Тренинг:

«Эффективные продажи по телефону. Цели и техника»

г. Москва, ул. Малая Юшуньская, д. 1, корпус 2, Гостиничный комплекс "Берлин", ст. метро "Каховская"

Для кого этот тренинг: для менеджеров по продажам, сотрудников «Сall–центров», сотрудников отдела «Lead generations».

Цель тренинга: обучить ответственных специалистов и повысить результативность «холодных» звонков.

Методы подачи материала:

  • Максимум практики: 20% теория, 80% практика.
  • Упражнения на отработку предложенных техник.
  • Видео съемка с последующим разбором ситуаций.

Ожидаемый результат:

  • Приобретение уверенности и желания совершать «холодные» звонки.
  • Четкое понимание структуры и технологии холодного звонка.
  • Умение быстро ориентироваться в затруднительных ситуациях.
  • Умение работать с отказами.
  • Умение договариваться о встрече с ответственными лицами.

Вопросы:

1. Анализ ситуации и подготовка к «холодным» звонкам.

  • Как находить потенциальных клиентов.
  • Какую информацию вам нужно знать о компании клиента перед холодным звонком.
  • Написание и отправка писем/коммерческих предложений клиентам перед холодным звонком.
  • Как сформулировать цель телефонного разговора.
  • Как настроиться на разговор с клиентом.
  • Ваша реакция на возможные отказы.
  • Как оперативно фиксировать исходящие звонки.

2. Преодоление «секретарского барьера»

  • Приветствие как важный элемент установления контакта.
  • Цель первого контакта.
  • Техники «прорыва через секретаря».
  • Тактика 1: «Максимум уверенности, минимум информации».
  • Тактика 2: «Секретарь - союзник».
  • Тактика 3: «Берем измором».

3. Переговоры с ЛПР (лицом, принимающим решение).

  • Как настроиться на успех.
  • Как подготовить возможный сценарий разговора.

Как отвечать на типичные возражения:

  • «Нас это не интересует».
  • «У нас свой поставщик».
  • «Отправьте свой прайс на е-мейл, мы его рассмотрим».
  • «Оставьте Ваш телефон, если потребуется, мы сами позвоним».
  • «У меня нет времени».
  • «На это нет денег».
  • «Бюджет уже согласован» и др.
  • Повторные звонки: когда и как звонить.

4. Особенности телефонного общения.

  • Правила телефонного общения.
  • Как завершать разговор.
  • Типичные ошибки в телефонном общении.
  • Голос как инструмент влияния.

5. Техники управления телефонным контактом.

  • Как слушать и слышать собеседника
  • Как задавать вопросы.
  • Что делать, если возник телефонный конфликт.

Преподаватель: Тетерина Татьяна Николаевна – преподаватель, бизнес-тренер, сертифицированный коуч международного союза коучей (ICU), специалист в области профессионального и личного развития с 15-летним стажем.

Стоимость участия в программе для одного специалиста – 15 500 руб./чел.

Специальная скидка для групп от 2-х и более слушателей – 13 900 руб./чел.

Пятый слушатель от группы обучается – бесплатно!

Специальная скидка постоянным слушателям по «Карте Ученика» - 20 % от общей стоимости обучения.

В стоимость входит: обучение по программе семинара, методические материалы, канцелярские принадлежности, кофе-паузы, обед, свидетельство о прохождении обучения.

Затраты относятся на себестоимость, НДС не начисляется согласно лицензии на образовательную деятельность.

Подробная информация, консультация и регистрация на участие:

8(495)308-87-73 – учебный отдел. info@edu-irbp.ru. www.edu-irbp.ru