Повышение квалификации:

Курс № 1 «Стратегический маркетинг»

г. Москва, ул. Малая Юшуньская, д. 1, корпус 2, Гостиничный комплекс "Берлин", ст. метро "Каховская"

Вопросы программы:

Модуль 1. Маркетинг как объект управления. Маркетинговая среда.
                            
•    Определения маркетинга.                            
•    Сфера деятельности маркетинга: цели, функции, структура, система отношений.        
•    Роль и масштабы маркетинга в современном обществе.                    
•    Концепции управления маркетингом.                            
•    Макросреда и микросреда маркетинга.                            
                            
Модуль 2. Содержание маркетинговой деятельности фирмы, организации, предприятия.
                            
•    Стратегия маркетинга.                            
•    Анализ возможностей.                            
•    Маркетинговые исследования.                            
•    Рынки. Отбор целевых рынков.                            
•    Разработка комплекса маркетинга.                            
                            
Модуль 3. Стратегическое планирование. План маркетинга.    
                        
•    Этапы и содержание стратегического планирования.                        
•    Разработка корпоративной миссии.                            
•    Цели и задачи компании.                            
•    Планирование развития продуктового портфеля.                        
•    Выбор стратегии развития компании.                            
•    Виды и типы стратегий.                            
•    Критерии выбора стратегии компании.                            
•    Содержание основных разделов плана маркетинга.                                    

Модуль 4. Организация управления маркетингом.
                            
•    Управление маркетинговыми исследованиями.                        
•    Управление инновационной деятельностью предприятия.                    
•    Ценообразование и управление издержками.                            
•    Управление спросом.                            
•    Управление сбытом.                            
•    Управление продвижением товаров.                            
•    Управление взаимоотношениями с клиентами.                        
•    Виды и типы организационных структур управления маркетинговой деятельностью предприятия.                      

Тема 6. Маркетинговый контроль и аудит.
                            
•    Типы маркетингового контроля.                            
•    Содержание, цели, объекты, приемы и методы контроля.                            
•    Контроль за выполнением годовых планов.                            
•    Содержание и порядок контроля.                            
•    Контроль прибыльности. Стратегический контроль.                        
•    Аудит маркетинга. Аудит функциональных блоков маркетинга.

Лектор: Лосьмаков Олег Алексеевич - тренер-преподаватель по маркетингу и рекламе, PR, брендингу, исследованиям, проджект-менеджменту.

Стоимость участия в программе для одного специалиста – 29 900 руб./чел.

Специальная скидка для групп от 2-х и более слушателей – 28 500 руб./чел.

Пятый слушатель от группы обучается – бесплатно!

Специальная скидка постоянным слушателям по «Карте Ученика» - 20 % от общей стоимости обучения.

В стоимость входит: обучение по программе повышения квалификации, методические материалы, канцелярские принадлежности, кофе-паузы, обеды, Удостоверение о повышении квалификации.

Затраты относятся на себестоимость, НДС не начисляется согласно лицензии на образовательную деятельность.

Подробная информация, консультация и регистрация на участие:

8(495)308-87-73 – учебный отдел. info@edu-irbp.ru. www.edu-irbp.ru