Регистрация на семинар

Семинар:

«Конкурентная разведка»

г. Москва, ул. Кировоградская, д.11, Отель «SunFlower Парк» ****, с 10:00 до 17:00 

«Конкурентная разведка», «Бизнес-разведка», «Деловая разведка» - все это термины одного явления – информационно-аналитической работы, которая должна проводится на предприятиях. 

Существует два способа организации конкурентной разведки: на крупных предприятиях выделяют отдельное структурное подразделение, на малых- данная функция распределяется между руководителями структурных подразделений и отдельно взятыми специалистами, исходя из выполняемых функций.

Конкурентная разведка очень специфична, т.к. речь идет о получении детальной информации о деятельности юридических лиц, физических лиц и индивидуальных предпринимателей. Нередко ограничена Законодательством, поэтому задача данного семинара заключается в том, чтобы предложить методики (скрипты) получения информации, минимизировать риски.

Семинар будет интересен:

•    Директору и руководителям подразделений, и бизнес единиц.
•    Директору по безопасности.
•    Специалисту по информационно-аналитической работе.
•    Сотруднику, участвующему в договорной работе.
•    Маркетологу.
•    Юристу.

Участникам семинара будут предложены готовые алгоритмы действий и формы (образцы) необходимых нормативно правовых документов.

По завершению семинара выдается именной сертификат.

Вопросы программы и регламент:


09:30 - начало регистрации слушателей. 11:00-11:30 - кофе-паузы. 13:00-14:00 - обеды. 17:00 - завершение программы обучения.

1. Основные задачи конкурентной разведки. Законодательство РФ об информации, информационных технологиях и защите информации. Конституционное право на сбор информации любыми законными способами. Аутсорсинг информационно-аналитических услуг. Получение сведений из средств массовой информации. Особенности получение информации из детективных агентств;

2. Методы сбора информации. Систематизация работы по сбору информации о контрагенте. Информация, представляемая самим контрагентом. Получение информации с сайта контрагента;

3. Получение официальной информации из государственных информационных ресурсов. Обзор официальных сайтов государственных органов и представленных на них информационных ресурсов. Использование программных комплексов для сбора и анализа информации официальной информации;

4. Получение неофициальной информации. Серые базы данных. Специализированные ресурсы по отраслям бизнеса и территориям. Использование информационных ресурсов Интернета для задач конкурентной разведки. Работа в чатах, блогах, живых журналах и иных информационных массивах. Работа с невидимой частью Интернета (интернет разведка);

5. Особенности получения информации по физическим лицам. Законодательство РФ о персональных данных;

6. Международные информационные ресурсы для сбора и анализа информации по зарубежным контрагентам;

7. Сбор сведений оперативными методами. Беседы с сотрудниками и иные способы получение информации, используя «человеческий фактор».  Мотивация человека на передачу (разглашение) информации. Визуальное наблюдение, осмотр помещений и местности;

8. Методы анализа информации. Обзор автоматизированных информационных систем (АИС), применяемых на предприятиях. Что может и для чего используются АИС. Применение АИС для финансового анализа компании. Формирование корпоративных баз данных;

9. Алгоритм определения надежности контрагентов – юридических и физических лиц. Формирование матрицы проверки организации в зависимости от суммы сделки, предоплате и иных условий;

10. Оценка контрагента с позиции налоговых рисков. Понятие «должная осмотрительность» при взаимоотношениях с контрагентами. Коррупционные риски. Угроза конфликта интересов и аффилированности сотрудников с представителями контрагента;

11. Анализ учредительных документов организации с позиции безопасности. Анализ атрибутов и фирменного стиля. Оценка возможности кризисных ситуаций в деятельности компании на основе статистических методов. Применение на практике эмпирических законов;

12. Типы компаний, преследующие противоправные цели. Прогнозирование надежности организаций на основе «растровых признаков опасности». Формирование рейтингов надежности партнеров;   

13. Анализ безопасности коммерческих предложений и договоров. Изучение инициаторов проекта, их интересы и деловую репутацию. Верификация представителей. Изучение механизма получения прибыли. Анализ первого контакта. Поведенческие аспекты при выявлении ненадежного партнера.

Тренинг: применение на практике метода диверсионного анализа - экспертная оценка надежности своей организации участниками семинара.

Стоимость участия в программе для одного специалиста (Очно) – 19 900 * руб./чел.

Стоимость участия в программе для одного специалиста (Онлайн) – 18 500 ** руб./чел.

Видеокурс – 11 900 *** руб./чел.

В стоимость входит: 

* Обучение по программе семинара, методические материалы, канцелярские принадлежности, кофе-пауза, обед, именной сертификат о прохождении курса.

** Обучение по программе семинара через Интернет в режиме реального времени (время МСК) с преподавателем и обучающейся группой, методические материалы, именной сертификат о прохождении курса.

*** Видеозапись курса.

Затраты относятся на себестоимость, НДС не начисляется согласно лицензии на образовательную деятельность.

Подробная информация, консультация и регистрация на участие:

8(495)308-87-73 – учебный отдел. info@edu-irbp.ru. www.edu-irbp.ru

Преподаватель курса:
Панкратьев Вячеслав Вячеславович
Специалист в области корпоративной безопасности и управлению рисками.
Специалист в области корпоративной безопасности и управлению рисками, преподаватель - консультант, автор и ведущий обучающих программ по проблемам защиты бизнеса. Автор книг и методических пособий по безопасности предпринимательской деятельности. Независимый эксперт в области корпоративной безопасности. Разработчик методик аудита безопасности предприятия и создания КСБ – корпоративных стандартов безопасности.