Семинар-практикум:

«Стратегия маркетинга. Цели и целевые аудитории. Сегментация – залог успешного маркетинга»

г. Москва, ул. Малая Юшуньская, д. 1, корпус 2, Гостиничный комплекс "Берлин", ст. метро "Каховская"

Как выбрать стратегию маркетинга? Кому предлагать, чтобы много и успешно продавать? Как определить целевую аудиторию и настроить рекламную кампанию на вашего потребителя?

Краткое описание: Семинар-практикум, который посвящён изучению основополагающего понятия стратегии маркетинга – сегментации, алгоритмов определения ниш рынка. Принцип «разделяй и властвуй» в маркетинге. На семинаре также рассматривается понятие жизненного цикла товара и его влияние при выборе стратегии маркетинга.

Рассматриваемые вопросы и понятия:

•    Маркетинговая стратегия: цели, задачи, принципы разработки;
•    Сегментирование: принципы и алгоритмы выделения потребительских групп;  
•    Сегменты и ниши рынка;
•    Целевые аудитории влияния и аудитории коммуникаций;  
•    8 каналов коммуникации с потребителями: плюсы и минусы и назначение каждого канала;  
•    Алгоритм выбора каналов воздействия и способов влияния на различные клиентские ниши.

Практикум: упражнения по сегментированию рынка и определению типов потребителей, выбору сегмента и определению подхода к выбору стратегии завоевания ниши.

Лектор: Гадуцевич Ольга - бизнес-тренер и консультант в области управления маркетингом и продажами. Эксперт Высшей школы экономики.

Профессиональный опыт руководства проектами для следующих компаний и брендов:  НИУ «Высшая школа экономики»,DHL International, Всемирная летняя универсиада 2013 года, Coca Cola, Macdonalds, PricewaterhouseCoopers, Hyundai, EnglishFirst, Mars, Pepsi, Braun, Gillett, Procter&Gamble, Nobel, Sun Interbrew,   Philip Morris, British American Tobacco, «Балтика», «Кристалл Гросс», «ВиммБильДан», «МТС», «БиЛайн», «МегаФон», банк «Открытие», «Ак Барс Банк» и другие.

Эксперт по маркетингу и работе со спонсорами в рамках событий: «Всемирная летняя универсиада 2013», «Международная Волнтёрская Академия», «Джазовый фестиваль  в усадьбе Сандецкого», «Shopping nights», выставка-форум «Руками женщины» (Казань), Форум HR-um,  международный арт-проект “Тоска по небу”, “Инновационный навигатор» (Москва).

Стоимость участия в программе для одного специалиста – 19 900 руб./чел.

Специальная скидка для групп от 2-х и более слушателей – 16 900 руб./чел.

Пятый слушатель от группы обучается – бесплатно!

Специальная скидка постоянным слушателям по «Карте Ученика» - 20 % от общей стоимости обучения.

В стоимость входит: обучение по программе семинара, методические материалы, канцелярские принадлежности, кофе-паузы, обед, свидетельство о прохождении обучения.

Затраты относятся на себестоимость, НДС не начисляется согласно лицензии на образовательную деятельность.

Подробная информация, консультация и регистрация на участие:

8(495)308-87-73 – учебный отдел. info@edu-irbp.ru. www.edu-irbp.ru