Повышение квалификации:
«Проверки кадровых служб: ТК, охрана труда, воинский учёт, ГО и ЧС, архив, персональные данные, квотирование. Как подготовиться к проверкам и не получить штрафы»
г. Москва, ул. Кировоградская, д.11, конференц-зал «Marins Park Hotel» ****
Вопросы программы и регламент:
09:30 - начало регистрации слушателей. 10:00 - начало занятий. 11:00-11:30 - кофе-паузы. 13:00-14:00 - обеды. 17:00 - завершение программы обучения.
1. Проверки работодателей ГИТ:
- Новый порядок проведения проверок органами государственной инспекции труда.
- Риск-ориентированный подход при проведении проверок ГИТ. Как избежать плановой проверки: что влияет на категорию риска, что сделать для снижения категории риска.
- Проверяем себя самостоятельно. Полный перечень документов, который может потребовать инспектор (список из 95 пунктов). Проверочные чек-листы, как их использовать.
- Как оспорить решение ГИТ: жалобы и обращения в суд. Слабые места ГИТ.
- Какие документы инспектор проверит обязательно. Корректируем локальные нормативные акты и трудовые договоры. Практикум.
- Типовые ошибки, выявляемые при проверках.
- Как организовать в компании охрану труда.
- Штрафы по охране труда значительно увеличены (до 200 тыс.). Практика «сложения» и «умножения» штрафов.
- Как накажут за отсутствие инструктажей? Новости в регулировании оформления инструктажей
- Обучение и проверка знаний по охране труда. В каких случаях она проводится в учебном центре. Письма госорганов об обучении.
- Как компании определить надо ли проводить медосмотры. Новости в медострах офисных работников.
- Инструкции по охране труда. Сколько должно быть инструкций. Как их правильно составить. Приказ об утверждении инструкций по охране труда.
- Положение об охране труда. Положение об обучении по охране труда. Положение о СУОТ. Иные локальные нормативные акты, которые потребует инспектор.
- Обязательность проведения спецоценки, исключения. Судебная практика по поводу сроков проведения спецоценки.
2. Воинский учет:
- Восстанавливаем воинский учет в организации. Какие документы должны быть, как их составить. Образцы документов.
- Действия кадровика при приеме на работу и увольнении военнообязанных.
- Постановка на учет в военкомат, ежегодная отчетность и сверки. Согласование в военкомате приказ об ответственном и плана работы.
- Проверка военкомата: как пройти благополучно. Запросы из военкоматов. Ответственность за отсутствие воинского учета.
3. Гражданская оборона и защита от ЧС:
- Новое в законодательстве о ГО и ЧС. Обязательное проведение вводных инструктажей для работников. Журнал вводных инструктажей.
- Курсовое обучение ГО и ЧС, как оформлять. регулярное обучение руководителя.
- Какие еще документы необходимо оформить.
- Ответственность при нарушениях. законодательства о ГО и ЧС. За что оштрафует МЧС.
4. Оформляем кадровый архив по новым правилам:
- В каких случаях проверяют ведение архива.
- Как долго необходимо хранить кадровые документы? Нормативные акты, определяющие сроки хранения кадровых документов.
- Как оформить документы для долгосрочного хранения: подшивка и переплет дела, оформление листа-заверителя, внутренней описи, обложки дела.
- Как поступить с документами, которые уже не надо хранить? Порядок уничтожения документов.
- Кто и как проверит порядок работы с архивами.
5. Кто и как проверит соблюдения законодательства о персональных данных:
- Какие персональные данные имеет право обрабатывать работодатель.
- Можно ли хранить в личных делах копии документов.
- Какие согласия работодатель должен получить от работника касательно персональных данных.
- Новые полномочия Роскомнадзора – органа, уполномоченного на проведение проверок.
- Полный анализ новых штрафных санкций в области обработки персональных данных.
- Разбор судебной практики о нарушениях законодательства о персональных данных.
- Как привести порядок в документах о персональных данных: пошаговый план.
6. Проверки квотирования инвалидов и молодежи:
- У кого проверят квотирование инвалидов и молодёжи: критерии квотирования.
- Последствия несоблюдения законодательства: судебная практика противоречива.
- Ведем квотирование с «нуля». Какие документы оформить: приказ о квотировании, изменение в штатное расписание, отчетность о квотировании и т. д.
- Новости в законодательстве об инвалидах.
- Кто и как проверит работу по квотированию. ГИТ обращает внимание на вопросы квотирования.
Стоимость участия в программе для одного специалиста (Очно) – 37 900 * руб./чел.
Стоимость участия в программе для одного специалиста (Онлайн) – 34 900 ** руб./чел.
Видеокурс – 19 900 *** руб./чел.
В стоимость входит:
* Обучение на курсах повышения квалификации, методические материалы, канцелярские принадлежности, кофе-паузы, обеды, удостоверение о повышении квалификации.
** Обучение на курсах повышения квалификации через Интернет в режиме реального времени (время МСК) с преподавателем и обучающейся группой, методические материалы, удостоверение о повышении квалификации.
*** Видеозапись курса.
Затраты относятся на себестоимость, НДС не начисляется согласно лицензии на образовательную деятельность.
Подробная информация, консультация и регистрация на участие:
8(495)308-87-73 – учебный отдел. info@edu-irbp.ru. www.edu-irbp.ru