Регистрация на семинар

Повышение квалификации:

«Контент-маркетинг: обновляем комплекс маркетинга в соответствии с основными трендами»

г. Москва, ул. Кировоградская, д.11, Отель «SunFlower Парк»****, с 10:00 до 17:00

Вопросы программы и регламент:


09:30 - начало регистрации слушателей. 10:00 - начало занятий. 11:00-11:30 - кофе-паузы. 13:00-14:00 - обеды. 17:00 - завершение программы обучения.

Что такое контент-маркетинг:

  • Этапы развития маркетинга
  • Современный комплекс маркетинга
  • Стратегический и поперационный маркетинг
  • Место контент-маркетинга в комплексе маркетинга
  • Реинжиниринг\пересборка комплекса маркетинга
  • Разбор кейсов: эффективные\неэффективные комплексы маркетинга

Современный потребитель и как его завоевать?

  • Как принимает решения современный потребитель?
  • Современные маркетинговые концепты: объяснение механизмов принятия решений
  • Нейромаркетинг и нейрофизиология потребления
  • Потребительские инсайты
  • Концепция пути клиента
  • Концепция пользы для потребителя
  • Практикум: составление пути клиента

Составляющие контент-маркетинга:

  • Большая идея
  • Треугольник контент-маркетинга: сайт, соцсети, рассылки
  • Сайт в контент-маркетинге
  • Соцсети в контент-маркетинге
  • Рассылки  в контент-маркетинге

Практикум: аудит комплекса маркетинга с позиции концепции контент-маркетинга.

Инструменты и особенности контент-маркетинга для различных каналов:

  • Контент-маркетинг и оффлайн-каналы (ATL)
  • Контент-маркетинг и BTL
  • Контент-маркетинг и диджитал
  • Ситуативный контент-маркетинг
  • Нативный контент-маркетинга
  • Хайп  и вирусный маркетинг

Планирование, бюджетирование, измерение эффективности контент-маркетинга:

  • Маркетинговый план
  • Ресурсы для контент-маркетинга
  • Производство и инхаус VS работа с агентством
  • Медиапланы и контент-планы
  • Бюджетирование КМ
  • Измерение эффективности КМ

Производство эффективносго контента:

  • Классификация контента: текстовый, аудио, визуальный контент и др.  
  • Сильные и слабые сообщения
  • Формирование сильных сообщений
  • От идеи до продакшена

Практикум: формирование сильных сообщений.

Генерация идей и материала для контент-маркетинга:

  • Дефицит идей и материала - основная проблема контент-маркетинга
  • Возможности получения  неограниченного потока идей и материалов для КМ
  • Типологизация текстов
  • Текст и копирайтинг  как творчество
  • Обзор методов получения идей в творчестве и копирайтинге
  • Методы психологической активации
  • Генерация идей для копирайтинга на потоке

Практическая работа: поиск идей для копирайтинга одним из методов активации.

Профессия контент-маркетолога:

  • Рынок специалистов по КМ
  • Компетенции специалистов по КМ и их развитие
  • Как произвести впечатление на работодателя и профессиональную среду
  • Лайфхаки для трудоустройства

Практическая работа: составление эффективного резюме.

Стоимость участия в программе для одного специалиста (Очно) – 35 900 * руб./чел.

Стоимость участия в программе для одного специалиста (Онлайн) – 33 900 ** руб./чел.

Видеокурс – 19 900 *** руб./чел.

В стоимость входит: 

* Обучение на курсах повышения квалификации, методические материалы, канцелярские принадлежности, кофе-паузы, обеды, удостоверение о повышении квалификации.

** Обучение на курсах повышения квалификации через Интернет в режиме реального времени (время МСК) с преподавателем и обучающейся группой, методические материалы, удостоверение о повышении квалификации.

*** Видеозапись курса.

Затраты относятся на себестоимость, НДС не начисляется согласно лицензии на образовательную деятельность.

Подробная информация, консультация и регистрация на участие:

8(495)308-87-73 – учебный отдел. info@edu-irbp.ru. www.edu-irbp.ru

Преподаватель курса:
Лосьмаков Олег Алексеевич
Преподаватель по маркетингу и рекламе, PR, брендингу, исследованиям, проджект-менеджменту.
Бизнес тренер. Опыт работы в маркетинге 18 лет, в том числе в крупнейших автомобильных брендах: Audi, BMW и Rolls-Royce.