Повышение квалификации:
«Маркетинговые исследования»
г. Москва, ул. Кировоградская, д.11, конференц-зал «Marins Park Hotel» ****
Вопросы программы и регламент:
09:30 - начало регистрации слушателей. 10:00 - начало занятий. 11:00-11:30 - кофе-паузы. 13:00-14:00 - обеды. 17:00 - завершение программы обучения.
Модуль 1 Процесс маркетингового исследования:
• Изменчивость маркетинговой среды как источник изменений в компании
• Изменения макросреды
• Индикаторы оценки изменений макросреды
• Управленческие решения компании в условиях изменений макросреды
• Проблемы и задачи компании, требующие исследований
• Этапы маркетингового исследования
Модуль 2. Типы маркетинговых исследований:
• Стратегические и тактические маркетинговые исследования
• Поисковые маркетинговые исследования: цели, задачи, использование
• Описательные маркетинговые исследования. Цели, задачи, использование
• Тестирование рынка
Модуль 3. Определение цели маркетингового исследования:
• Управленческие проблемы и задачи
• Маркетинговые проблемы и задачи
• Формирование запроса на исследование
• Формирование гипотез решения проблемы
• Дерево решений
Модуль 4. Первичные и вторичные источники информации. Обработка вторичной информации:
• Вторичная информация в маркетинговых исследованиях: преимущества и недостатки
• Источники вторичной информации: внутренние и внешние
• Сбор и обработка вторичной информации
• Базы данных и массивы информации
Модуль 5. Сбор первичной маркетинговой информации:
• Генеральная совокупность
• Выборки, формирование выборок
• Типология первичной информации
• Методы сбора первичной информации
Модуль 6. Качественные методы сбора маркетинговой информации:
• Экспертные методы
• Фокус-группа
• Глубинное интервью
• Прочие качественные методы сбора информации
Модуль 7. Количественные методы сбора информации:
• Опросы
• Методы проведения опросов
• Разработка скриптов, вопросников, анкет
• Методы наблюдения
• Прочие количественные методы сбора информации
• Выбор метода сбора информации
Модуль 8. Обработка, анализ собранной информации и представление результатов:
• Возможные ошибки на этапах сбора информации
• Редактирование, классификация информации
• Методы анализа информации
• Критерии оценки отчета
• Качество и полнота отчета
• Оптимальное представление отчета
• Способы эффективной презентации
Модуль 9. Исследование потребителей:
• Направления исследования потребителей
• Место исследований потребителей в бизнес-плане компании
• Место исследований потребителей в маркетинговом плане компании
• Сегментация и позиционирование
• Исследования для маркетингового комплекса компании
Модуль 10. Определение емкости рынка и прогнозирование продаж:
• Важность анализа рынка
• Методы и подходы к определению емкости рынка
• Подходы к прогнозированию продаж
Модуль 11. Конкурентная разведка:
• Разведывательный цикл
• Методы и способы конкурентной разведки
• Классификация целей при конкурентной разведке
• Работа с закрытыми и открытыми источниками информации
• Конкурентная разведка в интернете
Модуль 12. Маркетинговая информационная система:
• Понятие о маркетинговой информационной системе
• Структура маркетинговой информационной системы
• Создание, запуск и развитие маркетинговой информационной системы
• Эффективное программное обеспечение
• Актуальные тренды в маркетинговых исследованиях
Стоимость участия в программе для одного специалиста (Очно) – 39 900 * руб./чел.
Стоимость участия в программе для одного специалиста (Онлайн) – 36 900 ** руб./чел.
Видеокурс – 19 900 *** руб./чел.
В стоимость входит:
* Обучение на курсах повышения квалификации, методические материалы, канцелярские принадлежности, кофе-паузы, обеды, удостоверение о повышении квалификации.
** Обучение на курсах повышения квалификации через Интернет в режиме реального времени (время МСК) с преподавателем и обучающейся группой, методические материалы, удостоверение о повышении квалификации.
*** Видеозапись курса.
Затраты относятся на себестоимость, НДС не начисляется согласно лицензии на образовательную деятельность.
Подробная информация, консультация и регистрация на участие:
8(495)308-87-73 – учебный отдел. info@edu-irbp.ru. www.edu-irbp.ru