Регистрация на семинар

Мастер-класс:

Умение сказать: «НЕТ»

г. Москва, ул. Кировоградская, д.11, конференц-зал «Marins Park Hotel» ****

Мастер-класс: отказать клиенту и при этом сохранить его лояльность. Отрабатываем на практике лучшие кейсы.

Цели тренинга:
 
- понять природу страхов, стоящих за сложностью выразить уверенный отказ;

- сформулировать эффективные психологические установки, направленные на уверенный отказ;

- отработать фразы и техники грамотного отказа применительно к своим рабочим ситуациям;

- потренировать противодействие манипуляциям и взаимодействие с агрессивным оппонентом;

Вопросы программы и регламент:


09:30 - начало регистрации слушателей. 10:00 - начало программы. 11:00-11:30 - кофе-паузы. 13:00-14:00 - обеды. 17:00 - завершение программы обучения.

1. Почему порой сложно сказать: «Нет»

  • 4 типа страха;
  • Причины страхов;
  • К чему может привести неумение отказывать;

2. Психологические установки:

  • Влияние психологических установок на поведение;
  • Формулировка эффективных установок;
  • Рекомендации до диалога с оппонентом;
  • 5 шагов, как сказать «нет»
  • Какие фразы использовать, чтобы грамотно отказать;
  • Как отзывать по телефону и личной встрече;

3. Техники отказа:

  • 10 техник отказа;
  • Метод Франклина;
  • Техника объединения;
  • Я-высказывание:

4. Манипуляции:

  • Виды манипуляций;
  • Как противостоять манипуляциям;
  • Поведение с агрессивным оппонентом;
  • Что делать после того, как сказал «нет»

5. Формы активности: ролевые игры, моделирующие реальные рабочие ситуации, дискуссии, мозговые штурмы, индивидуальные и групповые упражнения, тестирование.

Подробная информация, консультация и регистрация на участие:

8(495)308-87-73 – учебный отдел. info@edu-irbp.ruwww.edu-irbp.ru

Преподаватель курса:
Виталий Матюхин
- бизнес-тренер, бизнес-консультант, коуч.

Как бизнес-тренер: учу тому, что сам применяю в работе с клиентами. В моем случае это приносит не только удовольствие от процесса, но и деньги. И я готов поделиться своими наработками в сфере продаж и менеджмента с вами.

Как консультант: я был частью бизнес-процессов во многих компаниях, создавал и поддерживал их. К чему вам набивать шишки там, где это уже сделал я!? Согласен, универсальных решений нет. Берите от меня то, что покажется наиболее интересным, и внедряйте в вашей компании. Создавайте сложнокопируемый и высококонкурентный бизнес.

Как коуч: учу людей думать и нести ответственность за свои результаты (без этого, увы, никак).

Как человек: держу слово. Репутация важнее сиюминутной выгоды. Готов предоставить контакты клиентов, чтобы вы убедились в моем профессионализме. Вот, например, отзыв, который мне особенно импонирует. А так предлагаю провести пилотный тренинг. Ведь, как говорит народная мудрость, лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать.

Добавьте ко всему вышесказанному:

-классическое педагогическое образование;
-более чем 10-летний практический опыт в коммерческих организациях на позициях от продавца до руководителя отдела обучения;
-плюс немного юмора