Регистрация на семинар

Повышение квалификации:

«Проверки кадровых служб: ТК, охрана труда, воинский учёт, ГО и ЧС, архив, персональные данные, квотирование. Как подготовиться к проверкам и не получить штрафы»

г. Москва, ул. Кировоградская, д.11, конференц-зал «Marins Park Hotel» ****

Вопросы программы и регламент:


09:30 - начало регистрации слушателей. 10:00 - начало занятий. 11:00-11:30 - кофе-паузы. 13:00-14:00 - обеды. 17:00 - завершение программы обучения.

1. Проверки работодателей ГИТ:

  • Новый порядок проведения проверок органами государственной инспекции труда.
  • Риск-ориентированный подход при проведении проверок ГИТ. Как избежать плановой проверки: что влияет на категорию риска, что сделать для снижения категории риска.
  • Проверяем себя самостоятельно. Полный перечень документов, который может потребовать инспектор (список из 95 пунктов). Проверочные чек-листы, как их использовать.
  • Как оспорить решение ГИТ: жалобы и обращения в суд. Слабые места ГИТ.
  • Какие документы инспектор проверит обязательно. Корректируем локальные нормативные акты и трудовые договоры. Практикум.
  • Типовые ошибки, выявляемые при проверках.
  • Как организовать в компании охрану труда.
  • Штрафы по охране труда значительно увеличены (до 200 тыс.). Практика «сложения» и «умножения» штрафов.
  • Как накажут за отсутствие инструктажей? Новости в регулировании оформления инструктажей
  • Обучение и проверка знаний по охране труда. В каких случаях она проводится в учебном центре. Письма госорганов об обучении.
  • Как компании определить надо ли проводить медосмотры. Новости в медострах офисных работников.
  • Инструкции по охране труда. Сколько должно быть инструкций. Как их правильно составить. Приказ об утверждении инструкций по охране труда.
  • Положение об охране труда. Положение об обучении по охране труда. Положение о СУОТ. Иные локальные нормативные акты, которые потребует инспектор.
  • Обязательность проведения спецоценки, исключения. Судебная практика по поводу сроков проведения спецоценки.

2. Воинский учет:

  • Восстанавливаем воинский учет в организации. Какие документы должны быть, как их составить. Образцы документов.
  • Действия кадровика при приеме на работу и увольнении военнообязанных.
  • Постановка на учет в военкомат, ежегодная отчетность и сверки. Согласование в военкомате приказ об ответственном и плана работы.
  • Проверка военкомата: как пройти благополучно. Запросы из военкоматов. Ответственность за отсутствие воинского учета.

3. Гражданская оборона и защита от ЧС:

  • Новое в законодательстве о ГО и ЧС. Обязательное проведение вводных инструктажей для работников. Журнал вводных инструктажей.
  • Курсовое обучение ГО и ЧС, как оформлять. регулярное обучение руководителя.
  • Какие еще документы необходимо оформить.
  • Ответственность при нарушениях. законодательства о ГО и ЧС. За что оштрафует МЧС.

4. Оформляем кадровый архив по новым правилам:

  • В каких случаях проверяют ведение архива.
  • Как долго необходимо хранить кадровые документы? Нормативные акты, определяющие сроки хранения кадровых документов.
  • Как оформить документы для долгосрочного хранения: подшивка и переплет дела, оформление листа-заверителя, внутренней описи, обложки дела.
  • Как поступить с документами, которые уже не надо хранить? Порядок уничтожения документов.
  • Кто и как проверит порядок работы с архивами.

5. Кто и как проверит соблюдения законодательства о персональных данных:

  • Какие персональные данные имеет право обрабатывать работодатель.
  • Можно ли хранить в личных делах копии документов.
  • Какие согласия работодатель должен получить от работника касательно персональных данных.
  • Новые полномочия Роскомнадзора – органа, уполномоченного на проведение проверок.
  • Полный анализ новых штрафных санкций в области обработки персональных данных.
  • Разбор судебной практики о нарушениях законодательства о персональных данных.
  • Как привести порядок в документах о персональных данных: пошаговый план.

6. Проверки квотирования инвалидов и молодежи:

  • У кого проверят квотирование инвалидов и молодёжи: критерии квотирования.
  • Последствия несоблюдения законодательства: судебная практика противоречива.
  • Ведем квотирование с «нуля». Какие документы оформить: приказ о квотировании, изменение в штатное расписание, отчетность о квотировании и т. д.
  • Новости в законодательстве об инвалидах.
  • Кто и как проверит работу по квотированию. ГИТ обращает внимание на вопросы квотирования.

Стоимость участия в программе для одного специалиста (Очно) – 37 900 * руб./чел.

Стоимость участия в программе для одного специалиста (Онлайн) – 34 900 ** руб./чел.

Видеокурс – 19 900 *** руб./чел.

В стоимость входит: 

* Обучение на курсах повышения квалификации, методические материалы, канцелярские принадлежности, кофе-паузы, обеды, удостоверение о повышении квалификации.

** Обучение на курсах повышения квалификации через Интернет в режиме реального времени (время МСК) с преподавателем и обучающейся группой, методические материалы, удостоверение о повышении квалификации.

*** Видеозапись курса.

Затраты относятся на себестоимость, НДС не начисляется согласно лицензии на образовательную деятельность.

Подробная информация, консультация и регистрация на участие:

8(495)308-87-73 – учебный отдел. info@edu-irbp.ruwww.edu-irbp.ru

Преподаватель курса:
Жижерина Юлия Юрьевна
Юрист, эксперт по трудовому праву и управлению персоналом.
Бизнес-тренер, автор статей по кадровому менеджменту. Регулярные публикаций в журналах: "Трудовые споры", "Директор по персоналу", "Справочник по управлению персоналом", "Кадровые решения", "Все для кадровика", "Кадровая служба и управление персоналом предприятия", "Секретарь-референт". Автор и соавтор книг: «Сборник статей: Решение практических HR-задач».