Тренинг:
«Успешная презентация»
г. Москва, ул. Кировоградская, д.11, конференц-зал «Marins Park Hotel» ****
Тренинг предназначен для специалистов и лидеров мнений, которым по роду своей деятельности необходимо проводить презентации продукта, решения, услуги компании, само-презентации и презентации личного бренда перед аудиторией различного уровня.
Цели тренинга:
- систематизировать знания участников тренинга о презентациях;
- предложить инструменты презентаций, которые позволят соблюдать структуру презентации и формировать у аудитории четкое понимание, о том, что хотел донести выступающий;
- развить навыки самопрезентации;
- определить зоны развития участников при проведении презентаций;
Вопросы программы и регламент:
09:30 - начало регистрации слушателей. 10:00 - начало программы. 11:00-11:30 - кофе-паузы. 13:00-14:00 - обеды. 17:00 - завершение программы обучения.
Основы презентации:
- Что такое презентация;
- Этапы презентации;
Планирование презентации:
- На какие вопросы надо ответить при планировании презентации;
- Каковы цели презентации и ее ключевая концепция;
- Влияние характера аудитории, времени и места на планирование презентации;
- Принципы развития групповой динамики;
Подготовка:
- О чем нужно помнить при подготовке презентации;
- Структура презентации;
- Захват внимания;
- Использование подсказок и визуальных материалов;
- Работа с голосом и стилем речи;
- Значение внешнего вида;
- Психологическая подготовка перед презентацией;
- Подготовка к работе с вопросами аудитории;
- Типология сложных вопросов;
Оформление презентации:
- Основные принципы;
- Выбор шрифта;
- Определение расстояния до экрана;
- Требования к оформлению слайдов;
- Работа с таблицами и графиками;
- Звук, переход между слайдами и анимация в презентациях;
Практика и проведение презентации:
- Виды практики;
- Что влияет на впечатление аудитории от презентации;
- Формирование эмоций аудитории;
- Сложные ситуации на презентациях;
- Причины сопротивления аудитории;
- Причины успехов и неудач выступающего;
- Критерии оценки презентации;
Формы активности на тренинге: ролевые игры, моделирующие реальные рабочие ситуации, дискуссии, мозговые штурмы, индивидуальные и групповые упражнения.
Стоимость участия в программе для одного специалиста (Очно) – 39 900 * руб./чел.
Стоимость участия в программе для одного специалиста (Онлайн) – 36 900 ** руб./чел.
Видеокурс – 19 900 *** руб./чел.
В стоимость входит:
* Обучение по программе тренинга, методические материалы, канцелярские принадлежности, кофе-паузы, обеды, электронный сертификат о прохождении тренинга.
** Обучение по программе тренинга через Интернет в режиме реального времени (время МСК) с преподавателем и обучающейся группой, методические материалы, электронный сертификат о прохождении тренинга.
*** Видеозапись курса.
Затраты относятся на себестоимость, НДС не начисляется согласно лицензии на образовательную деятельность.
Подробная информация, консультация и регистрация на участие:
8(495)308-87-73 – учебный отдел. info@edu-irbp.ru. www.edu-irbp.ru
Как бизнес-тренер: учу тому, что сам применяю в работе с клиентами. В моем случае это приносит не только удовольствие от процесса, но и деньги. И я готов поделиться своими наработками в сфере продаж и менеджмента с вами.
Как консультант: я был частью бизнес-процессов во многих компаниях, создавал и поддерживал их. К чему вам набивать шишки там, где это уже сделал я!? Согласен, универсальных решений нет. Берите от меня то, что покажется наиболее интересным, и внедряйте в вашей компании. Создавайте сложнокопируемый и высококонкурентный бизнес.
Как коуч: учу людей думать и нести ответственность за свои результаты (без этого, увы, никак).
Как человек: держу слово. Репутация важнее сиюминутной выгоды. Готов предоставить контакты клиентов, чтобы вы убедились в моем профессионализме. Вот, например, отзыв, который мне особенно импонирует. А так предлагаю провести пилотный тренинг. Ведь, как говорит народная мудрость, лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать.
Добавьте ко всему вышесказанному:
-классическое педагогическое образование;
-более чем 10-летний практический опыт в коммерческих организациях на позициях от продавца до руководителя отдела обучения;
-плюс немного юмора;