Повышение квалификации:

«BTL – маркетинг. BTL - менеджер»

г. Москва, ул. Малая Юшуньская, д. 1, корпус 2, Гостиничный комплекс "Берлин", ст. метро "Каховская", с 10:00 до 17:00

Вопросы программы:

Модуль 1. BTL- маркетинг – перспективная область маркетинга и перспективная профессия.
                                     
•    Маркетинг: понятие, эволюция, роль в настоящем и будущем.                
•    Коммерческий и некоммерческий маркетинг.                        
•    Коммерческий маркетинг. Экономика фирмы – современные концепции.            
•    Методология маркетинга. Стратегический и операционный маркетинг.        
•    Маркетинговые цели и результаты.                                
•    Маркетинг-микс. Маркетинговое продвижение.                        
•    Место BTL- маркетинга в бизнес-плане и маркетинговом плане фирмы.            
•    Ролевые модели: BTL – менеджер на стороне заказчика (в фирме) и на стороне исполнителя (в агентстве).                                   
Модуль 2. Структура и направления BTL- маркетинга.
                                    
•    Стимулирование сбыта (Sales promotion).                            
•    Торговый маркетинг (Trade marketing), маркетинг торговой сети.                
•    Потребительский маркетинг (Consumer marketing).                        
•    Мерчендайзинг.                                    
•    Оснащение мест продаж и производство рекламно-сувенирной продукции (POSM).    
•    Event-маркетинг (событийный маркетинг).                            
•    Прямой маркетинг (direct marketing).                                
                                    
Модуль 3. BTL-менеджер в коммерческой фирме.
                                    
•    BTL-менеджмент как бизнес-процесс.                            
•    BTL-менеджер: обязанности, ответственность, результативность, KPI.            
•    Исследования, планирование, бюджетирование, выполнение, контроль.        
•    Специализации BTL-менеджера по направлениям.                    
•    Что можно и нужно делать самому (инхаус), а что лучше отдать на сторону.    
•    Написание технических заданий (брифов) для сторонних исполнителей (агентств).
•    Формирование проектных команд.                                
•    BTL-активность: идея, концепция, планирование.                        
•    Генерирование идей, брейнсторм, концепции, механики активностей.            
•    Оформление идеи мероприятия. Способы привлечения внимания к вашему мероприятию.    
•    Защита перед руководством, коллегами, заинтересованными сторонами.        
•    Лайфхаки по разработке и продвижению идей, концепций, механик.                                                

Модуль 4. BTL-менеджер в BTL-агентстве или агентстве полного цикла.
                                     
•    BTL – бизнес и агентства: особенности, тенденции, структура рынка, специализация.      
•    Взаимоотношения заказчик-подрядчик в BTL-бизнесе.                    
•    Структура BTL --агентства. Эккаунт-менеджеры Компетенции в event-агентстве.  Какие специалисты работают в BTL?                            
•    Поиск клиентов (заказчиков мероприятий). Воронка продаж.                
•    Работа с «теплыми» клиентами. Инициирование встреч. Заполнение брифа.        
•    Формирование команды исполнителей мероприятия. Роли, компетенции, ответственность    
•    Совместная работа с координатором от заказчика. Распределение ответственности.
•    Особенности планирования, бюджетирования, контроля.                    
•    Лайфхаки для успешной работы с заказчиком.                        
                                    
Модуль 5. Креатив в BTL.
                                     
•    Понятие и роль креатива в продвижении.                            
•    Примеры креативных BTL- кейсов.                            
•    Эффективный и неэффективный креатив: когда креатив уместен, а когда опасен.        
•    Самостоятельное (инхаус) планирование креатива. Методы создания креатива.    
•    Заказ креатива в агентстве. Составление брифа на креатив.                
•    Методики развития креативности.                                    

Модуль 6. Специализация «стимулирование сбыта». Торговый и потребительский маркетинг, мерчендайзинг, POSM.
                                    
