Семинар:
«Конкурентная разведка»
г. Москва, ул. Кировоградская, д.11, конференц-зал «Marins Park Hotel» ****
«Конкурентная разведка», «Бизнес-разведка», «Деловая разведка» - все это термины одного явления – информационно-аналитической работы, которая должна проводится на предприятиях.
Существует два способа организации конкурентной разведки: на крупных предприятиях выделяют отдельное структурное подразделение, на малых- данная функция распределяется между руководителями структурных подразделений и отдельно взятыми специалистами, исходя из выполняемых функций.
Конкурентная разведка очень специфична, т.к. речь идет о получении детальной информации о деятельности юридических лиц, физических лиц и индивидуальных предпринимателей. Нередко ограничена Законодательством, поэтому задача данного семинара заключается в том, чтобы предложить методики (скрипты) получения информации, минимизировать риски.
Семинар будет интересен:
• Директору и руководителям подразделений, и бизнес единиц.
• Директору по безопасности.
• Специалисту по информационно-аналитической работе.
• Сотруднику, участвующему в договорной работе.
• Маркетологу.
• Юристу.
Участникам семинара будут предложены готовые алгоритмы действий и формы (образцы) необходимых нормативно правовых документов.
По завершению семинара выдается именной сертификат.
Вопросы программы и регламент:
09:30 - начало регистрации слушателей. 11:00-11:30 - кофе-паузы. 13:00-14:00 - обеды. 17:00 - завершение программы обучения.
1. Основные задачи конкурентной разведки. Законодательство РФ об информации, информационных технологиях и защите информации. Конституционное право на сбор информации любыми законными способами. Аутсорсинг информационно-аналитических услуг. Получение сведений из средств массовой информации. Особенности получение информации из детективных агентств;
2. Методы сбора информации. Систематизация работы по сбору информации о контрагенте. Информация, представляемая самим контрагентом. Получение информации с сайта контрагента;
3. Получение официальной информации из государственных информационных ресурсов. Обзор официальных сайтов государственных органов и представленных на них информационных ресурсов. Использование программных комплексов для сбора и анализа информации официальной информации;
4. Получение неофициальной информации. Серые базы данных. Специализированные ресурсы по отраслям бизнеса и территориям. Использование информационных ресурсов Интернета для задач конкурентной разведки. Работа в чатах, блогах, живых журналах и иных информационных массивах. Работа с невидимой частью Интернета (интернет разведка);
5. Особенности получения информации по физическим лицам. Законодательство РФ о персональных данных;
6. Международные информационные ресурсы для сбора и анализа информации по зарубежным контрагентам;
7. Сбор сведений оперативными методами. Беседы с сотрудниками и иные способы получение информации, используя «человеческий фактор». Мотивация человека на передачу (разглашение) информации. Визуальное наблюдение, осмотр помещений и местности;
8. Методы анализа информации. Обзор автоматизированных информационных систем (АИС), применяемых на предприятиях. Что может и для чего используются АИС. Применение АИС для финансового анализа компании. Формирование корпоративных баз данных;
9. Алгоритм определения надежности контрагентов – юридических и физических лиц. Формирование матрицы проверки организации в зависимости от суммы сделки, предоплате и иных условий;
10. Оценка контрагента с позиции налоговых рисков. Понятие «должная осмотрительность» при взаимоотношениях с контрагентами. Коррупционные риски. Угроза конфликта интересов и аффилированности сотрудников с представителями контрагента;
11. Анализ учредительных документов организации с позиции безопасности. Анализ атрибутов и фирменного стиля. Оценка возможности кризисных ситуаций в деятельности компании на основе статистических методов. Применение на практике эмпирических законов;
12. Типы компаний, преследующие противоправные цели. Прогнозирование надежности организаций на основе «растровых признаков опасности». Формирование рейтингов надежности партнеров;
13. Анализ безопасности коммерческих предложений и договоров. Изучение инициаторов проекта, их интересы и деловую репутацию. Верификация представителей. Изучение механизма получения прибыли. Анализ первого контакта. Поведенческие аспекты при выявлении ненадежного партнера.
Тренинг: применение на практике метода диверсионного анализа - экспертная оценка надежности своей организации участниками семинара.
Стоимость участия в программе для одного специалиста (Очно) – 22 900 * руб./чел.
Стоимость участия в программе для одного специалиста (Онлайн) – 20 900 ** руб./чел.
Видеокурс – 11 900 *** руб./чел.
В стоимость входит:
* Обучение по программе семинара, методические материалы, канцелярские принадлежности, кофе-пауза, обед, именной сертификат о прохождении курса.
** Обучение по программе семинара через Интернет в режиме реального времени (время МСК) с преподавателем и обучающейся группой, методические материалы, именной сертификат о прохождении курса.
*** Видеозапись курса.
Затраты относятся на себестоимость, НДС не начисляется согласно лицензии на образовательную деятельность.
Подробная информация, консультация и регистрация на участие:
8(495)308-87-73 – учебный отдел. info@edu-irbp.ru. www.edu-irbp.ru