Семинар-практикум:
«Спонсорство. Как привлечь спонсоров на мероприятие»
г. Москва, ул. Кировоградская, д.11, Отель «SunFlower Парк» ****, с 10:00 до 17:00
Для кого данная программа: семинар предназначен для организаторов массовых мероприятий (культурных, спортивных, благотворительных), перед которыми стоит задача привлечения финансовых средств партнёров и спонсоров.
Краткое описание. Семинар посвящён маркетингу массовых мероприятий, изучению алгоритмов представления мероприятия аудитории потенциальных партнёров и спонсоров: от составления писем и презентаций для потенциальных спонсоров до сценария ведения переговоров; слушатели также узнают какие «фишки» сделают мероприятие более привлекательным и в какие события спонсоры инвестируют охотнее; участник также познакомятся с основными правилами составления матрицы составления спонсорских возможностей и программ признания партнёров мероприятия.
Вопросы программы и регламент:
09:30 - начало регистрации слушателей. 10:00 - начало занятий. 11:00-11:30 - кофе-пауза. 13:00-14:00 - обед. 17:00 - завершение программы обучения.
- Виды спонсорства и спонсорских взносов;
- Категории партнёрства;
- Мероприятие как продукт и бренд;
- Потребители и целевые группы партнёрских коммуникаций;
- Совмещение интересов и потребностей партнёров и организаторов события;
- FAB-анализ мероприятия;
- Формулирование ценностного предложения;
- Реализация программы признания;
- Неформальные объединения спонсоров – зачем они нужны организаторам.
Практикум. FAB-анализ мероприятия; составление матрицы возможностей мероприятия и потенциальных возможностей спонсоров; определение линейки категорий потенциальных спонсоров мероприятия.
Стоимость участия в программе для одного специалиста (Очно) – 19 900 * руб./чел.
Стоимость участия в программе для одного специалиста (Онлайн) – 18 500 ** руб./чел.
Видеокурс – 9 900 *** руб./чел.
В стоимость входит:
* Обучение по программе семинара, методические материалы, канцелярские принадлежности, кофе-пауза, обед, именной сертификат о прохождении курса.
** Обучение по программе семинара через Интернет в режиме реального времени (время МСК) с преподавателем и обучающейся группой, методические материалы, именной сертификат о прохождении курса.
*** Видеозапись курса.
Затраты относятся на себестоимость, НДС не начисляется согласно лицензии на образовательную деятельность.
Подробная информация, консультация и регистрация на участие:
8(495)308-87-73 – учебный отдел. info@edu-irbp.ru. www.edu-irbp.ru
Профессиональный опыт руководства проектами для следующих компаний и брендов: НИУ «Высшая школа экономики», DHL International, Всемирная летняя универсиада 2013 года, Coca Cola, Macdonalds, PricewaterhouseCoopers, Hyundai, EnglishFirst, Mars, Pepsi, Braun, Gillett, Procter&Gamble, Nobel, Sun Interbrew, Philip Morris, British American Tobacco, «Балтика», «Кристалл Гросс», «ВиммБильДан», «МТС», «БиЛайн», «МегаФон», банк «Открытие», «Ак Барс Банк» и другие.
Эксперт по маркетингу и работе со спонсорами в рамках событий: «Всемирная летняя универсиада 2013», «Международная Волнтёрская Академия», «Джазовый фестиваль в усадьбе Сандецкого», «Shopping nights», выставка-форум «Руками женщины» (Казань), Форум HR-um, международный арт-проект “Тоска по небу”, “Инновационный навигатор» (Москва).