Регистрация на семинар

Повышение квалификации:

«Работа с обращениями граждан, юридических лиц и органов власти. 59-ФЗ»

г. Москва, ул. Кировоградская, д.11, конференц-зал «Marins Park Hotel» ****

В настоящее время и бизнес, и госструктуры особое внимание уделяют организации взаимоотношений с населением (гражданами и юридическими лицами). Каждое письмо и устное обращение является показателем нужд, запросов и настроений народа (для государственной власти), клиентов (для коммерческих организаций).

Заявления, предложения, жалобы, запросы, ходатайства… В большом потоке документов, поступающих от граждан и юридических лиц, сложно навести порядок даже специалисту. Документы нужно не просто зарегистрировать и подготовить по ним ответ, но и провести через десяток других этапов с соблюдением сроков рассмотрения и последующего хранения в архиве.

  • Как расширилась зона применения закона о порядке рассмотрения обращений граждан?
  • Как регламентировать работу с поступающими обращениями?
  • Как коммерческой организации организовать прием и регистрацию обращений, их деление на документопотоки по тематикам?
  • Как готовить ответные письма и на что можно не отвечать?

Обо всех проблемах, связанных с построением эффективной работы с обращениями граждан и юридических лиц, и способах их решения, слушатели узнают от ведущего эксперта по управлению документами в рамках данного мастер-класса.

Вопросы программы и регламент:


09:30 - начало регистрации слушателей. 10:00 - начало занятий. 11:00-11:30 - кофе-пауза. 13:00-14:00 - обед. 17:00 - завершение программы обучения.

1. Особенности правового регулирования порядка обращения граждан и организаций в органы государственной власти. Законодательство в области документационного обеспечения и правовое регулирование правоотношений, связанных с рассмотрением обращений граждан.

2. Вопросы реализации Федерального закона РФ № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

3. Исторический опыт работы с обращениями. Отечественная и зарубежная практика.

4. Требования к письменным обращениям.

5. Личные обращения. Требования регламентации и организация приема граждан и организаций.

6. Обращения в форме электронного документа. Новые возможности, трудности, ограничения.

7. Обращения на оказание государственных и муниципальных услуг в электронной форме.

8. Запросы и иные особые виды обращений.

9. Структура и штат подразделений по работе с письмами и обращениями граждан. Нормативно-правовое и научно-методическое и обоснование. Расчет загрузки и численности персонала.

10. Работа с письмами и заявлениями граждан. Порядок и сроки рассмотрения обращений. Порядок и сроки хранения документов. Особенности работы с исходящей корреспонденцией. Защита конфиденциальных документов. Правила оформления документов.

11. Гарантии безопасности гражданина в связи с его обращением.

12. Контроль за соблюдением порядка рассмотрения обращений.

13. Значение обращений для организации контроля за деятельностью должностных лиц, организаций, органов государственной и муниципальной власти.

14. Участие общественных, некоммерческих, экспертных организаций в работе с обращениями граждан и организаций. Разделение с ними нагрузки и ответственности за работу с обращениями и реализацию законных и конституционных прав и интересов граждан.

15. Общественный контроль. Его роль в работе с обращениями. Значение обращений в развитии общественного контроля.

16. Инструменты и меры гражданского и общественного реагирования на обращения и заявления, на действия или бездействие должностных лиц.

17. Учет обращений, жалоб и предложений в законотворческой и нормотворческой деятельности органов власти, в правоприменительной практике. Когда обращения граждан инициируются властью? Что это дает для развития и совершенствования государственного и муниципального управления?

18. Оценка деятельности власти в обращениях граждан и в других формах выражения общественного мнения. Социальные и персональные последствия «отписок» и формализма в работе с обращениями.

19. Возмещение причинённых убытков и взыскание расходов при рассмотрении обращений.

20. Коммуникативные особенности работы с обращениями граждан и организаций.

21. Психологические аспекты в работе с гражданами. Специфика собеседования по жалобам. Конфликты: профилактика и способы разрешения. Стресс-менеджмент.

22. Правила и нормы письменного делового взаимодействия.

23. Ответы на вопросы. Практические рекомендации.

Стоимость участия в программе для одного специалиста (Очно) – 39 900 * руб./чел.

Стоимость участия в программе для одного специалиста (Онлайн) – 36 900 ** руб./чел.

Видеокурс – 19 900 *** руб./чел.

В стоимость входит: 

* Обучение на курсах повышения квалификации, методические материалы, канцелярские принадлежности, кофе-паузы, обеды, удостоверение о повышении квалификации.

** Обучение на курсах повышения квалификации через Интернет в режиме реального времени (время МСК) с преподавателем и обучающейся группой, методические материалы, удостоверение о повышении квалификации.

*** Видеозапись курса.

Затраты относятся на себестоимость, НДС не начисляется согласно лицензии на образовательную деятельность.

Подробная информация, консультация и регистрация на участие:

8(495)308-87-73 – учебный отдел. info@edu-irbp.ru. www.edu-irbp.ru

Преподаватель курса:
Храмцовская Наталья Александровна
К.и.н, ведущий эксперт по управлению документацией компании «Электронные Офисные Системы»
Эксперт ИСО, член Международного совета архивов.