Регистрация на семинар

Повышение квалификации по 275-ФЗ (гособоронзаказ):

"Государственный оборонный заказ:

практические вопросы раздельного учета, нормирования затрат, ценообразования, казначейского и банковского сопровождения. Контроль и разъяснения ФАС"

г. Санкт-Петербург, ул. Артиллерийская, д. 1, Отель «Русь» ****

Программа повышения квалификации по 275-ФЗ предназначена для: руководителей и специалистов (главных бухгалтеров, экономистов, юристов) предприятий и иных юридических лиц, участвующих в исполнении государственного оборонного заказа, специалистов по ГОЗ предприятий оборонно-промышленного комплекса, заказчиков, участников и исполнителей ГОЗ.

Цели программы:

  • Разъяснить принятые новации;
  • Рассмотреть права и обязанности государственных заказчиков, головных исполнителей, исполнителей;
  • Обсудить вопросы, связанные с возможными рисками размещения и выполнения ГОЗ в новых условиях финансирования государственных контрактов.

По завершению программы, слушатели получают исчерпывающие ответы на вопросы, а так же документ, подтверждающий высокий уровень профессиональной компетенции - удостоверение о повышении квалификации. 

Вопросы программы и регламент:


09.30 - начало регистрации слушателей. 10:00 - начало занятий. 11.00-11.30 - кофе-пауза. 13.00-14.00 - обед. 17:00 - завершение программы обучения.

Разъяснения по действующим нормам 275-ФЗ "О государственном оборонном заказе"

  • Изменения в банковском сопровождении: исключение обязанности уполномоченного банка по выплате процентов по депозитам. Что будет вместо депозитов?

  • Льготное финансирование- новый финансовый инструмент, как альтернатива кредитам

  • Возможность заключения контрактов в 2022 году по ориентировочной цене

  • Упрощение требований при проведении платежей кооперации, коммунальных и прочих общехозяйственных расходов. Как это отразится на кооперации. Возможные сложности

  • Какие возможности появятся для формирования и компенсации запасов

  • Меры для попавших под санкции предприятий

  • Алгоритм выполнения ГОЗ

  • Управление планированием, финансовыми и товарными потоками на предприятии выполняющим ГОЗ

  • Применение, обоснование и согласование сравнимой (рыночной) цены

  • Постановление правительства № 1465 в последней редакции: плановая и фактическая рентабельность при затратном методе ценообразования. Минимальное значение плановой рентабельности. Случаи применения

  • Организация раздельного учета результатов финансово-хозяйственной Рекомендации по уточнению учетной политики организации, устанавливающие правила отнесения затрат на себестоимость продукции, поставляемой по ГОЗ. Использование управленческого, бухгалтерского учета для формирования фактической себестоимости продукции по ГОЗ

  • Банковское сопровождение госконтрактов (контрактов исполнителей) по ГОЗ

  • Перестройка системы уполномоченных банков

  • Причины и условия перевода денежных средств из одного уполномоченного банка в другой

  • Управление денежными потоками. Рассмотрение финансовых схем использования денежных средств, находящихся на отдельном счете: схема с запасами, схема с прибылью

  • Порядок открытия и закрытия отдельных счетов в уполномоченных банках

  • Режим использования отдельного счета и запреты на совершение операций

  • Контракты каких заказчиков находятся на казначейском сопровождении

  • Критерии операций, приостанавливаемых в соответствии с законодательством о ГОЗ

  • Новый порядок казначейского сопровождения ГОЗ на 2022 год. Условия казначейского сопровождения, установленные в Бюджетном кодексе. Новые правила Минфина по казначейскому сопровождению. Что изменилось?

  • Порядок формирования и утверждения Сведений о направлении расходования целевых средств

  • Перечень разрешенных операций по лицевым счетам. Особенности формирования запасов и проведения накладных расходов

  • Рассмотрение финансовых схем использования денежных средств, находящихся на лицевом счете: схема «сделал сам», схема с запасами, схема с прибылью

  • Ответы на вопросы.

Разъяснения ФАС по вопросам контроля и надзора ГОЗ.

  • Особенности антимонопольного контроля в сфере ГОЗ  

  • Полномочия ФАС России, как федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по государственному контролю (надзору) в сфере ГОЗ

  • Порядок проведения плановых и внеплановых проверок в сфере ГОЗ

  • Административная ответственность головного исполнителя, исполнителей за нарушения в сфере антимонопольного законодательства и законодательства о закупках

  • Конкурентные способы привлечения поставщиков (исполнителей) в сфере ГОЗ

  • Антимонопольные требования закона № 135-ФЗ «О защите конкуренции» к закупкам, осуществляемым заказчиком, головным исполнителем и исполнителями в сфере ГОЗ

  • Практика пресечения нарушений антимонопольного законодательства при осуществлении закупок в сфере ГОЗ

  • Ответы на вопросы.

Стоимость участия в программе для одного специалиста (Очно) 35 900 * руб./чел.

Стоимость участия в программе для одного специалиста (Онлайн) – 33 900 ** руб./чел.

Видеокурс – 19 900 *** руб./чел.

В стоимость входит: 

* Обучение на курсах повышения квалификации, методические материалы, канцелярские принадлежности, кофе-паузы, обеды, удостоверение о повышении квалификации.

** Обучение на курсах повышения квалификации через Интернет в режиме реального времени (время МСК) с преподавателем и обучающейся группой, методические материалы, удостоверение о повышении квалификации.

*** Видеозапись курса.

Подробная информация, консультация и регистрация на участие:

8(495)308-87-73 – учебный отдел. info@edu-irbp.ruwww.edu-irbp.ru

Преподаватели курса:
Емцова Оксана Анатольевна
Кандидат экономических наук, эксперт в области закупочного Законодательства РФ.

Представитель рабочей группы Экспертного совета при Правительстве Российской Федерации по вопросам совершенствовании государственных закупок и государственных инвестиций, эксперт Национальной ассоциации институтов госзакупок. Соавтор книги «Организация и проведение конкурсов на закупку продукции для государственных нужд».

Заика Олег Викторович
Заместитель руководителя управления.

Начальник отдела контроля государственного оборонного заказа Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу.