ПРОГРАММА

«Профессиональный секретарь и помощник руководителя. Делопроизводство. Профстандарт. Тайм-менеджмент»

г. Москва, 13 – 15 ноября 2017 года

ул. Малая Юшуньская, д. 1, корпус 2, Гостиничный комплекс "Берлин", ст. метро "Каховская"

Вопросы:

-      Порядок применения профессиональных стандартов (ФЗ № 122-ФЗ) Профессиональный стандарт: «Специалист по организационному и документационному обеспечению управления организацией» (Приказ Минтруда РФ № 276н от 06.05.2015).

-      Профессиональный имидж секретаря и помощника руководителя. Особенности должностной позиции в коллективе. Взаимодействие и управление отношениями с руководителем. Организация деятельности (планирования рабочего дня) руководителя.

-      Деловой этикет и протокол. Речевой этикет. Организация и проведение деловых встреч, переговоров, приемов и презентаций. Документационное обеспечение совещаний.

-      Прием иностранных делегаций. Международные стандарты делового протокола и особенности ведения переговоров.

-      Мастерство телефонного общения: правила ведения телефонных переговоров, культура и построение телефонных разговоров. Основы офисного гостеприимства. Прием посетителей.

-      Документационное обеспечение совещаний.

-      Деловое письмо и деловая переписка, правила оформления. Особенности языка и стиля служебных документов. Редактирование служебных документов. Информационное и техническое обеспечение деятельности секретаря. Оформление документов за рубежом. Международные стандарты делового общения.

-      Редактирование служебных документов. Информационное и техническое обеспечение деятельности секретаря.

-      Составление и оформление организационно-распорядительных документов.

-      Психологическая культура делового общения. Правила деловых взаимоотношений. Стресс-менеджмент.

-      Соблюдение норм служебной субординации и требований культуры деловых взаимоотношений. Использование эффективной поведенческой техники. Эффективные технологии деловой коммуникации.

-      Эффективное планирование рабочего времени/тайм-менеджмент.

-      Понятие документа, унифицированная система документации (УСД). Требования ГОСТов к оформлению документов. Основные понятия в делопроизводстве: термины и определения.

-      Система документооборота и его задачи в организации: поддержка качественного накопления, обеспечение эффективного управления, прозрачность деятельности организации. Регистрация и поиск документов. Контроль исполнения документов.

-      Ответственность за состояние документального фонда организации.Номенклатура дел: виды, структура, правила составления и оформления. Формирование дел. Организация работы и хранения бухгалтерских документов и документов по личному составу.

Лектор: Доронина Лариса Алексеевна - кандидат экономических наук, доценткафедры ДИДОУ, заместитель директора института информационных систем управления Государственного университета управления, ведущий специалист в области документационного обеспечения управления. Член национальной Ассоциации профессиональных секретарей и офис-менеджеров.

Стоимость участия в программе для одного специалиста – 27 600 рублей (занятия и консультации, учебные материалы, удостоверение о повышении квалификации и др.).

Стоимость участия для 2-х и более слушателей - 24 840 руб./чел.

Пятый слушатель от группы обучается - бесплатно!

УПК-2 УПК Проф. секретарь

Затраты относятся на себестоимость, НДС не начисляется согласно образовательной лицензии.

ПРОГРАММА

«Профессиональный секретарь и помощник руководителя. Делопроизводство. Профстандарт. Тайм-менеджмент»

г. Москва, 11 – 13 декабря 2017 года

ул. Малая Юшуньская, д. 1, корпус 2, Гостиничный комплекс "Берлин", ст. метро "Каховская"

Вопросы:

-      Порядок применения профессиональных стандартов (ФЗ № 122-ФЗ) Профессиональный стандарт: «Специалист по организационному и документационному обеспечению управления организацией» (Приказ Минтруда РФ № 276н от 06.05.2015).

-      Профессиональный имидж секретаря и помощника руководителя. Особенности должностной позиции в коллективе. Взаимодействие и управление отношениями с руководителем. Организация деятельности (планирования рабочего дня) руководителя.

-      Деловой этикет и протокол. Речевой этикет. Организация и проведение деловых встреч, переговоров, приемов и презентаций. Документационное обеспечение совещаний.

-      Прием иностранных делегаций. Международные стандарты делового протокола и особенности ведения переговоров.

-      Мастерство телефонного общения: правила ведения телефонных переговоров, культура и построение телефонных разговоров. Основы офисного гостеприимства. Прием посетителей.

-      Документационное обеспечение совещаний.

-      Деловое письмо и деловая переписка, правила оформления. Особенности языка и стиля служебных документов. Редактирование служебных документов. Информационное и техническое обеспечение деятельности секретаря. Оформление документов за рубежом. Международные стандарты делового общения.

-      Редактирование служебных документов. Информационное и техническое обеспечение деятельности секретаря.

-      Составление и оформление организационно-распорядительных документов.

-      Психологическая культура делового общения. Правила деловых взаимоотношений. Стресс-менеджмент.

-      Соблюдение норм служебной субординации и требований культуры деловых взаимоотношений. Использование эффективной поведенческой техники. Эффективные технологии деловой коммуникации.

-      Эффективное планирование рабочего времени/тайм-менеджмент.

-      Понятие документа, унифицированная система документации (УСД). Требования ГОСТов к оформлению документов. Основные понятия в делопроизводстве: термины и определения.

-      Система документооборота и его задачи в организации: поддержка качественного накопления, обеспечение эффективного управления, прозрачность деятельности организации. Регистрация и поиск документов. Контроль исполнения документов.

-      Ответственность за состояние документального фонда организации.Номенклатура дел: виды, структура, правила составления и оформления. Формирование дел. Организация работы и хранения бухгалтерских документов и документов по личному составу.

Лектор: Доронина Лариса Алексеевна - кандидат экономических наук, доценткафедры ДИДОУ, заместитель директора института информационных систем управления Государственного университета управления, ведущий специалист в области документационного обеспечения управления. Член национальной Ассоциации профессиональных секретарей и офис-менеджеров.

Стоимость участия в программе для одного специалиста – 27 600 рублей (занятия и консультации, учебные материалы, удостоверение о повышении квалификации и др.).

Стоимость участия для 2-х и более слушателей - 24 840 руб./чел.

Пятый слушатель от группы обучается - бесплатно!

УПК-2 УПК Проф. секретарь

Затраты относятся на себестоимость, НДС не начисляется согласно образовательной лицензии.