Повышение квалификации:

«Интернет-маркетинг - инструменты продвижения»

г. Москва, ул. Малая Юшуньская, д. 1, корпус 2, Гостиничный комплекс "Берлин", ст. метро "Каховская"

Вопросы программы:

Модуль 1: Организация интернет-маркетинга. Интернет-маркетинг как инструмент продвижения.

•    Введение в интернет маркетинг: что такое, основные понятия, инструменты, сходство и различие с offline маркетингом.                                
•    Требования к интернет-маркетингу в 2018 году. Структура интернет-маркетинга.         
•    Место интернет-маркетинга в комплексе продвижения и маркетинговом плане.        
•    Стратегия интернет-маркетинга как одна из стратегий бизнеса.                
•    Маркетинговые исследования.                            
•    Цели. Основные этапы разработки стратегии.                        
•    Сегментация, позиционирование и отстройка от конкурентов.                
•    Маркетинг-микс и его связь с интернет-маркетингом.                    
•    Планирование, бюджетирование.                            
•    Контроль и оценка эффективности. Критерии и показатели эффективности.          
•    Кто будет делать: инхаус-специалисты vs агентство. Плюсы и минусы.                                                            

Модуль 2: Эффективный сайт.
                                
•    Создание сайта: от идеи до реализации. Постановка целей.                    
•    Методология создания сайтов.                            
•    Виды, классификация. Эволюция сайтов. Сайты в 2018 году.                
•    Дизайн и юзабилити.                                        
•    Конверсионные цепочки.                                    
•    Ключевые критерии эффективности сайта.                            
•    Анализ и сегментация целевой аудитории                        
•    Исследование конкурентов.                                    
•    Техническое задание на разработку сайта.                            
•    Подходы к разработке продукта. Agile/Scrum и др.                        
•    Работа с подрядчиками.                                
•    Запуск и поддержка сайта.                                    
•    Оценка эффективности сайта.                                    
•    Примеры эффективных сайтов                                                                        

Модуль 3.   Контент-маркетинг в интернет.
                            
•    Понятие о контент-маркетинге.                                
•    Феномен WEB 2.0 и USG – user generated content (контента, созданного пользователями).    
•    SMM.                                        
•    Блоги.                                        
•    Youtube.                                        
•    Статьи на внешних ресурсах.                                    
•    Тематические конференции.                                    
•    Семинары и вебинары.                                    
•    SERM – репутационный менеджмент.                            
•    Вирусный маркетинг в интернет.                                
•    Хайп как технология привлечения.                                
•    Кому поручить и как написать эффективное ТЗ.                            

Модуль 4 Создание контента для интернет-маркетинга.
                        
•    Контентные стратегии. Цели, задачи, методология.                        
•    Анализ контента конкурентов    .                                
•    Психология восприятия рекламы и контента.                            
•    Понятие об уникальном торговом предложении (УТП) и других ключевых понятиях продвижения.
•    Работа с текстом, копирайтинг.                                
•    Работа с изображениями и видео.                                
•    Планирование контента.                                    
•    Постановка ТЗ для копирайтеров и создателей контента.                    
•    KPI и оценка эффективности контента.                    

Модуль 5: E-mail маркетинг.
                                    
•    Виды рассылок. Эволюция рассылок.                                
•    Клиентская база: как создавать и поддерживать.                        
•    Дизайн и верстка в E-mail маркетинге.                            
•    Обзор сервисов E-mail маркетинга.                                
•    Разработка стратегии.                                        
•    Повышение конверсии в рассылках.                                
•    Создание контента для рассылок.                                
•    Разработка ТЗ на рассылку.                                    
•    Оценка эффективности.                                    

Модуль 6: PR-активность в интернет.
                                
•    Цели, задачи, особенности PR в интернет.                            
•    Пресс-релизы и пресс-конференции.                                
•    Публикации о компании.                                    
•    Спецпроекты.                                        
•    Социально-значимые мероприятия.                                

Модуль 7: Базовые принципы и инструментарий поисковой оптимизации (SEO).
    
•    Что такое SEO и зачем оно бизнесу?
•    Принципы работы поисковых систем - индексация, ранжирование, релевантность.
•    Статистика поиска, частотность и конкурентность запросов.    
•    Семантическое ядро - основа SEO.
•    SEO-аудит и техническая подготовка сайта.
•    Внутренняя оптимизация сайта.
•    Постановка ТЗ и методы оценки результата работы - позиции, трафик, лиды, конверсии.
•    Бюджетирование SEO.
•    Сервисы для SEO – специалиста.                                

Модуль 8: Контекстная реклама в Yandex.Директ.
                                        
•    Принципы работы контекстной рекламы в Яндекс.                        
•    Интерфейс рекламного кабинета.                                
•    Виды рекламы (РСЯ и Поиск).                                
•    Параметры рекламной кампании.                                
•    Работа с ключевыми словами.                                    
•    Написание текстов объявлений.                                
•    Работа с группами объявлений.                                
•    Ретаргетинг.                                        
•    Управление ставками.                                        
•    Аналитика и настройка рекламы.                                
•    Бюджет РК.                                        
•    Выбор подрядчика.                                        
•    Инструменты для работы: Wordstat.yandex.ru, Яндекс Метрика.                

Модуль 9: Контекстная реклама в Google Adwords.
                
•    Основные принципы работы системы контекстной рекламы Google Adwords
•    Аудитория и место размещения рекламы.                             
•    Виды рекламных объявлений.                                 
•    Способы таргетирования на целевую аудиторию.                        
•    Модерация и оплата. Статистика рекламной кампании.                    
•    Настройка объявлений. Объявления на поиск. Адаптивные объявления.            
•    Стратегии назначения ставок.                                 
•    Прогноз и назначение бюджета.                                 
•    Настройка РК.                                    
•    Анализ эффективности РК.                                     
•    Аккаунт AdWords.                                            

Модуль 10. Перспективные тренды в интернет-маркетинге.

•    Глобальные тренды маркетинга                                 
•    Смена бизнес- и лайфстайл-парадигм                                
•    Мобильный маркетинг.                                    
•    Мессенджеры. Революция чатботов.                                 
•    Автоматизация продаж. Туннели продаж в мессенджерах.
•    Тренды SMM.        
                    
Лектор: Лосьмаков Олег Алексеевич - тренер-преподаватель по маркетингу и рекламе, PR, брендингу, исследованиям, проджект-менеджменту.

Стоимость участия в программе для одного специалиста – 29 900 руб./чел.

Специальная скидка для групп от 2-х и более слушателей – 28 500 руб./чел.

Пятый слушатель от группы обучается – бесплатно!

Специальная скидка постоянным слушателям по «Карте Ученика» - 20 % от общей стоимости обучения.

В стоимость входит: обучение по программе повышения квалификации, методические материалы, канцелярские принадлежности, кофе-паузы, обеды, Удостоверение о повышении квалификации.

Затраты относятся на себестоимость, НДС не начисляется согласно лицензии на образовательную деятельность.

Подробная информация, консультация и регистрация на участие:

8(495)308-87-73 – учебный отдел. info@edu-irbp.ru. www.edu-irbp.ru