Повышение квалификации:
«Работа с обращениями граждан, юридических лиц и органов власти. 59-ФЗ»
г. Москва, ул. Кировоградская, д.11, конференц-зал «Marins Park Hotel» ****
В настоящее время и бизнес, и госструктуры особое внимание уделяют организации взаимоотношений с населением (гражданами и юридическими лицами). Каждое письмо и устное обращение является показателем нужд, запросов и настроений народа (для государственной власти), клиентов (для коммерческих организаций).
Заявления, предложения, жалобы, запросы, ходатайства… В большом потоке документов, поступающих от граждан и юридических лиц, сложно навести порядок даже специалисту. Документы нужно не просто зарегистрировать и подготовить по ним ответ, но и провести через десяток других этапов с соблюдением сроков рассмотрения и последующего хранения в архиве.
- Как расширилась зона применения закона о порядке рассмотрения обращений граждан?
- Как регламентировать работу с поступающими обращениями?
- Как коммерческой организации организовать прием и регистрацию обращений, их деление на документопотоки по тематикам?
- Как готовить ответные письма и на что можно не отвечать?
Обо всех проблемах, связанных с построением эффективной работы с обращениями граждан и юридических лиц, и способах их решения, слушатели узнают от ведущего эксперта по управлению документами в рамках данного мастер-класса.
Вопросы программы и регламент:
09:30 - начало регистрации слушателей. 10:00 - начало занятий. 11:00-11:30 - кофе-пауза. 13:00-14:00 - обед. 17:00 - завершение программы обучения.
1. Особенности правового регулирования порядка обращения граждан и организаций в органы государственной власти. Законодательство в области документационного обеспечения и правовое регулирование правоотношений, связанных с рассмотрением обращений граждан.
2. Вопросы реализации Федерального закона РФ № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
3. Исторический опыт работы с обращениями. Отечественная и зарубежная практика.
4. Требования к письменным обращениям.
5. Личные обращения. Требования регламентации и организация приема граждан и организаций.
6. Обращения в форме электронного документа. Новые возможности, трудности, ограничения.
7. Обращения на оказание государственных и муниципальных услуг в электронной форме.
8. Запросы и иные особые виды обращений.
9. Структура и штат подразделений по работе с письмами и обращениями граждан. Нормативно-правовое и научно-методическое и обоснование. Расчет загрузки и численности персонала.
10. Работа с письмами и заявлениями граждан. Порядок и сроки рассмотрения обращений. Порядок и сроки хранения документов. Особенности работы с исходящей корреспонденцией. Защита конфиденциальных документов. Правила оформления документов.
11. Гарантии безопасности гражданина в связи с его обращением.
12. Контроль за соблюдением порядка рассмотрения обращений.
13. Значение обращений для организации контроля за деятельностью должностных лиц, организаций, органов государственной и муниципальной власти.
14. Участие общественных, некоммерческих, экспертных организаций в работе с обращениями граждан и организаций. Разделение с ними нагрузки и ответственности за работу с обращениями и реализацию законных и конституционных прав и интересов граждан.
15. Общественный контроль. Его роль в работе с обращениями. Значение обращений в развитии общественного контроля.
16. Инструменты и меры гражданского и общественного реагирования на обращения и заявления, на действия или бездействие должностных лиц.
17. Учет обращений, жалоб и предложений в законотворческой и нормотворческой деятельности органов власти, в правоприменительной практике. Когда обращения граждан инициируются властью? Что это дает для развития и совершенствования государственного и муниципального управления?
18. Оценка деятельности власти в обращениях граждан и в других формах выражения общественного мнения. Социальные и персональные последствия «отписок» и формализма в работе с обращениями.
19. Возмещение причинённых убытков и взыскание расходов при рассмотрении обращений.
20. Коммуникативные особенности работы с обращениями граждан и организаций.
21. Психологические аспекты в работе с гражданами. Специфика собеседования по жалобам. Конфликты: профилактика и способы разрешения. Стресс-менеджмент.
22. Правила и нормы письменного делового взаимодействия.
23. Ответы на вопросы. Практические рекомендации.
Стоимость участия в программе для одного специалиста (Очно) – 39 900 * руб./чел.
Стоимость участия в программе для одного специалиста (Онлайн) – 36 900 ** руб./чел.
Видеокурс – 19 900 *** руб./чел.
В стоимость входит:
* Обучение на курсах повышения квалификации, методические материалы, канцелярские принадлежности, кофе-паузы, обеды, удостоверение о повышении квалификации.
** Обучение на курсах повышения квалификации через Интернет в режиме реального времени (время МСК) с преподавателем и обучающейся группой, методические материалы, удостоверение о повышении квалификации.
*** Видеозапись курса.
Затраты относятся на себестоимость, НДС не начисляется согласно лицензии на образовательную деятельность.
Подробная информация, консультация и регистрация на участие:
8(495)308-87-73 – учебный отдел. info@edu-irbp.ru. www.edu-irbp.ru