Регистрация на семинар

Повышение квалификации:

«Путь клиента» (CJ, Customer Journey) и «Опыт клиента» (CEM, Customer Experience Management)»

г. Москва, ул. Кировоградская, д.11, конференц-зал «Marins Park Hotel» ****

Вопросы программы и регламент:


09:30 - начало регистрации слушателей. 10:00 - начало занятий. 11:00-11:30 - кофе-паузы. 13:00-14:00 - обеды. 17:00 - завершение программы обучения.

Модуль 1. Современные методы  организации маркетинга:

  • Введение в маркетинг. История и эволюция маркетинга 
  • Обзор методов организации маркетинга: плюсы и минусы
  • Базовые термины и понятия
  • Тенденции современного маркетинга
  • CJMи CEM  - современные методы организации маркетинга

Модуль 2. Эффективная организация функции  маркетинга:

  • Бизнес-процессы современной коммерческой фирмы
  • Бизнес-планирование и бизнес-план
  • Маркетинг как бизнес-процесс
  • Планирование маркетинга
  • Организационная структура современной фирмы
  • Взаимодействие маркетинга со смежными бизнес-процессами
  • Типы маркетинговых результатов
  • Компетенции менеджера по маркетингу
  • Цели и задачи менеджера по маркетингу

Модуль 3. Стратегический  и операционный маркетинг:

  • Стратегический и операционный маркетинг
  • Цели, задачи и содержание стратегического маркетинга
  • Цели, задачи и содержание операционного маркетинга
  • KPI маркетинг и фирмы

Модуль 4. Внедрение концепции  «Путь клиента» (CJ, Customer Journey):

  • Содержание концепции
  • Примеры внедрения
  • Построение системы
  • Внедрение: шаг за шагом

Модуль 5. Внедрение концепции "Опыт клиента" (CEM, Customer Experience Management):

  • Содержание концепции
  • Примеры внедрения
  • Построение системы
  • Внедрение: шаг за шагом

Модуль 6. Практика. Построение систем CJM и CEM на основе кейсов участников тренинга.

Подробная информация, консультация и регистрация на участие:

8(495)308-87-73 – учебный отдел. info@edu-irbp.ru. www.edu-irbp.ru

Преподаватель курса:
Лосьмаков Олег Алексеевич
Преподаватель по маркетингу и рекламе, PR, брендингу, исследованиям, проджект-менеджменту.
Бизнес тренер. Опыт работы в маркетинге 18 лет, в том числе в крупнейших автомобильных брендах: Audi, BMW и Rolls-Royce.