Регистрация на семинар

Повышение квалификации:

«Организация эффективной PR-деятельности»

г. Москва, ул. Кировоградская, д.11, Отель «SunFlower Парк» ****, с 10:00 до 17:00

Вопросы программы и регламент:


09:30 - начало регистрации слушателей. 10:00 - начало занятий. 11:00-11:30 - кофе-паузы. 13:00-14:00 - обеды. 17:00 - завершение программы обучения.

1. Роль PR. Рынок PR и организация PR-деятельности. Профессия PR-менеджера:                    

  • Роль PR в компании и обществе                                
  • Рынок PR. Участники рынка                                
  • PR -менеджер: жизненный цикл и перспективы профессии                     
  • Агентства: типы агентств, основные услуги, подходы и форматы работы            
  • Компании: основные типы заказчиков и контрактов                        
  • Профессиональная среда: ассоциации, премии, рейтинги, СМИ, мероприятия        
  • Смежные профессии и отрасли                                
  • Функции PR отдела\ менеджера. Структура отдела                        
  • Делаем сами или поручаем агентству?                            
  • Партнеры и подрядчики – когда и для чего их привлекать?                    
  • Как работает PR-агентство                                

2. Разработка коммуникационной стратегии. Анализ ситуации:             

  • Источники информации для подготовки коммуникационной стратегии и вопросы, на которые они отвечают       
  • Бизнес-стратегия компании                                
  • Конкурентный анализ                                
  • Исследование целевых аудиторий                                
  • Коммуникационная стратегия. Основные блоки                        
  • Целевые аудитории. Определение целевого репутационного образа компании
  • Ключевые сообщения компании и их важность
  • Определение спикеров и экспертов компании, распределение ролей
  • Выбор коммуникационных каналов: свои, внешние, приоритетные и второстепенные
  • План реализации коммуникационной стратегии
  • Начало работы: разработка коммуникационного плана
  • Регламенты взаимодействия с основными участниками коммуникационной деятельности    
  • Пакет базовых корпоративных документов                           
  • Корпоративный профайл. Профайлы услуг, продуктов, сервисов и подразделений    
  • Биографии спикеров и экспертов                                
  • Архив материалов и публикаций, FAQ                            
  • Сайт, буклеты и другие информационные материалы
  • Система коммуникационных материалов                                                    

3. Оперативная коммуникационная работа:      

  • Взаимодействие со СМИ                                
  • Взаимодействие с профессиональными сообществами и группами влияния        
  • Целевые аудитории                                
  • Прямые коммуникации                                
  • Взаимодействие с клиентами и потребителями компании
  • Послы бренда: как найти, привлечь и для чего?
  • Позиционирование первых лиц компании                            
  • Медиа-форматы                                
  • Кризисные коммуникации                                
  • Оценка эффективности коммуникаций

4. Разработка контента:            

  • Тенденции развития контента                                
  • Источники контента для коммуникаций компании                    
  • Корпоративные истории в различных каналах                        
  • Особенности создания и работы с каждым из видов контента                
  • Работа с текстами                                
  • Работа с графикой                                
  • Фото и видеоконтент                                
  • Контент и digital                                         

5. Исследования, аналитика, взаимодействие с другими видами коммуникации:

  • Анализ рынка, оценка конкурентной среды
  • Оценка результатов PR-коммуникаций                            
  • Эффективное взаимодействие с подразделениями компании                
  • PR и интегрированные маркетинговые коммуникации  

Стоимость участия в программе для одного специалиста (Очно) – 35 900 * руб./чел.

Стоимость участия в программе для одного специалиста (Онлайн) – 33 900 ** руб./чел.

Видеокурс – 19 900 *** руб./чел.

В стоимость входит: 

* Обучение на курсах повышения квалификации, методические материалы, канцелярские принадлежности, кофе-паузы, обеды, удостоверение о повышении квалификации.

** Обучение на курсах повышения квалификации через Интернет в режиме реального времени (время МСК) с преподавателем и обучающейся группой, методические материалы, удостоверение о повышении квалификации.

*** Видеозапись курса.

Затраты относятся на себестоимость, НДС не начисляется согласно лицензии на образовательную деятельность.

Подробная информация, консультация и регистрация на участие:

8(495)308-87-73 – учебный отдел. info@edu-irbp.ru. www.edu-irbp.ru

Преподаватель курса:
Лосьмаков Олег Алексеевич
Преподаватель по маркетингу и рекламе, PR, брендингу, исследованиям, проджект-менеджменту.
Бизнес тренер. Опыт работы в маркетинге 18 лет, в том числе в крупнейших автомобильных брендах: Audi, BMW и Rolls-Royce.