Регистрация на семинар

Повышение квалификации:

«Брендинг. Создание эффективного бренда»

г. Москва, ул. Кировоградская, д.11, Отель «SunFlower Парк» ****, с 10:00 до 17:00

Вопросы программы и регламент:


09:30 - начало регистрации слушателей. 10:00 - начало занятий. 11:00-11:30 - кофе-паузы. 13:00-14:00 - обеды. 17:00 - завершение программы обучения.

Модуль 1. Введение в брендинг.

•    Эволюция маркетинга, маркетинговых целей и результатов                  
•    Брендинг как вершина маркетинговой методологии                      
•    Брендинг как философия и как инструмент, как цель и как средство           
•    Кейсы создания успешных брендов                              
•    Методология создания бренда и управления брендом                  
•    Подходы к созданию бренда                                   

Модуль 2. Стратегический и операционный маркетинг:
                        
•    Стратегические уровни планирования в бизнесе                       
•    Стратегические уровни планирования в маркетинге                       
•    Стратегический и операционный маркетинг                          
•    Цели и задачи стратегического маркетинга                          
•    Кейсы успешного стратегического и операционного планирования и их связь с брендингом

Модуль 3. Брендинг как проект. Целеполагание и определение параметров бренда:

•    Брендинг и проектная методология                               
•    Анализ миссии компании или организации                       
•    Определение места бренда в архитектуре в архитектуре брендов компании   
•    Определение желаемых состояний бренда во времени   
•    Формулирование измеряемых параметров бренда (KPI)           
•    Подходы к планированию брендинга
•    Разбор успешных кейсов по теме                               

Модуль 4. Планирование брендинга. Анализ ресурсов:
                        
•    Типология ресурсов для брендинга                               
•    Выявление и анализ доступных ресурсов
•    Определение команды заказчиков, участников и исполнителей проекта            
•    Определение сроков проекта                               
•    Выявление ограничивающих факторов
                            
Модуль 5. Анализ текущего состояния бренда (для существующих брендов)

•    Осведомленность о бренде у целевой аудитории                       
•    Знание о бренде целевой аудитории                           
•    Отношение к бренду целевой аудитории                           
•    Уровень лояльности к бренду                               
•    Определение потребности в ребрендинге                           
•    Подготовка к ребрендингу                                   

Модуль 6. Анализ рыночной ситуации:
                                
•    Анализ конкурентов                              
•    Анализ целевой аудитории                               
•    Рынки сбыта                               
•    Разбор кейсов по теме                                   

Модуль 7. Формулирование сущности бренда:
                            
•    Миссия и позиционирование бренда для целевой аудитории               
•    Индивидуальность и конкурентные преимущества бренда                   
•    Разбор успешных кейсов по теме                               

Модуль 8. Создание атрибутов бренда:
                                
•    Название, нейминг                               
•    Легендирование                               
•    Логотипы                               
•    Айдентика                               
•    Шрифты                               
•    Персонаж                               
•    POS                                               

Модуль 9. Брендбук:
                                
•    Типология брендбуков                               
•    Гайдлайны.                                
•    Разбор кейсов: эффективные и знаменитые брендбуки                   
•    Структура брендбука                               
•    Определение оптимальной структуры брендбука                       

Модуль 10. План продвижения бренда:   
                            
•    Интегрированные маркетинговые коммуникации                       
•    Определение каналов продвижения                               
•    Бюджетирование                               
•    Медиапланирование                               
•    Технические задания (брифы)                               
•    Исполнители                              
•    Чек-листы                            
•    Календарные планы                               
•    Медиапланы                              
•    Мониторинг и контроль                                   

Модуль 11. Запуск и ведение проекта брендинга:
                          
•    Прогнозирование рисков                               
•    Демпфирование форс-мажоров                               
•    Нажимаем кнопку «старт»                              
•    Система мониторинга эффективности                           
•    Работа с возможным негативом                              
•    Коррекция стратегий, тактик, планов                           
•    Разбор кейсов по теме                                   

Модуль 12. Защита персональных проектов брендинга.

Стоимость участия в программе для одного специалиста (Очно) – 35 900 * руб./чел.

Стоимость участия в программе для одного специалиста (Онлайн) – 33 900 ** руб./чел.

Видеокурс – 19 900 *** руб./чел.

В стоимость входит: 

* Обучение на курсах повышения квалификации, методические материалы, канцелярские принадлежности, кофе-паузы, обеды, удостоверение о повышении квалификации.

** Обучение на курсах повышения квалификации через Интернет в режиме реального времени (время МСК) с преподавателем и обучающейся группой, методические материалы, удостоверение о повышении квалификации.

*** Видеозапись курса.

Затраты относятся на себестоимость, НДС не начисляется согласно лицензии на образовательную деятельность.

Подробная информация, консультация и регистрация на участие:

8(495)308-87-73 – учебный отдел. info@edu-irbp.ru. www.edu-irbp.ru

Преподаватель курса:
Лосьмаков Олег Алексеевич
Преподаватель по маркетингу и рекламе, PR, брендингу, исследованиям, проджект-менеджменту.
Бизнес тренер. Опыт работы в маркетинге 18 лет, в том числе в крупнейших автомобильных брендах: Audi, BMW и Rolls-Royce.