцелярские принадлежности, кофе-паузы, обеды, удостоверение о повышении квалификации.
** Обучение на курсах повышения квалификации через Интернет в режиме реального времени (время МСК) с преподавателем и обучающейся группой, методические материалы, удостоверение о повышении квалификации.
*** Видеозапись курса.
Затраты относятся на себестоимость, НДС не начисляется согласно лицензии на образовательную деятельность.
Подробная информация, консультация и регистрация на участие:
8(495)308-87-73 – учебный отдел. info@edu-irbp.ru. www.edu-irbp.ru
