Регистрация на семинар

Повышение квалификации:

«Эффективный креатив в бизнесе, рекламе и маркетинге»

г. Москва, ул. Кировоградская, д.11, Отель «SunFlower Парк» ****, с 10:00 до 17:00

Вопросы программы и регламент:


09:30 - начало регистрации слушателей. 10:00 - начало занятий. 11:00-11:30 - кофе-паузы. 13:00-14:00 - обеды. 17:00 - завершение программы обучения.

1.  Эффективный креатив и эффективный креативщик:

  • Креатив – для чего?
  • Виды креатива: рекламный, продвиженческий, управленческий, организационный и др.
  • Креатив в бизнесе, маркетинге, политике, социуме и других сферах
  • Креативщик - не обязательно рекламщик. Креативщик на рынке труда.  Возможности для креативщика в современном мире
  • Креативщик в фирме: гордость фирмы или проклятие? Как правильно себя поставить в коллективе
  • История креатива. Как креатив меняет мир
  • Креатив сегодня: от Ветхого Завета до Илона Маска
  • Креатив завтра: о чем говорят футурологи
  • Основные мировые тренды - экономические, социальные и другие (обзор)
  • Будь креативным или умри. Роль креатива в современной экономике
  • Новые маркетинговые тренды и место креатива в них

2.  Креатив и прибыль. Бизнес-план и маркетинговый план фирмы:

  • Креатив как инструмент маркетинга
  • Компетенция «создание креатива» как стратегическое преимущество фирмы
  • Как креатив приносит прибыль: механика
  • Цели и стратегия фирмы. Определение потребности в креативе
  • Бизнес-план фирмы. Место креатива в бизнес-плане
  • Маркетинговый план фирмы. Место креатива в маркетинговом плане
  • Шаг за шагом: подготовка к созданию креатива
  • Как заинтересовать креативом руководство и коллег и заручиться их поддержкой? Правильная презентация идей

3.  Ресурсы для получения креатива. Техническое задание:

  • Креатив - искусство или технология?
  • Требования к разработке и разработчикам креатива
  • Внутренние ресурсы. Креатив своими силами. Плюсы и минусы непрофессионального креатива
  • Внешние ресурсы, аутсорсинг. Как работают специализированные агентства.  «Инхаус»-специалисты или аутсорс?
  • Маркетинговые и креативные агентства, фрилансеры, эксперты- одиночки – плюсы и минусы
  • Техническое задание (Бриф)
  • Структура эффективного ТЗ на создание креатива

4.  Управление креативом. Креативный цикл:

  • Креативный цикл: этапы
  • Увязка креативного цикла и маркетингового плана
  • Планирование создания креатива: постановка целей, маркетинговая стратегия, сбор данных и анализ
  • Разработка креатива: сегментация и позиционирование, маркетинговый комплекс
  • Тестирование креатива. Критерии оценки эффективности креатива.  Можно ли застраховаться от неудач?
  • Внедрение и эксплуатация креатива.
  • Получение обратной связи и анализ эффективности
  • Корректировать или сделать заново? Как исправлять ошибки

5.  Креатив в маркетинговом продвижении и инструментах:

  • Обзор падающих и растущих трендов в продвижении
  • Креатив в рекламе (ATL)
  • Креатив в ивент-меркетинге (BTL
  • Креатив в связях с общественностью (PR)
  • Креатив в стимулировании сбыта
  • Креатив в прямом маркетинге
  • Креатив в Digital
  • Креатив в SMM

6.  Практическая работа по составлению техзадания (ТЗ) на креативную часть рекламной кампании.

7.  Развитие навыков креативности и решение творческих задач.

Стоимость участия в программе для одного специалиста (Очно) – 35 900 * руб./чел.

Стоимость участия в программе для одного специалиста (Онлайн) – 33 900 ** руб./чел.

Видеокурс – 19 900 *** руб./чел.

В стоимость входит: 

* Обучение на курсах повышения квалификации, методические материалы, канцелярские принадлежности, кофе-паузы, обеды, удостоверение о повышении квалификации.

** Обучение на курсах повышения квалификации через Интернет в режиме реального времени (время МСК) с преподавателем и обучающейся группой, методические материалы, удостоверение о повышении квалификации.

*** Видеозапись курса.

Затраты относятся на себестоимость, НДС не начисляется согласно лицензии на образовательную деятельность.

Подробная информация, консультация и регистрация на участие:

8(495)308-87-73 – учебный отдел. info@edu-irbp.ru. www.edu-irbp.ru

Преподаватель курса:
Лосьмаков Олег Алексеевич
Преподаватель по маркетингу и рекламе, PR, брендингу, исследованиям, проджект-менеджменту.
Бизнес тренер. Опыт работы в маркетинге 18 лет, в том числе в крупнейших автомобильных брендах: Audi, BMW и Rolls-Royce.