•    Маркетинг-микс: продукт, цена, каналы дистрибуции, продвижение.            
•    Каналы дистрибуции, торговые сети.                            
•    Стимулирование сбыта в торговых сетях. Развитие, перспективы.  Кейсы успешного применения.                   
•    Взгляд на стимулирование сбыта со стороны заказчика и со стороны внешних исполнителей.                          
•    Компетенции в стимулировании сбыта.                            
•    Торговый маркетинг. Особенности.                                
•    Потребительский маркетинг. Особенности.                            
•    Мерчендайзинг. Особенности.                                
•    POSM- маркетинг. Особенности.                                
                                    
Модуль 7. Специализация «прямой маркетинг» (direct marketing).
                                     
•    Прямой маркетинг как часть комплекса продвижения.                    
•    Виды прямого маркетинга.                                    
•    Развитие, перспективы. Кейсы успешного применения.                    
•    Обзвоны (телемаркетинг).                                    
•    Почтовые рассылки.                                    
•    SMS-рассылки                                    
•    Рассылки в мессенджерах                                    
•    E-mail маркетинг.                                    
                                    
Модуль 8. Практикум по прямому маркетингу.
                                     
•    Планирование e-mail кампании.                                
•    Планирование sms-рассылки                                    
•    Планирование почтовой рассылки                                
•    Планирование обзвона.                                    
                                    
Модуль 9. Специализация «Event-маркетинг» (Событийный маркетинг).
                                    
•    Event-маркетинг как часть комплекса продвижения                    
•    Виды event-маркетинга                                    
•    Развитие, перспективы. Кейсы успешного применения.                    
•    Выставки. Организация, участие. Особенности.                        
•    Маркетинговые мероприятия (презентации, запуски, промо-акции и др). Особенности.    
•    Мероприятия для прессы. Особенности.                        
•    Корпоративные мероприятия. Особенности.                            
•    Партизанский маркетинг. Планирование, проведение.                    
•    Хайп. Особенности.                                    
                                    
Модуль 10. Планирование и логистика мероприятия. Составление плана работ и документов на примерах реальных проектов.
                                    
•    Взгляд на мероприятие со стороны заказчик и стороны мероприятия.            
•    Проведение мероприятия своими силами: плюсы и минусы                    
•    Проведение мероприятия внешним подрядчиком: плюсы и минусы                
•    Формулирование целей и задач мероприятия для его участников. Составление брифа на мероприятие. KPI.    
•    Бюджет мероприятия.                                    
•    Формирование проектной команды мероприятия.                    
•    Планирование ресурсов и распределение работ.                    
•    Планирование хода мероприятия и оперативного управления.                
•    Составление проектных документов.                            
•    Сценарии.                                    
•    Тайминги.                                    
•    Чек-листы.                                    
•    Монтажные планы.                                    
                                    
Модуль 11. Практикум. Планирование презентации нового продукта.                                                           

Модуль 12. Практикум. Планирование пресс-конференции.                                                         

Модуль 13. Планирование участия в выставке.                            
                                    
Модуль 14. Планирование корпоративного мероприятия.

                    
Лектор: Лосьмаков Олег Алексеевич - тренер-преподаватель по маркетингу и рекламе, PR, брендингу, исследованиям, проджект-менеджменту.

Стоимость участия в программе для одного специалиста – 29 900 руб./чел.

Специальная скидка для групп от 2-х и более слушателей – 28 500 руб./чел.

Пятый слушатель от группы обучается – бесплатно!

Специальная скидка постоянным слушателям по «Карте Ученика» - 20 % от общей стоимости обучения.

В стоимость входит: обучение по программе повышения квалификации, методические материалы, канцелярские принадлежности, кофе-паузы, обеды, Удостоверение о повышении квалификации.

Затраты относятся на себестоимость, НДС не начисляется согласно лицензии на образовательную деятельность.

Подробная информация, консультация и регистрация на участие:

8(495)308-87-73 – учебный отдел. info@edu-irbp.ru. www.edu-irbp.ru