Регистрация на семинар

Семинар:

«Воинский учёт и бронирование в организациях:
основные обязанности работодателя по ВУ. Алгоритм действий кадровой службы в период частичной мобилизации»

 г. Москва, ул. Кировоградская, д.11, Отель «SunFlower Парк» ****, с 10:00 до 17:00

Актуальность программы:

2022 год стал революционным для воинского учета в нашей стране. Новый подход и требования к работникам военкоматов, акцент и повышенное внимание на квалификацию специалистов по Воинскому учету в организациях. Роструд указывает на возможность отказа в приеме на работу сотруднику, который не предъявляет военный билет, а Кодекс Административных правонарушений постоянно повышает уровень штрафов! Что же происходит? Как разобраться во всех новациях и требованиях, как привести в порядок участок работы по ВУ в организации или даже организовать данную работу «с нуля»?

С 21 сентября в России объявлена частичная мобилизация. Как спокойно выполнять свои обязанности по ВУ. Что необходимо делать в период мобилизации. Кто подлежит призыву. Памятки, разъяснения.

В этом году вступил в силу приказ Министра обороны РФ от 22.11.2021 № 700, который утвердил новую Инструкцию об организации работы по обеспечению функционирования системы воинского учета (Инструкция МО № 700). Введена новая обязательная Форма № 10.

Как же определиться – кто подлежит учету? У кого законная отсрочка? какие документы должен предоставить сотрудник? Что делать, если в документах ошибки или сотрудник на учете не стоял?

Вопросы, вопросы, вопросы…

На многие из них вы получите ответ на семинаре, посвященному новациям в Воинском учете. А также, поговорим о новых формах отчета, новых проверках и новых обязанностях специалистов по Воинскому учету в организации.

Обучение направлено на руководителей организаций, руководителей отдела кадров, директоров по персоналу, сотрудников, работающих в военно-учетных отделах организаций, для малого предпринимательства.

Вопросы программы и регламент:


09:30 - начало регистрации слушателей. 10:00 - начало занятий. 11:00-11:30 - кофе-пауза. 13:00-14:00 - обед. 17:00 - завершение программы обучения.

  • Основные действия работодателя и специалиста по ведению Воинского учета в период частичной мобилизации. Как работать с Повестками. Что с оплатой труда на период мобилизации? Какие документы должны быть в организации для подтверждения периода мобилизации работника. На каких предприятиях и каких работников можно забронировать. Сохранение рабочего места и выплаты мобилизованным.
  • Законодательство, регламентирующие ведение воинского учета на предприятии. Новые требования в ПП РФ от 14 октября 2021 г. № 1746. Что изменилось в 2022 году в обязанностях сотрудника, который отвечает за воинский учет в организации? Как вменить новые обязанности и ответственность.
  • Как начать работу по ВУ в организации «с нуля». Выстраиваем алгоритм действий и сопровождаем обязательными документами. Изучаем образцы и Документы воинского учета, обязательные для ведения в организациях.
  • Прием на работу: Какие сотрудники подлежат воинскому учету, а какие – нет. Что делать, если сотрудник пришел без документа или вы считаете, что он должен стоять на учете, в том числе и женщины. Обязанность, за пренебрежение которой должностному лицу полагается штраф.
  • Что нужно проверить в документах при трудоустройстве? Нужен ли военный билет при устройстве на работу? Что делать, если новый сотрудник не имеет регистрации по месту жительства или по месту пребывания? Направление в военный комиссариат или в орган местного самоуправления сведений о гражданах, которые приняты на работу. Сроки постановки на учет в военном комиссариате по местонахождению организации.
  • Как организовать работу с персональными данными по воинскому учету? Требования законодательства в 2022 году.
  • Как вести Новую Карточку гражданина, подлежащего воинскому учету, по форме № 10.
  • Порядок и правила заполнения всех реквизитов и разделов карточки. Обязательность ведения карточек в бумажном и электронном виде. Систематизация и хранение карточек. Автоматизация воинского учета. Возможности 1С: Зарплата и Управление персоналом. (Новая форма №10 в учетных решениях).
  • Проверки военкомата. Право штрафовать и инспектировать работодателя, совершать рейду и вызывать сотрудников по повестке. Ответственность за достоверность данных. Сверка данных с табелями или с финансовыми ведомостями на выдачу заработной платы. Выявление граждан, которые трудоустроены в компании, но не состоят на учете или не имеют военных билетов.
  • Отчётность в военкомат: периодичность, что включаем, как оформляем Информирование военкомата об изменениях в жизни сотрудников.
  • Как построить работу по обновлению данных о об изменениях семейного положения, о полученном дополнительном образовании, структурном подразделении, где работает сотрудник, должности, о месте его жительства или пребывания, состоянии здоровья.
  • Отчеты и сверки. Проведение сверки сведений о ВУ. Сверка данных с данными военных комиссариатов и/или органов местного самоуправления. .
  • Снятие сотрудников с воинского учета. О снятии с ВУ граждан, которые пребывают в запасе, и всех сотрудников, подлежащих призыву. Какую работу проводят в дни увольнения.
  • Бронирование граждан, пребывающих в запасе: инструкция, ведение учета лиц.
  • Новая административная и уголовная ответственность за нарушение порядка ведения воинского учета. Кто проводит проверки, чему уделяется внимание. Внутренняя проверка воинского учета в организации.

Стоимость участия в программе для одного специалиста (Очно) – 16 900 * руб./чел.

Стоимость участия в программе для одного специалиста (Онлайн) – 15 500 ** руб./чел.

Видеокурс – 10 900 *** руб./чел.

В стоимость входит: 

* Обучение по программе семинара, методические материалы, канцелярские принадлежности, кофе-пауза, обед, именной сертификат о прохождении курса.

** Обучение по программе семинара через Интернет в режиме реального времени (время МСК) с преподавателем и обучающейся группой, методические материалы, именной сертификат о прохождении курса.

*** Видеозапись курса.

Затраты относятся на себестоимость, НДС не начисляется согласно лицензии на образовательную деятельность.

Подробная информация, консультация и регистрация на участие:

8(495)308-87-73 – учебный отдел. info@edu-irbp.ruwww.edu-irbp.ru

Преподаватель курса:
Коптенко Елена Евгеньевна
Член Национального союза кадровиков, участник клуба HR-менеджеров

Эксперт-практик в области кадрового документирования, специалист в области кадрового аудита. Сертифицированный бизнес-тренер, действующий руководитель кадровой службы.