Регистрация на семинар

Корпоративный тренинг:

«СПИН-продажи. Техника продаж по методу SPIN»

г. Москва, ул. Кировоградская, д.11, Отель «SunFlower Парк» ****, с 10:00 до 17:00

Тренинг разработан для специалистов, осуществляющих продажи по телефону (исходящая и входящая связь), специалистов, проводящих переговоры при личной встрече с клиентами, а также всех тех, кто хотел бы повысить свои навыки убеждения собеседников.

Цель тренинга: дать участникам тренинга представление о том, в чем заключается метод SPIN, и отработать данный метод в рамках смоделированных ситуаций из сферы бизнеса заказчика.

Вопросы программы и регламент:


09:30 - начало регистрации слушателей. 10:00 - начало программы. 11:00-11:30 - кофе-паузы. 13:00-14:00 - обеды. 17:00 - завершение программы обучения.

1. Основы методики:

•    2 стратегии в продажах;
•    Роль вопросов в продаже;
•    SPIN – последовательность вопросов и их функции;

2. Ситуационные вопросы:

•    Определение проблем клиента, которые может решить продаваемый продукт;
•    Формулировка ситуационных вопросов;

3. Проблемные вопросы:

•    Виды потребностей клиента;
•    Формулировка проблемных вопросов;

4. Извлекающие вопросы:

•    Составление дерева проблем клиентов;
•    Формулировка извлекающих вопросов;

5. Направляющие вопросы:

•    Функции направляющих вопросов;
•    Формулировка направляющих вопросов;

6. Работа с возражениями с помощью техники SPIN:

•    SPIN-вопросы при аргументации цены;
•    Преимущества техники SPIN при работе с возражениями;
•    Продажа в условиях конкуренции - работа с критериями выбора клиента;

7. Завершение тренинга:

•    Финальная отработка полученных навыков;
•    SPIN-тест;

Формы активности: ролевые игры, моделирующие реальные рабочие ситуации, дискуссии, мозговые штурмы, индивидуальные и групповые упражнения, тестирование.

Подробная информация, консультация и регистрация на участие:

8(495)308-87-73 – учебный отдел. info@edu-irbp.ruwww.edu-irbp.ru

Преподаватель курса:
Виталий Матюхин
- бизнес-тренер, бизнес-консультант, коуч.

Как бизнес-тренер: учу тому, что сам применяю в работе с клиентами. В моем случае это приносит не только удовольствие от процесса, но и деньги. И я готов поделиться своими наработками в сфере продаж и менеджмента с вами.

Как консультант: я был частью бизнес-процессов во многих компаниях, создавал и поддерживал их. К чему вам набивать шишки там, где это уже сделал я!? Согласен, универсальных решений нет. Берите от меня то, что покажется наиболее интересным, и внедряйте в вашей компании. Создавайте сложнокопируемый и высококонкурентный бизнес.

Как коуч: учу людей думать и нести ответственность за свои результаты (без этого, увы, никак).

Как человек: держу слово. Репутация важнее сиюминутной выгоды. Готов предоставить контакты клиентов, чтобы вы убедились в моем профессионализме. Вот, например, отзыв, который мне особенно импонирует. А так предлагаю провести пилотный тренинг. Ведь, как говорит народная мудрость, лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать.

Добавьте ко всему вышесказанному:

-классическое педагогическое образование;
-более чем 10-летний практический опыт в коммерческих организациях на позициях от продавца до руководителя отдела обучения;
-плюс немного юмора;