Повышение квалификации:

«Создание эффективного бренда»

г. Москва, ул. Малая Юшуньская, д. 1, корпус 2, Гостиничный комплекс "Берлин", ст. метро "Каховская"

Вопросы программы:

Модуль 1. Введение в брендинг.
                                
•    Эволюция маркетинга, маркетинговых целей и результатов.                   
•    Брендинг как вершина маркетинговой методологии.                       
•    Брендинг как философия и как инструмент, как цель и как средство.             
•    Кейсы создания успешных брендов.                               
•    Методология создания бренда и управления брендом.                   
•    Подходы к созданию бренда.                                    

Модуль 2. Стратегический и операционный маркетинг.
                        
•    Стратегические уровни планирования в бизнесе.                        
•    Стратегические уровни планирования в маркетинге.                        
•    Стратегический и операционный маркетинг.                            
•    Цели и задачи стратегического маркетинга.                            
•    Кейсы успешного стратегического и операционного планирования и их связь с брендингом.

Модуль 3. Брендинг как проект. Целеполагание и определение параметров бренда.

•    Брендинг и проектная методология.                                
•    Анализ миссии компании или организации.                        
•    Определение места бренда в архитектуре в архитектуре брендов компании.    
•    Определение желаемых состояний бренда во времени.    
•    Формулирование измеряемых параметров бренда (KPI).            
•    Подходы к планированию брендинга.
•    Разбор успешных кейсов по теме.                                

Модуль 4. Планирование брендинга. Анализ ресурсов.
                        
•    Типология ресурсов для брендинга.                                
•    Выявление и анализ доступных ресурсов.
•    Определение команды заказчиков, участников и исполнителей проекта.             
•    Определение сроков проекта.                                
•    Выявление ограничивающих факторов.
                            
Модуль 5. Анализ текущего состояния бренда (для существующих брендов).

•    Осведомленность о бренде у целевой аудитории.                        
•    Знание о бренде целевой аудитории.                            
•    Отношение к бренду целевой аудитории.                            
•    Уровень лояльности к бренду.                                
•    Определение потребности в ребрендинге.                            
•    Подготовка к ребрендингу.                                    

Модуль 6. Анализ рыночной ситуации.
                                
•    Анализ конкурентов.                                
•    Анализ целевой аудитории.                                
•    Рынки сбыта.                                
•    Разбор кейсов по теме.                                    

Модуль 7. Формулирование сущности бренда.
                            
•    Миссия и позиционирование бренда для целевой аудитории.                
•    Индивидуальность и конкурентные преимущества бренда.                    
•    Разбор успешных кейсов по теме.                                

Модуль 8. Создание атрибутов бренда.
                                
•    Название, нейминг.                                
•    Легендирование.                                
•    Логотипы.                                
•    Айдентика.                                
•    Шрифты.                                
•    Персонаж.                                
•    POS.                                                

Модуль 9. Брендбук.
                                
•    Типология брендбуков.                                
•    Гайдлайны.                                
•    Разбор кейсов: эффективные и знаменитые брендбуки.                    
•    Структура брендбука.                                
•    Определение оптимальной структуры брендбука.                        

Модуль 10. План продвижения бренда.    
                            
•    Интегрированные маркетинговые коммуникации.                        
•    Определение каналов продвижения.                                
•    Бюджетирование.                                
•    Медиапланирование.                                
•    Технические задания (брифы).                                
•    Исполнители.                                
•    Чек-листы.                                
•    Календарные планы.                                
•    Медиапланы.                                
•    Мониторинг и контроль.                                    

Модуль 11. Запуск и ведение проекта брендинга.
                          
•    Прогнозирование рисков.                                
•    Демпфирование форс-мажоров.                                
•    Нажимаем кнопку «старт».                                
•    Система мониторинга эффективности.                            
•    Работа с возможным негативом.                                
•    Коррекция стратегий, тактик, планов.                            
•    Разбор кейсов по теме.                                    

Модуль 12. Защита персональных проектов брендинга.

Лектор: Лосьмаков Олег Алексеевич - тренер-преподаватель по маркетингу и рекламе, PR, брендингу, исследованиям, проджект-менеджменту.

Стоимость участия в программе для одного специалиста – 29 900 руб./чел.

Специальная скидка для групп от 2-х и более слушателей – 28 500 руб./чел.

Пятый слушатель от группы обучается – бесплатно!

Специальная скидка постоянным слушателям по «Карте Ученика» - 20 % от общей стоимости обучения.

В стоимость входит: обучение по программе повышения квалификации, методические материалы, канцелярские принадлежности, кофе-паузы, обеды, Удостоверение о повышении квалификации.

Затраты относятся на себестоимость, НДС не начисляется согласно лицензии на образовательную деятельность.

Подробная информация, консультация и регистрация на участие:

8(495)308-87-73 – учебный отдел. info@edu-irbp.ru. www.edu-irbp.ru