Семинар-практикум:

«Спонсорство. Как привлечь спонсоров на мероприятие» 

г. Москва, ул. Малая Юшуньская, д. 1, корпус 2, Гостиничный комплекс "Берлин", ст. метро "Каховская"

Для кого данная программа: семинар предназначен для организаторов массовых мероприятий (культурных, спортивных, благотворительных), перед которыми стоит задача привлечения финансовых средств партнёров и спонсоров. 

Краткое описание. Семинар посвящён маркетингу массовых мероприятий, изучению алгоритмов представления мероприятия аудитории потенциальных партнёров и спонсоров: от составления писем и презентаций для потенциальных спонсоров до сценария ведения переговоров;  слушатели также узнают какие «фишки» сделают мероприятие более привлекательным и в какие события спонсоры инвестируют охотнее; участник также познакомятся с основными правилами составления матрицы составления спонсорских возможностей и программ признания партнёров мероприятия.

Рассматриваемые вопросы:

  • Виды спонсорства и спонсорских взносов;
  • Категории партнёрства;
  • Мероприятие как продукт и бренд;
  • Потребители и целевые группы партнёрских коммуникаций;
  • Совмещение интересов и потребностей партнёров и организаторов события;
  • FAB-анализ мероприятия;
  • Формулирование ценностного предложения;
  • Реализация программы признания;
  • Неформальные объединения спонсоров – зачем они нужны организаторам.

Практикум.  FAB-анализ мероприятия; составление матрицы возможностей мероприятия и потенциальных возможностей спонсоров; определение линейки категорий потенциальных спонсоров мероприятия. 

Лектор: Гадуцевич Ольга - бизнес-тренер и консультант в области управления маркетингом и продажами. Эксперт Высшей школы экономики.

Профессиональный опыт руководства проектами для следующих компаний и брендов:  НИУ «Высшая школа экономики»,DHL International, Всемирная летняя универсиада 2013 года, Coca Cola, Macdonalds, PricewaterhouseCoopers, Hyundai, EnglishFirst, Mars, Pepsi, Braun, Gillett, Procter&Gamble, Nobel, Sun Interbrew,   Philip Morris, British American Tobacco, «Балтика», «Кристалл Гросс», «ВиммБильДан», «МТС», «БиЛайн», «МегаФон», банк «Открытие», «Ак Барс Банк» и другие.

Эксперт по маркетингу и работе со спонсорами в рамках событий: «Всемирная летняя универсиада 2013», «Международная Волнтёрская Академия», «Джазовый фестиваль  в усадьбе Сандецкого», «Shopping nights», выставка-форум «Руками женщины» (Казань), Форум HR-um,  международный арт-проект “Тоска по небу”, “Инновационный навигатор» (Москва).

Стоимость участия в программе для одного специалиста – 19 900 руб./чел.

Специальная скидка для групп от 2-х и более слушателей – 16 900 руб./чел.

Пятый слушатель от группы обучается – бесплатно!

Специальная скидка постоянным слушателям по «Карте Ученика» - 20 % от общей стоимости обучения.

В стоимость входит: обучение по программе семинара, методические материалы, канцелярские принадлежности, кофе-паузы, обед, свидетельство о прохождении обучения.

Затраты относятся на себестоимость, НДС не начисляется согласно лицензии на образовательную деятельность.

Подробная информация, консультация и регистрация на участие:

8(495)308-87-73 – учебный отдел. info@edu-irbp.ruwww.edu-irbp.ru