Повышение квалификации:

«Профессиональный маркетолог»

г. Москва, ул. Малая Юшуньская, д. 1, корпус 2, Гостиничный комплекс "Берлин", ст. метро "Каховская"

Вопросы программы:

Курс № 1: «Маркетинг и маркетинговая среда»

Рассматриваемые вопросы и понятия:

•    Маркетинг, товар, бренд, рынок, спрос и понятие эластичности;
•    Предложение, деньги, цепочка участников маркетинга: потребитель, покупатель, продавец, производитель, лица влияния, их роль в продвижении товара;
•    Исторические циклы развития рынков; объём и доля рынка; целевая аудитория, каналы и инструменты коммуникации;
•    Жизненный цикл товара (ЖЦТ);
•    Виды маркетинговых исследований и их назначение.

Практикум: оценка среды маркетинга бизнесов участников; выявление возможных проблемных зон и точек роста для развития службы маркетинга.

Курс № 2: «Стратегия маркетинга. Цели и целевые аудитории. Сегментация – залог успешного маркетинга»

Рассматриваемые вопросы и понятия:

•    Маркетинговая стратегия: цели, задачи, принципы разработки;
•    Сегментирование: принципы и алгоритмы выделения потребительских групп;  
•    Сегменты и ниши рынка;
•    Целевые аудитории влияния и аудитории коммуникаций;  
•    8 каналов коммуникации с потребителями: плюсы и минусы и назначение каждого канала;  
•    Алгоритм выбора каналов воздействия и способов влияния на различные клиентские ниши.

Практикум: упражнения по сегментированию рынка и определению типов потребителей, выбору сегмента и определению подхода к выбору стратегии завоевания ниши.

Курс № 3: «Маркетинг. Конкурентный анализ.  Стратегии победы над конкурентами»

Рассматриваемые вопросы и понятия:

•    Конкурентная среда, прямые и косвенные конкуренты;
•    Виды стратегий с учётом степени конкуренции и ЖЦТ;
•    Принципы стратегии «голубых океанов» и поиска свободных ниш.

Практикум: упражнение по оценке этапа ЖЦТ и конкурентной среды собственного товара/услуги/компании; упражнение по составлению профиля собственного продукта и ближайших конкурентов.

Курс № 4: «Маркетинг: стратегия завоевания уникального места на рынке. Позиционирование и бренд»

Рассматриваемые вопросы и понятия:
 
•    Продукт, потребительская ценность и уникальное торговое предложение;
•    Алгоритм FAB (характеристики-преимущества-выгоды) для составления коммуникационного сообщения;
•    Бренд: понятие, философия, составляющие и условия успеха;
•    Принципы и примеры успешного позиционирования;
•    Функциональные и эмоциональные преимущества продукта;
•    Законы теории позиционирования Джека Траута.

Практикум: оценка продукта/торговой марки по FAB алгоритму; оценка существующего позиционирования продукта и разработка концепта уникального позиционирования торговой марки.

Курс № 5: «Маркетинговые коммуникации в действии. Инструменты продвижения в off-line и on-line пространствах. Виды рекламы и рецепты успеха»

Рассматриваемые вопросы и понятия:

•    Эволюция потребителя;  
•    Воронка продаж;
•    Конверсии; рекламный message;
•    Виды рекламы и продвижения: ATL, BTL, PR, спонсорство, event-marketing, мерчендайзинг и trade-promotion, customer-promotion;
•    Оn-line off-line площадки для коммуникации;
•    Понятия интернет-маркетинга: landing-page: content-marketing, email-marketing, контекстная реклама и пр.;  
•    Помехи и проблемы в коммуникации: рецепты устранения; критерии эффективности рекламы и продвижения; узнаваемость и лояльность.

Практикум: практическое упражнение по составлению плана и бюджета рекламной кампании с использованием различных каналов, и инструментов продвижения и составлению ТЗ для рекламного агентства.

Лектор: Гадуцевич Ольга - бизнес-тренер и консультант в области управления маркетингом и продажами. Эксперт Высшей школы экономики.

Профессиональный опыт руководства проектами для следующих компаний и брендов: НИУ «Высшая школа экономики»,DHL International, Всемирная летняя универсиада 2013 года, Coca Cola, Macdonalds, PricewaterhouseCoopers, Hyundai, EnglishFirst, Mars, Pepsi, Braun, Gillett, Procter&Gamble, Nobel, Sun Interbrew,   Philip Morris, British American Tobacco, «Балтика», «Кристалл Гросс», «ВиммБильДан», «МТС», «БиЛайн», «МегаФон», банк «Открытие», «Ак Барс Банк» и другие.

Эксперт по маркетингу и работе со спонсорами в рамках событий: «Всемирная летняя универсиада 2013», «Международная Волнтёрская Академия», «Джазовый фестиваль в усадьбе Сандецкого», «Shopping nights», выставка-форум «Руками женщины» (Казань), Форум HR-um, международный арт-проект “Тоска по небу”, “Инновационный навигатор» (Москва).

Стоимость участия в программе для одного специалиста – 55 000 руб./чел.

Специальная скидка для групп от 2-х и более слушателей – 51 900 руб./чел.

Пятый слушатель от группы обучается – бесплатно!

Специальная скидка постоянным слушателям по «Карте Ученика» - 20 % от общей стоимости обучения.

В стоимость входит: обучение по программе повышения квалификации, методические материалы, канцелярские принадлежности, кофе-паузы, обеды, Удостоверение о повышении квалификации.

Затраты относятся на себестоимость, НДС не начисляется согласно лицензии на образовательную деятельность.

Подробная информация, консультация и регистрация на участие:

8(495)308-87-73 – учебный отдел. info@edu-irbp.ru. www.edu-irbp.ru