Регистрация на семинар

Повышение квалификации:

«Интернет-маркетинг - инструменты продвижения»

г. Москва, ул. Кировоградская, д.11, Отель «SunFlower Парк» ****, с 10:00 до 17:00

Вопросы программы и регламент:


09:30 - начало регистрации слушателей. 10:00 - начало занятий. 11:00-11:30 - кофе-паузы. 13:00-14:00 - обеды. 17:00 - завершение программы обучения.

Модуль 1: Организация интернет-маркетинга. Интернет-маркетинг как инструмент продвижения:

•    Введение в интернет маркетинг: что такое, основные понятия, инструменты, сходство и различие с offline маркетингом                              
•    Требования к интернет-маркетингу. Структура интернет-маркетинга        
•    Место интернет-маркетинга в комплексе продвижения и маркетинговом плане      
•    Стратегия интернет-маркетинга как одна из стратегий бизнеса               
•    Маркетинговые исследования                           
•    Цели. Основные этапы разработки стратегии                      
•    Сегментация, позиционирование и отстройка от конкурентов               
•    Маркетинг-микс и его связь с интернет-маркетингом                  
•    Планирование, бюджетирование                           
•    Контроль и оценка эффективности. Критерии и показатели эффективности         
•    Кто будет делать: инхаус-специалисты vs агентство. Плюсы и минусы                              

Модуль 2: Эффективный сайт:
                                
•    Создание сайта: от идеи до реализации. Постановка целей                   
•    Методология создания сайтов                           
•    Виды, классификация. Эволюция сайтов              
•    Дизайн и юзабилити                                      
•    Конверсионные цепочки                                  
•    Ключевые критерии эффективности сайта                          
•    Анализ и сегментация целевой аудитории                        
•    Исследование конкурентов                                  
•    Техническое задание на разработку сайта                           
•    Подходы к разработке продукта. Agile/Scrum и др.                       
•    Работа с подрядчиками                               
•    Запуск и поддержка сайта                                   
•    Оценка эффективности сайта                                  
•    Примеры эффективных сайтов                                                                        

Модуль 3. Контент-маркетинг в интернет:
                            
•    Понятие о контент-маркетинге                               
•    Феномен WEB 2.0 и USG – user generated content (контента, созданного пользователями)  
•    SMM                                       
•    Блоги                                      
•    Youtube                                       
•    Статьи на внешних ресурсах                                 
•    Тематические конференции                                  
•    Семинары и вебинары                              
•    SERM – репутационный менеджмент                           
•    Вирусный маркетинг в интернет                               
•    Хайп как технология привлечения                               
•    Кому поручить и как написать эффективное ТЗ                           

Модуль 4. Создание контента для интернет-маркетинга:
                        
•    Контентные стратегии. Цели, задачи, методология                       
•    Анализ контента конкурентов    .                                
•    Психология восприятия рекламы и контента                           
•    Понятие об уникальном торговом предложении (УТП) и других ключевых понятиях продвижения
•    Работа с текстом, копирайтинг                            
•    Работа с изображениями и видео                               
•    Планирование контента                                   
•    Постановка ТЗ для копирайтеров и создателей контента                   
•    KPI и оценка эффективности контента                 

Модуль 5. E-mail маркетинг:
                                    
•    Виды рассылок. Эволюция рассылок                             
•    Клиентская база: как создавать и поддерживать                      
•    Дизайн и верстка в E-mail маркетинге                          
•    Обзор сервисов E-mail маркетинга                            
•    Разработка стратегии                                       
•    Повышение конверсии в рассылках                               
•    Создание контента для рассылок                               
•    Разработка ТЗ на рассылку                                  
•    Оценка эффективности                                 

Модуль 6. PR-активность в интернет:
                                
•    Цели, задачи, особенности PR в интернет                     
•    Публикации о компании                                  
•    Спецпроекты                                      
•    Социально-значимые мероприятия                               

Модуль 7. Базовые принципы и инструментарий поисковой оптимизации (SEO)
    
•    Что такое SEO и зачем оно бизнесу?
•    Принципы работы поисковых систем - индексация, ранжирование, релевантность
•    Статистика поиска, частотность и конкурентность запросов   
•    Семантическое ядро - основа SEO
•    SEO-аудит и техническая подготовка сайта
•    Внутренняя оптимизация сайта
•    Постановка ТЗ и методы оценки результата работы - позиции, трафик, лиды, конверсии
•    Бюджетирование SEO
•    Сервисы для SEO – специалиста                              

Модуль 8. Контекстная реклама в Yandex.Директ:
                                        
•    Принципы работы контекстной рекламы в Яндекс                      
•    Интерфейс рекламного кабинета                               
•    Виды рекламы (РСЯ и Поиск)                               
•    Параметры рекламной кампании                               
•    Работа с ключевыми словами                                  
•    Написание текстов объявлений                               
•    Работа с группами объявлений                              
•    Ретаргетинг                                      
•    Управление ставками                                      
•    Аналитика и настройка рекламы                               
•    Бюджет РК                                      
•    Выбор подрядчика                                       
•    Инструменты для работы: Wordstat.yandex.ru, Яндекс Метрика               

Модуль 9. Контекстная реклама в Google Adwords:
                
•    Основные принципы работы системы контекстной рекламы Google Adwords
•    Аудитория и место размещения рекламы                            
•    Виды рекламных объявлений                                
•    Способы таргетирования на целевую аудиторию                      
•    Модерация и оплата. Статистика рекламной кампании               
•    Настройка объявлений. Объявления на поиск. Адаптивные объявления          
•    Стратегии назначения ставок                               
•    Прогноз и назначение бюджета                                
•    Настройка РК                                  
•    Анализ эффективности РК                                    
•    Аккаунт AdWords                                          

Модуль 10. Перспективные тренды в интернет-маркетинге:

•    Глобальные тренды маркетинга                                 
•    Смена бизнес- и лайфстайл-парадигм                                
•    Мобильный маркетинг                                  
•    Мессенджеры. Революция чатботов                               
•    Автоматизация продаж. Туннели продаж в мессенджерах
•    Тренды SMM      

Стоимость участия в программе для одного специалиста (Очно) – 35 900 * руб./чел.

Стоимость участия в программе для одного специалиста (Онлайн) – 33 900 ** руб./чел.

Видеокурс – 19 900 *** руб./чел.

В стоимость входит: 

* Обучение на курсах повышения квалификации, методические материалы, канцелярские принадлежности, кофе-паузы, обеды, удостоверение о повышении квалификации.

** Обучение на курсах повышения квалификации через Интернет в режиме реального времени (время МСК) с преподавателем и обучающейся группой, методические материалы, удостоверение о повышении квалификации.

*** Видеозапись курса.

Затраты относятся на себестоимость, НДС не начисляется согласно лицензии на образовательную деятельность.

Подробная информация, консультация и регистрация на участие:

8(495)308-87-73 – учебный отдел. info@edu-irbp.ru. www.edu-irbp.ru

Преподаватель курса:
Лосьмаков Олег Алексеевич
Преподаватель по маркетингу и рекламе, PR, брендингу, исследованиям, проджект-менеджменту.
Бизнес тренер. Опыт работы в маркетинге 18 лет, в том числе в крупнейших автомобильных брендах: Audi, BMW и Rolls-Royce.