Регистрация на семинар

Повышение квалификации:

«Маркетинговые исследования»

г. Москва, ул. Кировоградская, д.11, конференц-зал «Marins Park Hotel» ****

Вопросы программы и регламент:


09:30 - начало регистрации слушателей. 10:00 - начало занятий. 11:00-11:30 - кофе-паузы. 13:00-14:00 - обеды. 17:00 - завершение программы обучения.

Модуль 1 Процесс маркетингового исследования:
                            
•    Изменчивость маркетинговой среды как источник изменений в компании           
•    Изменения макросреды                          
•    Индикаторы оценки изменений макросреды                          
•    Управленческие решения компании в условиях изменений макросреды           
•    Проблемы и задачи компании, требующие исследований                 
•    Этапы маркетингового исследования  
                        
Модуль 2. Типы маркетинговых исследований:
                            
•    Стратегические и тактические маркетинговые исследования                
•    Поисковые маркетинговые исследования: цели, задачи, использование          
•    Описательные маркетинговые исследования. Цели, задачи, использование         
•    Тестирование рынка                          
                            
Модуль 3. Определение цели маркетингового исследования:   
                        
•    Управленческие проблемы и задачи                           
•    Маркетинговые проблемы и задачи                           
•    Формирование запроса на исследование                           
•    Формирование гипотез решения проблемы                           
•    Дерево решений                          
                            
Модуль 4.  Первичные и вторичные источники информации. Обработка вторичной информации: 
                        
•    Вторичная информация в маркетинговых исследованиях: преимущества и недостатки  
•    Источники вторичной информации: внутренние и внешние                   
•    Сбор и обработка вторичной информации                           
•    Базы данных и массивы информации                          
                            
Модуль 5. Сбор первичной маркетинговой информации:
                            
•    Генеральная совокупность                           
•    Выборки, формирование выборок                           
•    Типология первичной информации                           
•    Методы сбора первичной информации                           
                            
Модуль 6. Качественные методы сбора маркетинговой информации:
                            
•    Экспертные методы                           
•    Фокус-группа                           
•    Глубинное интервью                           
•    Прочие качественные методы сбора информации                           
                            
Модуль 7. Количественные методы сбора информации:
                            
•    Опросы                           
•    Методы проведения опросов                           
•    Разработка скриптов, вопросников, анкет                           
•    Методы наблюдения                          
•    Прочие количественные методы сбора информации                       
•    Выбор метода сбора информации                          
                            
Модуль 8. Обработка, анализ собранной информации и представление результатов:
                            
•    Возможные ошибки на этапах сбора информации                       
•    Редактирование, классификация информации                      
•    Методы анализа информации                        
•    Критерии оценки отчета                         
•    Качество и полнота отчета                           
•    Оптимальное представление отчета                           
•    Способы эффективной презентации                           
                            
Модуль 9. Исследование потребителей:
                             
•    Направления исследования потребителей                          
•    Место исследований потребителей в бизнес-плане компании               
•    Место исследований потребителей в маркетинговом плане компании           
•    Сегментация и позиционирование                           
•    Исследования для маркетингового комплекса компании                   
                            
Модуль 10. Определение емкости рынка и прогнозирование продаж:
                            
•    Важность анализа рынка                           
•    Методы и подходы к определению емкости рынка                       
•    Подходы к прогнозированию продаж                          
                            
Модуль 11. Конкурентная разведка:
                            
•    Разведывательный цикл                          
•    Методы и способы конкурентной разведки                            
•    Классификация целей при конкурентной разведке                       
•    Работа с закрытыми и открытыми источниками информации               
•    Конкурентная разведка в интернете                           
                            
Модуль 12. Маркетинговая информационная система:
                            
•    Понятие о маркетинговой информационной системе                  
•    Структура маркетинговой информационной системы                  
•    Создание, запуск и развитие маркетинговой информационной системы           
•    Эффективное программное обеспечение                   
•    Актуальные тренды в маркетинговых исследованиях

Стоимость участия в программе для одного специалиста (Очно) – 39 900 * руб./чел.

Стоимость участия в программе для одного специалиста (Онлайн) – 36 900 ** руб./чел.

Видеокурс – 19 900 *** руб./чел.

В стоимость входит: 

* Обучение на курсах повышения квалификации, методические материалы, канцелярские принадлежности, кофе-паузы, обеды, удостоверение о повышении квалификации.

** Обучение на курсах повышения квалификации через Интернет в режиме реального времени (время МСК) с преподавателем и обучающейся группой, методические материалы, удостоверение о повышении квалификации.

*** Видеозапись курса.

Затраты относятся на себестоимость, НДС не начисляется согласно лицензии на образовательную деятельность.

Подробная информация, консультация и регистрация на участие:

8(495)308-87-73 – учебный отдел. info@edu-irbp.ru. www.edu-irbp.ru

Маркетинговые исследования
Лосьмаков Олег Алексеевич
Преподаватель по маркетингу и рекламе, PR, брендингу, исследованиям, проджект-менеджменту.
Бизнес тренер. Опыт работы в маркетинге 18 лет, в том числе в крупнейших автомобильных брендах: Audi, BMW и Rolls-Royce.