Регистрация на семинар

Тренинг:

«Эффективное руководство сотрудниками»

г. Москва, ул. Кировоградская, д.11, конференц-зал «Marins Park Hotel» ****

Руководители всех уровней решают большое количество задач в бизнес-процессах организации, в том числе, достижение целей, благодаря усилиям коллектива. Данный тренинг позволит повысить эффективность управленческих навыков, овладеть новыми знаниями и выстроить оптимальные механизмы взаимодействия внутри структурных подразделений.

Цели программы:

- предложить участникам тренинга новые методы управления людьми;

- отработать эти методы в рамках смоделированных ситуаций из сферы бизнеса заказчика;

- определить зоны развития участников как управленцев;

По завершению программы, выдается удостоверение о повышении квалификации.

Вопросы программы и регламент:


09:30 - начало регистрации слушателей. 10:00 - начало программы. 11:00-11:30 - кофе-паузы. 13:00-14:00 - обеды. 17:00 - завершение программы обучения.

1. Основы менеджмента:

•    Что такое менеджмент;
•    Функции менеджмента;

2. Планирование:

•    Иерархия целеполагания компании;
•    Требования к цели (SMART);
•    Декомпозиция цели;
•    Беседа с подчиненным при постановке целей и задач;

3. Организация:

•    Принцип Парето;
•    Расстановка приоритетов (принцип Эйзенхауэра);

4. Модель ситуационного руководства / лидерства:

•    Различия между руководителем-менеджером и руководителем-лидером;
•    Стили ситуационного руководства;
•    Уровни готовности сотрудника;
•    Определение оптимального стиля руководства;
•    Тестирование;

5. Делегирование:

•    Сопротивление делегированию;
•    Преимущества делегирования;
•    Что и можно и что нельзя делегировать;
•    6 шагов делегирования;

6. Мотивация:

•    Теории мотивации;
•    Мотивация «кнутом и пряником»;
•    Вознаграждения, которые не стоят ни копейки;
•    Определение характера мотивационного воздействия в зависимости от типа сотрудника;

7. Контроль:

•    Составляющие эффективного контроля;
•    Этапы контроля;
•    Схема беседы с подчиненным с целью контроля;
•    Причины несоответствия результатов работы заданным стандартам и варианты действий управленца;

8. Развитие подчиненных:

•    Правила конструктивной обратной связи;
•    Алгоритм негативной и позитивной обратной связи;
•    Директивный и коучинговый подход при развитии подчиненных;

9. Завершение тренинга:

•    Финальная отработка полученных навыков;
•    Определение участниками зон развития и шагов по совершенствованию навыков управления;

10. Формы активности на тренинге: ролевые игры, моделирующие реальные рабочие ситуации, дискуссии, мозговые штурмы, индивидуальные и групповые упражнения, тестирование.

Подробная информация, консультация и регистрация на участие:

8(495)308-87-73 – учебный отдел. info@edu-irbp.ruwww.edu-irbp.ru

Преподаватель курса:
Виталий Матюхин
- бизнес-тренер, бизнес-консультант, коуч.

Как бизнес-тренер: учу тому, что сам применяю в работе с клиентами. В моем случае это приносит не только удовольствие от процесса, но и деньги. И я готов поделиться своими наработками в сфере продаж и менеджмента с вами.

Как консультант: я был частью бизнес-процессов во многих компаниях, создавал и поддерживал их. К чему вам набивать шишки там, где это уже сделал я!? Согласен, универсальных решений нет. Берите от меня то, что покажется наиболее интересным, и внедряйте в вашей компании. Создавайте сложнокопируемый и высококонкурентный бизнес.

Как коуч: учу людей думать и нести ответственность за свои результаты (без этого, увы, никак).

Как человек: держу слово. Репутация важнее сиюминутной выгоды. Готов предоставить контакты клиентов, чтобы вы убедились в моем профессионализме. Вот, например, отзыв, который мне особенно импонирует. А так предлагаю провести пилотный тренинг. Ведь, как говорит народная мудрость, лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать.

Добавьте ко всему вышесказанному:

- классическое педагогическое образование;
- более чем 10-летний практический опыт в коммерческих организациях на позициях от продавца до руководителя отдела обучения;
- плюс немного юмора