Повышение квалификации:

«Порядок организации работы с обращениями граждан, юридических лиц и органов власти»

г. Москва, ул. Малая Юшуньская, д. 1, корпус 2, Гостиничный комплекс «Берлин»

Актуальность программы:

В настоящее время и бизнес, и госструктуры особое внимание уделяют организации взаимоотношений с населением (гражданами и юридическими лицами). Каждое письмо и устное обращение является показателем нужд, запросов и настроений народа (для государственной власти), клиентов (для коммерческих организаций).

Заявления, предложения, жалобы, запросы, ходатайства… В большом потоке документов, поступающих от граждан и юридических лиц, сложно навести порядок даже специалисту. Документы нужно не просто зарегистрировать и подготовить по ним ответ, но и провести через десяток других этапов с соблюдением сроков рассмотрения и последующего хранения в архиве.

•    Как расширилась зона применения закона о порядке рассмотрения обращений граждан?
•    Как регламентировать работу с поступающими обращениями?
•    Как коммерческой организации организовать прием и регистрацию обращений, их деление на документопотоки по тематикам?
•    Как готовить ответные письма и на что можно не отвечать?

Обо всех проблемах, связанных с построением эффективной работы с обращениями граждан и юридических лиц, и способах их решения, слушатели узнают от ведущего эксперта по управлению документами в рамках данного мастер-класса.

Вопросы программы:

•    Особенности правового регулирования порядка обращения граждан и организаций в органы государственной власти. Законодательство в области документационного обеспечения и правовое регулирование правоотношений, связанных с рассмотрением обращений граждан.
•    Вопросы реализации Федерального закона РФ № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
•    Исторический опыт работы с обращениями. Отечественная и зарубежная практика.
•    Требования к письменным обращениям.
•    Личные обращения. Требования регламентации и организация приема граждан и организаций.
•    Обращения в форме электронного документа. Новые возможности, трудности, ограничения.
•    Обращения на оказание государственных и муниципальных услуг в электронной форме.
•    Запросы и иные особые виды обращений.
•    Структура и штат подразделений по работе с письмами и обращениями граждан. Нормативно-правовое и научно-методическое и обоснование. Расчет загрузки и численности персонала.
•    Работа с письмами и заявлениями граждан. Порядок и сроки рассмотрения обращений. Порядок и сроки хранения документов. Особенности работы с исходящей корреспонденцией. Защита конфиденциальных документов. Правила оформления документов.
•    Гарантии безопасности гражданина в связи с его обращением.
•    Контроль за соблюдением порядка рассмотрения обращений.
•    Значение обращений для организации контроля за деятельностью должностных лиц, организаций, органов государственной и муниципальной власти.
•    Участие общественных, некоммерческих, экспертных организаций в работе с обращениями граждан и организаций. Разделение с ними нагрузки и ответственности за работу с обращениями и реализацию законных и конституционных прав и интересов граждан.
•    Общественный контроль. Его роль в работе с обращениями. Значение обращений в развитии общественного контроля.
•    Инструменты и меры гражданского и общественного реагирования на обращения и заявления, на действия или бездействие должностных лиц.
•    Учет обращений, жалоб и предложений в законотворческой и нормотворческой деятельности органов власти, в правоприменительной практике. Когда обращения граждан инициируются властью? Что это дает для развития и совершенствования государственного и муниципального управления?
•    Оценка деятельности власти в обращениях граждан и в других формах выражения общественного мнения. Социальные и персональные последствия «отписок» и формализма в работе с обращениями.
•    Возмещение причинённых убытков и взыскание расходов при рассмотрении обращений.
•    Коммуникативные особенности работы с обращениями граждан и организаций.
•    Психологические аспекты в работе с гражданами. Специфика собеседования по жалобам. Конфликты: профилактика и способы разрешения. Стресс-менеджмент.
•    Правила и нормы письменного делового взаимодействия.

Лектор: Доронина Лариса Алексеевна - кандидат экономических наук, доцент кафедры информационных систем Государственного Университета Управления, автор учебных пособий по документоведению, эксперт национальной Ассоциации профессиональных секретарей и офис-менеджеров.

Стоимость участия в программе для одного специалиста – 29 900 руб./чел.

Специальная скидка для групп от 2-х и более слушателей – 28 500 руб./чел.

Пятый слушатель от группы обучается – бесплатно!

Специальная скидка постоянным слушателям по «Карте Ученика» - 20 % от общей стоимости обучения.

В стоимость входит: обучение на курсах повышения квалификации, методические материалы, канцелярские принадлежности, кофе-паузы, обеды, удостоверение о повышении квалификации.

Для оформления Удостоверения о повышении квалификации необходимо предоставить: копию паспорта; копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании; копию документа, подтверждающего изменение фамилии (если менялась).

Затраты относятся на себестоимость, НДС не начисляется согласно лицензии на образовательную деятельность.

Подробная информация, консультация и регистрация на участие:

8(495)308-87-73 – учебный отдел. info@edu-irbp.ru. www.edu-irbp.ru